REDEXPRESS организует доставку пешими курьерами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Потребность в использовании пеших курьеров у REDEXPRESS появилась в летние месяцы, когда доля заказов небольшого веса – до 300 гр – увеличилась с 10% до 15-20%. Это позволило создать отдельные пешие маршруты доставки 30-40 отправлений в день в пределах одной станции метро. Раньше подобные заказы развозились автокурьерами.

На сегодняшний день в московском офисе REDEXPRESS работает 20 пеших курьеров, до конца года компания планирует увеличить их количество минимум в два раза.

«Себестоимость доставки автокурьером складывается из множества факторов. Это и заработная плата водителя, и оплата ГСМ и мобильной связи. С пешими курьерами наша компания может сэкономить значительные средства и предложить клиентам более привлекательные тарифы по доставке мелких заказов, что в перспективе позволит расширить клиентскую базу и увеличит возможность выхода в новые сегменты», - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова.

HR-отдел REDEXPRESS разработал специальную программу по подготовке и обучению курьеров правилам общения с клиентами, логисты компании продумывают для них оптимальные маршруты.

Компании и сервисы: REDEXPRESS
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook