REDEXPRESS организует доставку пешими курьерами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Потребность в использовании пеших курьеров у REDEXPRESS появилась в летние месяцы, когда доля заказов небольшого веса – до 300 гр – увеличилась с 10% до 15-20%. Это позволило создать отдельные пешие маршруты доставки 30-40 отправлений в день в пределах одной станции метро. Раньше подобные заказы развозились автокурьерами.

На сегодняшний день в московском офисе REDEXPRESS работает 20 пеших курьеров, до конца года компания планирует увеличить их количество минимум в два раза.

«Себестоимость доставки автокурьером складывается из множества факторов. Это и заработная плата водителя, и оплата ГСМ и мобильной связи. С пешими курьерами наша компания может сэкономить значительные средства и предложить клиентам более привлекательные тарифы по доставке мелких заказов, что в перспективе позволит расширить клиентскую базу и увеличит возможность выхода в новые сегменты», - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова.

HR-отдел REDEXPRESS разработал специальную программу по подготовке и обучению курьеров правилам общения с клиентами, логисты компании продумывают для них оптимальные маршруты.

Компании и сервисы: REDEXPRESS
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

15 апреля / Комментарии

X5 Retail Group открывает первые пункты выдачи заказов в своих магазинах

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения между дочерней структурой X5 ОМНИ и логистической компанией IML, которое предполагает совместное развитие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) из интернет-магазинов. 

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Доставка поможет магазинам выбрать оптимальную курьерскую службу

Яндекс.Маркет обновляет агрегатор служб доставки Яндекс.Доставка, позволяющий интернет-магазинам выбрать оптимальную службу доставки заказа до клиента, упростить работу сразу с несколькими службами в режиме единого окна и сократить расходы на логистику.

далее →

4 апреля / Комментарии

МаксиПост вышла на китайский рынок

Группа компаний МаксиПост вышла на мировой рынок. Первым шагом в реализации экспансии за пределы Российской Федерации стала покупка китайской логистического платформы Guangzhou Hanxuan International Freight Forwarding Co, базирующейся в Гуанчжоу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook