Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Reebok раздал кроссовки за скоростной бег перед билбордом

Смотрите в каталоге

Спортивный бренд Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу, используя для замера результатов собственный рекламный щит. Самые быстрые участники забега получили в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

Компания установила на улице Стокгольма специальный билборд со встроенной камерой, а также технологией, отслеживающей скорость человека и темп его шагов. Принять участие в испытании мог любой прохожий.

Каждый человек, пробежавший необходимое расстояние до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получал в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

"Нам понравилась превратить рекламный щит его в нечто уникальное, — рассказал креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Таким образом, клинты компании получили неоценимый опыт, а Reebok смогла сподвигнуть людей к активным действиям", добавил он.

Компании и сервисы: Reebok
Автор: Анна

Подписаться на новости

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook