Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Reebok раздал кроссовки за скоростной бег перед билбордом

Смотрите в каталоге

Спортивный бренд Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу, используя для замера результатов собственный рекламный щит. Самые быстрые участники забега получили в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

Компания установила на улице Стокгольма специальный билборд со встроенной камерой, а также технологией, отслеживающей скорость человека и темп его шагов. Принять участие в испытании мог любой прохожий.

Каждый человек, пробежавший необходимое расстояние до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получал в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

"Нам понравилась превратить рекламный щит его в нечто уникальное, — рассказал креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Таким образом, клинты компании получили неоценимый опыт, а Reebok смогла сподвигнуть людей к активным действиям", добавил он.

Компании и сервисы: Reebok
Автор: Анна

Подписаться на новости

Датский мебельный ритейлер Jysk открыл в России первый магазин

В России открылся первый магазин датского мебельного ритейлера Jysk. Торговая точка с 3 июня работает в ТЦ «Тройка» и на онлайн-платформе. В честь открытия Jysk предлагают посетителям скидки на отдельные группы товаров до 24 июня.

далее →

В Москве возобновили работу сотни торговых центров

В Москве с 1 июня 2020 года открылись после двухмесячного перерыва торгово-развлекательные центры и непродуктовые магазины. Всего было открыто около 47 тысяч магазинов и 9 тысяч точек по оказанию бытовых услуг. На работу в сфере торговли вышли более 305 тысяч человек. 

далее →

«Магнит» стал следить за очередями в супермаркетах

До конца 2020 года компания планирует установить видеоаналитику очередей примерно в 70 торговых точках крупного формата с высоким уровнем трафика, в будущем тиражирование продолжится. Технология позволит минимизировать возникновение очередей, повысить качество сервиса для покупателей и в перспективе обеспечить рост товарооборота.

далее →

Группа «М.Видео-Эльдорадо» перезапустила магазины в новом формате

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о рестарте розницы в новом формате в рамках стратегии ONE RETAIL после снятия ограничительных мер в отдельных регионах – все операции в магазинах могут осуществляться бесконтактно онлайн, с полным соблюдением мер безопасности для покупателей и сотрудников.

далее →

«Лента» внедрила технологию Click & collect

Торговая сеть «Лента» внедрила технологию Click & collect в магазинах Выборга и Пскова. Теперь жители этих городов смогут оформить заказ продуктов с последующим самовывозом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook