РЭЦ запустит на eBay продажу сувенирной продукции из России

Российский экспортный центр (РЭЦ) в октябре надеется запустить продажу сувенирной продукции из РФ на американской площадке eBay, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

"Cейчас с eBay мы договариваемся о том, что будет создана либо компания-консолидатор, либо пока в ручном режиме будем заводить крафто-сувенирную продукцию на площадку компании, а eBay продумает промо-акции, из которых пользователи сайта будут узнавать, что такая продукция появилась", — рассказал он.

Он пояснил, что речь идет о продаже на eBay уникальных, нишевых вещей. "Здесь важно определять эти узконишевые товары, которыми Россия сильна, и интенсифицировать их продажи. Возможно, сувенирная продукция станет драйвером для продажи других товаров", — полагает Мамонов.

Он рассказал, что до 1 сентября будут выбраны первые 10 компаний для выхода на площадку. "Мы работаем с "Гжелью", "Палехом", сейчас мы прорабатываем вопрос с РОСИЗО. Это будет довольно кропотливая работа. Например, не все компании знают, как оформить аккаунт PayPal, сделать описание товара. Такую работу мы будем координировать, очевидно, делегируя ее другим участникам рынка. И отдельное направление – это "ликбез" в сфере торговли по интернет-каналам", — пояснил собеседник агентства.

"Я думаю, что в октябре мы сможем запуститься (начать продажи – ред.). Технически мы понимаем, что нужно сделать. Мы ждем от eBay предложений по числу промо-акций, которые они готовы запустить, чтобы об этих товарах узнало максимально широкое число потребителей", — заявил Мамонов.

"На eBay есть разные виды промо-акций. Чем большим ассортиментом располагает компания, тем больше у нее шансов на получение дополнительного потенциала продвижения. Для сувенирной продукции консолидатором может стать, например, РОСИЗО — мы только приступили к обсуждениям с коллегами", — пояснил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook