REDEXPRESS организует доставку пешими курьерами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Потребность в использовании пеших курьеров у REDEXPRESS появилась в летние месяцы, когда доля заказов небольшого веса – до 300 гр – увеличилась с 10% до 15-20%. Это позволило создать отдельные пешие маршруты доставки 30-40 отправлений в день в пределах одной станции метро. Раньше подобные заказы развозились автокурьерами.

На сегодняшний день в московском офисе REDEXPRESS работает 20 пеших курьеров, до конца года компания планирует увеличить их количество минимум в два раза.

«Себестоимость доставки автокурьером складывается из множества факторов. Это и заработная плата водителя, и оплата ГСМ и мобильной связи. С пешими курьерами наша компания может сэкономить значительные средства и предложить клиентам более привлекательные тарифы по доставке мелких заказов, что в перспективе позволит расширить клиентскую базу и увеличит возможность выхода в новые сегменты», - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова.

HR-отдел REDEXPRESS разработал специальную программу по подготовке и обучению курьеров правилам общения с клиентами, логисты компании продумывают для них оптимальные маршруты.

Компании и сервисы: REDEXPRESS
Автор: Александр

Подписаться на новости

«220 Вольт» назад в будущее

Федеральный DIY-ретейлер «220 Вольт» совместно с сообществом авто-энтузиастов «Рот-Фронт Garage» запускают коллаборацию. С 1 августа на ретро-автомобилях, предоставленных партнером, будет осуществлено 220 доставок из интернет-магазина электроинструментов.

далее →

Маркетплейс Беру открыл первый пункт выдачи заказов

Маркетплейс Беру открыл первый тестовый пункт самовывоза, расположенный в 100 метрах от станции метро «Академическая». Это уютное пространство, где покупатель может не просто получить заказ, но и проконсультироваться по любым вопросам о товаре, и даже поиграть в шахматы.

далее →

Маркетплейс Goods запускает сервис доставки из обычных магазинов

Онлайн-маркетплейс Goods (входит в группу компаний «М.Видео—Эльдорадо») запускает сервис click&collect, позволяющий покупать товары напрямую из обычных магазинов. Первыми партнерами станут сеть игрушек Toy.ru и ритейлер «Юлмарт».

далее →

Курьеры Почты России начали принимать оплату банковскими картами

Покупателям интернет-магазинов больше не придется выбирать между удобством и доступностью доставки Почты России с одной стороны и предпочитаемым способом оплаты картой при получении – с другой. Курьеры Почты России оснащены мобильным терминалом приема оплаты.

далее →

Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в «Пятёрочках

X5 Retail Group объявляет о заключении соглашения о стратегическом партнёрстве между дочерней структурой X5 ОМНИ и одной из крупнейших в стране онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle Lamoda Group.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook