Регистрация становится причиной отказа от покупки

Регистрация становится причиной отказа от покупки

86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году эта цифра была меньше – около 76%. При этом 88% тех, кто все же совершали регистрацию, рассказали, что большая часть предоставляемой информации была некорректной. Большинство возможных клиентов просто покидают сайт, обнаруживая необходимость регистрации.

В результате возникает интересная ситуация: компании необходима регистрация для получения информации о своих покупателях и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и зачастую получают неверные данные. Альтернативой регистрации может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине с помощью аккаунта в одной из социальных площадок. При таком варианте, клиенту необходимо нажать буквально одну кнопку, а интернет-магазин получит  более точную и полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% опрошенных подтвердили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.

Некоторые российские организации е-коммерции уже используют опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли «Молоток.Ру», которая позволяет своим посетителям регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов

Новым президентом АКИТ стал Артем Соколов. Решение было единогласно принято на Общем собрании ассоциации 30 мая 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook