Рейтинг «Бегун.Рекомендует»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Рейтинг «Бегун.Рекомендует»

«Бегун.Рекомендует» — это рейтинг рекламных агентств, которые предоставляют своим клиентам услуги сервиса интернет-рекламы «Бегун». Рейтинг включает место агентства и количество баллов, присвоенных на основе уникальной методики, разработанной специалистами компании.

Предпосылкой к созданию рейтинга стали изменения концепция сотрудничества с рекламными агентствами. Было принято решение сформировать список их сильных и слабых сторон для оценки качества работы с сервисом компании. Специалисты «Бегуна» провели тщательный анализ более 2500 агентств-партнеров из 46 стран мира, а затем выделили лучших в рейтинг «Бегун.Рекомендует». 

Рейтинг «Бегуна» обладает несколькими ключевыми чертами, которые выгодно отличают его от подобных классификационных списков. В первую очередь, это объективные показатели, т.е. при подготовке рейтинга используются точные данные, которыми располагает компания «Бегун». При анализе этих показателей применяются 7 групп коэффициентов, включающих количественные, финансовые и качественные параметры, которые отвечают за создание эффективных объявлений в рекламной кампании; качество управления настройками рекламных кампаний; корректную настройку рекламной кампании для отслеживания системами статистики и другие. Всего в группах заложено 56 параметров, характеризующих работу и совершенство владения инструментами интернет-маркетинга каждого отдельного рекламного агентства-партнера.

Следующее отличительное качество «Бегун.Рекомендует» — оперативность, благодаря чему в распоряжении аудитории появился «живой» рейтинг, который будет обновляться каждые 3 месяца и содержать актуальную на данный отрезок времени информацию.

Еще один безусловный плюс — это практичность рейтинга, а именно рекомендации, подготовленные на основе анализа работы агентства. Участники рейтинга смогут в частном порядке получать консультации и готовые решения по улучшению работы с сервисом интернет-рекламы «Бегун», а, следовательно, увеличить эффективность рекламных кампаний, повысить профессионализм менеджеров, улучшить финансовые показатели и как итог, повысить лояльность ЦА.

Таким образом, конечный потребитель — рекламодатель, также сможет воспользоваться рейтингом и на его основе сделать выбор в пользу того или иного агентства.

Стоит отметить, что участвуют в рейтинге только аккредитованные агентства «Бегуна».

— Все участники рейтинга станут обладателями почетного знака «Участник рейтинга «Бегун.Рекомендует».

— Для лидеров (TOP 10) «Бегун» подготовил ряд привилегий: индивидуальные финансовые условия, участие в клубе «ПАБ» и другие приятные и полезные опции.

— Ежегодно «Бегун» будет определять десятку лучших, которая вместе с безупречной репутацией будет награждена ценными призами.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov
16 марта / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →