Регистрация становится причиной отказа от покупки

Регистрация становится причиной отказа от покупки

86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году эта цифра была меньше – около 76%. При этом 88% тех, кто все же совершали регистрацию, рассказали, что большая часть предоставляемой информации была некорректной. Большинство возможных клиентов просто покидают сайт, обнаруживая необходимость регистрации.

В результате возникает интересная ситуация: компании необходима регистрация для получения информации о своих покупателях и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и зачастую получают неверные данные. Альтернативой регистрации может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине с помощью аккаунта в одной из социальных площадок. При таком варианте, клиенту необходимо нажать буквально одну кнопку, а интернет-магазин получит  более точную и полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% опрошенных подтвердили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.

Некоторые российские организации е-коммерции уже используют опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли «Молоток.Ру», которая позволяет своим посетителям регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Информация о массовой блокировке AliExpress аккаунтов россиян не подтверждается

Информация о массовой блокировке аккаунтов россиян в связи с распространением применения ими схемы обмана китайских продавцов может оказаться преувеличенной. Cхема подобной блокировки действительно существует. Однако ее применение происходит в обычном режиме.

далее →

15 августа / Комментарии

Главной темой года станет вопрос преобразований на ЭТ-2018

Главной темой года станет вопрос преобразований. Как зарабатывать больше и не уйти с рынка, когда крупные интернет-проекты строят “торговые центры” и инвестируют в инфаструктуру.

далее →

3 августа / Комментарии

"Юлмарт девелопмент" попал под наблюдение

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по заявлению ООО "БигБокс" ввел процедуру наблюдения в отношении ООО "Юлмарт девелопмент", входящего в ГК "Юлмарт".

далее →

Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах

Президент РФ Владимир Путин подписал закон о товарных агрегаторах в сфере интернет-торговли, призванный усилить ответственность владельцев сайтов-агрегаторов за предоставляемую ими информацию о товарах и услугах. 

далее →

В России открыт первый Центр Сертификации digital-агентств

Группа RUWARD объявила об открытии первого в России Центра Сертификации digital-агентств и анонсировала каталог агентств, успевших пройти процесс в приоритетном режиме к запуску центра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook