РЭЦ запустит на eBay продажу сувенирной продукции из России

Российский экспортный центр (РЭЦ) в октябре надеется запустить продажу сувенирной продукции из РФ на американской площадке eBay, рассказал в интервью РИА Новости управляющий директор по реализации приоритетных проектов РЭЦ Михаил Мамонов.

"Cейчас с eBay мы договариваемся о том, что будет создана либо компания-консолидатор, либо пока в ручном режиме будем заводить крафто-сувенирную продукцию на площадку компании, а eBay продумает промо-акции, из которых пользователи сайта будут узнавать, что такая продукция появилась", — рассказал он.

Он пояснил, что речь идет о продаже на eBay уникальных, нишевых вещей. "Здесь важно определять эти узконишевые товары, которыми Россия сильна, и интенсифицировать их продажи. Возможно, сувенирная продукция станет драйвером для продажи других товаров", — полагает Мамонов.

Он рассказал, что до 1 сентября будут выбраны первые 10 компаний для выхода на площадку. "Мы работаем с "Гжелью", "Палехом", сейчас мы прорабатываем вопрос с РОСИЗО. Это будет довольно кропотливая работа. Например, не все компании знают, как оформить аккаунт PayPal, сделать описание товара. Такую работу мы будем координировать, очевидно, делегируя ее другим участникам рынка. И отдельное направление – это "ликбез" в сфере торговли по интернет-каналам", — пояснил собеседник агентства.

"Я думаю, что в октябре мы сможем запуститься (начать продажи – ред.). Технически мы понимаем, что нужно сделать. Мы ждем от eBay предложений по числу промо-акций, которые они готовы запустить, чтобы об этих товарах узнало максимально широкое число потребителей", — заявил Мамонов.

"На eBay есть разные виды промо-акций. Чем большим ассортиментом располагает компания, тем больше у нее шансов на получение дополнительного потенциала продвижения. Для сувенирной продукции консолидатором может стать, например, РОСИЗО — мы только приступили к обсуждениям с коллегами", — пояснил он.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 января / Комментарии

Ozon представил собственный джингл

В рамках глобальной рекламной кампании на 2021 год бренд продолжит развивать имидж мультикатегорийной площадки. Новая рекламная кампания Ozon стартовала на телевидении 13 января.

далее →

13 января / Комментарии

Билайн заключил партнерство с маркетплейсом goods.ru

На сайте маркетплейса goods.ru появились товары оператора сотовой связи Билайн: смартфоны, наушники, колонки, аксессуары, а также SIM-карты – всего более 4000 SKU. Goods.ru стал первым маркетплейсом, с которым «Билайн» заключили партнерство по схеме «Закажи и забери».

далее →

30 декабря 2020 / Комментарии

Яндекс.Маркет снижает комиссии для продавцов во всех категориях товаров

Яндекс.Маркет меняет тарифы для партнёров маркетплейса — с 15 января у сервиса будет единая комиссия за продажу во всех категориях. Ещё будет отменена минимальная комиссия, а комиссия за приём и перечисление денег останется равна 1%.

далее →

28 декабря 2020 / Комментарии

«Роскосмос» запустил космический интернет-магазин

Госкорпорация «Роскосмос» запустила интернет-магазин, в котором можно приобрести сувенирную и брендированную продукцию на космическую тематику. Магазин «Главстор» функционирует на русском и английском языках. Проект реализован совместно с экосистемой «Сбера».

далее →

24 декабря 2020 / Комментарии

Ozon запускает платформу для продажи страховых продуктов

На Ozon появились страховые услуги, первым продуктом, доступным в каталоге маркетплейса, стало ОСАГО. В 2021 году платформа страхования Ozon дополнится другими направлениями. К сервисам B2C-страхования также планируется добавить страхование для юридических лиц, в том числе для продавцов и партнеров площадки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook