Рейтинг «Бегун.Рекомендует»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Рейтинг «Бегун.Рекомендует»

«Бегун.Рекомендует» — это рейтинг рекламных агентств, которые предоставляют своим клиентам услуги сервиса интернет-рекламы «Бегун». Рейтинг включает место агентства и количество баллов, присвоенных на основе уникальной методики, разработанной специалистами компании.

Предпосылкой к созданию рейтинга стали изменения концепция сотрудничества с рекламными агентствами. Было принято решение сформировать список их сильных и слабых сторон для оценки качества работы с сервисом компании. Специалисты «Бегуна» провели тщательный анализ более 2500 агентств-партнеров из 46 стран мира, а затем выделили лучших в рейтинг «Бегун.Рекомендует». 

Рейтинг «Бегуна» обладает несколькими ключевыми чертами, которые выгодно отличают его от подобных классификационных списков. В первую очередь, это объективные показатели, т.е. при подготовке рейтинга используются точные данные, которыми располагает компания «Бегун». При анализе этих показателей применяются 7 групп коэффициентов, включающих количественные, финансовые и качественные параметры, которые отвечают за создание эффективных объявлений в рекламной кампании; качество управления настройками рекламных кампаний; корректную настройку рекламной кампании для отслеживания системами статистики и другие. Всего в группах заложено 56 параметров, характеризующих работу и совершенство владения инструментами интернет-маркетинга каждого отдельного рекламного агентства-партнера.

Следующее отличительное качество «Бегун.Рекомендует» — оперативность, благодаря чему в распоряжении аудитории появился «живой» рейтинг, который будет обновляться каждые 3 месяца и содержать актуальную на данный отрезок времени информацию.

Еще один безусловный плюс — это практичность рейтинга, а именно рекомендации, подготовленные на основе анализа работы агентства. Участники рейтинга смогут в частном порядке получать консультации и готовые решения по улучшению работы с сервисом интернет-рекламы «Бегун», а, следовательно, увеличить эффективность рекламных кампаний, повысить профессионализм менеджеров, улучшить финансовые показатели и как итог, повысить лояльность ЦА.

Таким образом, конечный потребитель — рекламодатель, также сможет воспользоваться рейтингом и на его основе сделать выбор в пользу того или иного агентства.

Стоит отметить, что участвуют в рейтинге только аккредитованные агентства «Бегуна».

— Все участники рейтинга станут обладателями почетного знака «Участник рейтинга «Бегун.Рекомендует».

— Для лидеров (TOP 10) «Бегун» подготовил ряд привилегий: индивидуальные финансовые условия, участие в клубе «ПАБ» и другие приятные и полезные опции.

— Ежегодно «Бегун» будет определять десятку лучших, которая вместе с безупречной репутацией будет награждена ценными призами.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook