РЭЦ запустит на eBay продажу сувенирной продукции из России

Российский экспортный центр (РЭЦ) в октябре надеется запустить продажу сувенирной продукции из РФ на американской площадке eBay, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

"Cейчас с eBay мы договариваемся о том, что будет создана либо компания-консолидатор, либо пока в ручном режиме будем заводить крафто-сувенирную продукцию на площадку компании, а eBay продумает промо-акции, из которых пользователи сайта будут узнавать, что такая продукция появилась", — рассказал он.

Он пояснил, что речь идет о продаже на eBay уникальных, нишевых вещей. "Здесь важно определять эти узконишевые товары, которыми Россия сильна, и интенсифицировать их продажи. Возможно, сувенирная продукция станет драйвером для продажи других товаров", — полагает Мамонов.

Он рассказал, что до 1 сентября будут выбраны первые 10 компаний для выхода на площадку. "Мы работаем с "Гжелью", "Палехом", сейчас мы прорабатываем вопрос с РОСИЗО. Это будет довольно кропотливая работа. Например, не все компании знают, как оформить аккаунт PayPal, сделать описание товара. Такую работу мы будем координировать, очевидно, делегируя ее другим участникам рынка. И отдельное направление – это "ликбез" в сфере торговли по интернет-каналам", — пояснил собеседник агентства.

"Я думаю, что в октябре мы сможем запуститься (начать продажи – ред.). Технически мы понимаем, что нужно сделать. Мы ждем от eBay предложений по числу промо-акций, которые они готовы запустить, чтобы об этих товарах узнало максимально широкое число потребителей", — заявил Мамонов.

"На eBay есть разные виды промо-акций. Чем большим ассортиментом располагает компания, тем больше у нее шансов на получение дополнительного потенциала продвижения. Для сувенирной продукции консолидатором может стать, например, РОСИЗО — мы только приступили к обсуждениям с коллегами", — пояснил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

В сервисе «2ГИС» появился поиск товаров и услуг

Геоинформационный сервис «2ГИС» представил новую версию сервиса с поиском товаров и услуг в офлайн-магазинах. Об этом сообщает пресс-служба компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

В Яндекс.Директе появилась Indoor-реклама

Пользователи Яндекс.Директа теперь могут запускать рекламу на цифровых экранах внутри помещений. Продажи рекламы осуществляются через RTB-аукцион c оплатой за 1000 OTS (Opportunity To See) – контактов людей с рекламным сообщением.

далее →

17 сентября / Комментарии

Юле появились предложения и скидки от других компаний

Пользователи Юлы теперь могут обменять бонусы, которые получают за различные действия в сервисе, на специальные предложения от партнеров.

далее →

16 сентября / Комментарии

АШАН заходит на AliExpress

Одним из первых розничных оффлайн-партнёров Tmall в России становится торговая сеть АШАН, которая запускает свой магазин на платформе с нон-фуд ассортиментом 16 сентября. Это первый подобный опыт для ритейлера в России.

далее →

16 сентября / Комментарии

Lamoda запустила интерактивную кампанию в центре Москвы

Интернет-магазин одежды и обуви Lamoda запустил интерактивную кампанию в центре Москвы. Специально для этого шестнадцать рекламных конструкций переоборудовали в виртуальные примерочные.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook