Регистрация становится причиной отказа от покупки

Регистрация становится причиной отказа от покупки

86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году эта цифра была меньше – около 76%. При этом 88% тех, кто все же совершали регистрацию, рассказали, что большая часть предоставляемой информации была некорректной. Большинство возможных клиентов просто покидают сайт, обнаруживая необходимость регистрации.

В результате возникает интересная ситуация: компании необходима регистрация для получения информации о своих покупателях и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и зачастую получают неверные данные. Альтернативой регистрации может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине с помощью аккаунта в одной из социальных площадок. При таком варианте, клиенту необходимо нажать буквально одну кнопку, а интернет-магазин получит  более точную и полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% опрошенных подтвердили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.

Некоторые российские организации е-коммерции уже используют опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли «Молоток.Ру», которая позволяет своим посетителям регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Lamoda запустила раздел с товарами благотворительных фондов

Онлайн-ритейлер Lamoda совместно с агрегаторами благотворительных проектов «Добро Mail. ru» и «Нужна помощь» запустил раздел товаров «Хочу помочь».

далее →

Сервис СберМаркет стал новым членом АКИТ

Сервис СберМаркет был создан на базе технологической платформы российского стартапа Instamart и предлагает клиентам обслуживание через веб-сайт и мобильное приложение во всех городах России. Заказы формируются профессиональными экспертами по закупкам и доставляются курьерами в течение установленного клиентом промежутка времени — в течение двух часов или до семи дней вперед.

далее →

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса достигло 172 миллиардов долларов

Состояние основателя Amazon Джеффа Безоса взлетело до нового рекордного показателя в 171,6 миллиарда долларов. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на данные своего индекса Bloomberg Billionaires Index.

далее →

Сервис «Яндекс.Лавка» отказался от бумажных пакетов

Сервис экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка» постепенно откажется от бумажных пакетов для заказов в пользу пакетов, сделанных из полиэтилена высокого давления (маркировка 4 LDPE).

далее →

Из Lamoda ушел последний из сооснователей

Компания Lamoda, входящая в Global Fashion Group (GFG), ведущая платформа по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни в России и СНГ, объявляет о следующем этапе трансформации управленческой команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook