РЭЦ запустит на eBay продажу сувенирной продукции из России

Российский экспортный центр (РЭЦ) в октябре надеется запустить продажу сувенирной продукции из РФ на американской площадке eBay, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

"Cейчас с eBay мы договариваемся о том, что будет создана либо компания-консолидатор, либо пока в ручном режиме будем заводить крафто-сувенирную продукцию на площадку компании, а eBay продумает промо-акции, из которых пользователи сайта будут узнавать, что такая продукция появилась", — рассказал он.

Он пояснил, что речь идет о продаже на eBay уникальных, нишевых вещей. "Здесь важно определять эти узконишевые товары, которыми Россия сильна, и интенсифицировать их продажи. Возможно, сувенирная продукция станет драйвером для продажи других товаров", — полагает Мамонов.

Он рассказал, что до 1 сентября будут выбраны первые 10 компаний для выхода на площадку. "Мы работаем с "Гжелью", "Палехом", сейчас мы прорабатываем вопрос с РОСИЗО. Это будет довольно кропотливая работа. Например, не все компании знают, как оформить аккаунт PayPal, сделать описание товара. Такую работу мы будем координировать, очевидно, делегируя ее другим участникам рынка. И отдельное направление – это "ликбез" в сфере торговли по интернет-каналам", — пояснил собеседник агентства.

"Я думаю, что в октябре мы сможем запуститься (начать продажи – ред.). Технически мы понимаем, что нужно сделать. Мы ждем от eBay предложений по числу промо-акций, которые они готовы запустить, чтобы об этих товарах узнало максимально широкое число потребителей", — заявил Мамонов.

"На eBay есть разные виды промо-акций. Чем большим ассортиментом располагает компания, тем больше у нее шансов на получение дополнительного потенциала продвижения. Для сувенирной продукции консолидатором может стать, например, РОСИЗО — мы только приступили к обсуждениям с коллегами", — пояснил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет проверит честность скидок

Яндекс.Маркет начал следить за честностью скидок. Теперь магазин может отметить товар знаком скидки, только если действительно снизил цену.

далее →

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook