Регистрация становится причиной отказа от покупки

Регистрация становится причиной отказа от покупки

86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году эта цифра была меньше – около 76%. При этом 88% тех, кто все же совершали регистрацию, рассказали, что большая часть предоставляемой информации была некорректной. Большинство возможных клиентов просто покидают сайт, обнаруживая необходимость регистрации.

В результате возникает интересная ситуация: компании необходима регистрация для получения информации о своих покупателях и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и зачастую получают неверные данные. Альтернативой регистрации может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине с помощью аккаунта в одной из социальных площадок. При таком варианте, клиенту необходимо нажать буквально одну кнопку, а интернет-магазин получит  более точную и полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% опрошенных подтвердили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.

Некоторые российские организации е-коммерции уже используют опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли «Молоток.Ру», которая позволяет своим посетителям регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook