Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Reebok раздал кроссовки за скоростной бег перед билбордом

Смотрите в каталоге

Спортивный бренд Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу, используя для замера результатов собственный рекламный щит. Самые быстрые участники забега получили в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

Компания установила на улице Стокгольма специальный билборд со встроенной камерой, а также технологией, отслеживающей скорость человека и темп его шагов. Принять участие в испытании мог любой прохожий.

Каждый человек, пробежавший необходимое расстояние до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получал в подарок новую пару кроссовок ZPump 2.0.

"Нам понравилась превратить рекламный щит его в нечто уникальное, — рассказал креативный специалист агентства Animal Маркус Шрамм, работавший над рекламой. — Таким образом, клинты компании получили неоценимый опыт, а Reebok смогла сподвигнуть людей к активным действиям", добавил он.

Компании и сервисы: Reebok
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook