REDEXPRESS организует доставку пешими курьерами

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Потребность в использовании пеших курьеров у REDEXPRESS появилась в летние месяцы, когда доля заказов небольшого веса – до 300 гр – увеличилась с 10% до 15-20%. Это позволило создать отдельные пешие маршруты доставки 30-40 отправлений в день в пределах одной станции метро. Раньше подобные заказы развозились автокурьерами.

На сегодняшний день в московском офисе REDEXPRESS работает 20 пеших курьеров, до конца года компания планирует увеличить их количество минимум в два раза.

«Себестоимость доставки автокурьером складывается из множества факторов. Это и заработная плата водителя, и оплата ГСМ и мобильной связи. С пешими курьерами наша компания может сэкономить значительные средства и предложить клиентам более привлекательные тарифы по доставке мелких заказов, что в перспективе позволит расширить клиентскую базу и увеличит возможность выхода в новые сегменты», - отмечает коммерческий директор REDEXPRESS Мария Бурмистрова.

HR-отдел REDEXPRESS разработал специальную программу по подготовке и обучению курьеров правилам общения с клиентами, логисты компании продумывают для них оптимальные маршруты.

Компании и сервисы: REDEXPRESS
Автор: Александр

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook