Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Reebok раздал кроссовки за скоростной бег перед билбордом

Смотрите в каталоге

Спортивный бренд Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу, используя для замера результатов собственный рекламный щит. Самые быстрые участники забега получили в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

Компания установила на улице Стокгольма специальный билборд со встроенной камерой, а также технологией, отслеживающей скорость человека и темп его шагов. Принять участие в испытании мог любой прохожий.

Каждый человек, пробежавший необходимое расстояние до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получал в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

"Нам понравилась превратить рекламный щит его в нечто уникальное, — рассказал креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Таким образом, клинты компании получили неоценимый опыт, а Reebok смогла сподвигнуть людей к активным действиям", добавил он.

Компании и сервисы: Reebok
Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →