Регистрация становится причиной отказа от покупки

Регистрация становится причиной отказа от покупки

86% покупателей раздражает необходимость регистрироваться перед покупкой, об этом сообщает internetretailer.com со ссылкой на исследование, проведенное в конце 2011 года американской IT-компанией Janrain. В прошлом году эта цифра была меньше – около 76%. При этом 88% тех, кто все же совершали регистрацию, рассказали, что большая часть предоставляемой информации была некорректной. Большинство возможных клиентов просто покидают сайт, обнаруживая необходимость регистрации.

В результате возникает интересная ситуация: компании необходима регистрация для получения информации о своих покупателях и целевой аудитории, но вместо этого теряют посетителей и зачастую получают неверные данные. Альтернативой регистрации может стать возможность авторизоваться в интернет-магазине с помощью аккаунта в одной из социальных площадок. При таком варианте, клиенту необходимо нажать буквально одну кнопку, а интернет-магазин получит  более точную и полную информацию о нем, чем при максимально добросовестном заполнении самой сложной формы регистрации. 77% опрошенных подтвердили, что с удовольствием использовали бы такую возможность.

Некоторые российские организации е-коммерции уже используют опыт западных компаний и вовсю пользуются этим преимуществом. Среди них можно выделить площадку онлайн-торговли «Молоток.Ру», которая позволяет своим посетителям регистрироваться, перенося данные из личного аккаунта на Mail.Ru.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook