Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Результаты регулирования алкогольного рынка

По итогам 2014 года, в бюджет поступило 168,3 млрд руб акцизных сборов с продажи алкоголя крепостью более 9 градусов. Однако это всего на 6,4% больше поступлений в бюджет по результатам 2013 года. Значительную роль играет повышение акцизов, с помощью которых государство рассчитывает одновременно снизить потребление алкоголя и увеличить доходы бюджета. 

Наталья Родионова, Efes Rus отмечает, что пивовары особенно сильно ощутили на себе последствия регулирующего воздействия. За последние шесть лет акциз на пиво вырос с 3 до 18 рублей на литр. Кроме того, существенно ограничена коммуникация с потребителями, действует запрет на продажу пива в нестационарных объектах, дополнительно ограничиваются места и время продажи пива в регионах, идет активное вмешательство регулятора в производственные вопросы. 

Несмотря на выраженную негативную динамику, регулятор активно продвигает новые ограничения и административные барьеры – введение ЕГАИС, лицензирование пивных напитков. Все это приводит к существенному падению продаж и снижению объемов производства пива (за последние 6 лет, по данным Росстата, снижение выпуска составило около 30%), а также к росту производственных издержек при значительной фискальной нагрузке. Средний показатель загрузки производственных мощностей в отрасли сейчас составляет менее 60% с негативными перспективами. За последние два года крупные игроки российского пивного рынка закрыли более 5 заводов. 

Что касается влияния роста цен, то с большой долей вероятности можно сказать, что потребители переключатся не на более низкие ценовые сегменты в рамках пивной категории, а перейдут с пива на более крепкий алкоголь.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook