Рейтинг «Бегун.Рекомендует»

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Рейтинг «Бегун.Рекомендует»

«Бегун.Рекомендует» — это рейтинг рекламных агентств, которые предоставляют своим клиентам услуги сервиса интернет-рекламы «Бегун». Рейтинг включает место агентства и количество баллов, присвоенных на основе уникальной методики, разработанной специалистами компании.

Предпосылкой к созданию рейтинга стали изменения концепция сотрудничества с рекламными агентствами. Было принято решение сформировать список их сильных и слабых сторон для оценки качества работы с сервисом компании. Специалисты «Бегуна» провели тщательный анализ более 2500 агентств-партнеров из 46 стран мира, а затем выделили лучших в рейтинг «Бегун.Рекомендует». 

Рейтинг «Бегуна» обладает несколькими ключевыми чертами, которые выгодно отличают его от подобных классификационных списков. В первую очередь, это объективные показатели, т.е. при подготовке рейтинга используются точные данные, которыми располагает компания «Бегун». При анализе этих показателей применяются 7 групп коэффициентов, включающих количественные, финансовые и качественные параметры, которые отвечают за создание эффективных объявлений в рекламной кампании; качество управления настройками рекламных кампаний; корректную настройку рекламной кампании для отслеживания системами статистики и другие. Всего в группах заложено 56 параметров, характеризующих работу и совершенство владения инструментами интернет-маркетинга каждого отдельного рекламного агентства-партнера.

Следующее отличительное качество «Бегун.Рекомендует» — оперативность, благодаря чему в распоряжении аудитории появился «живой» рейтинг, который будет обновляться каждые 3 месяца и содержать актуальную на данный отрезок времени информацию.

Еще один безусловный плюс — это практичность рейтинга, а именно рекомендации, подготовленные на основе анализа работы агентства. Участники рейтинга смогут в частном порядке получать консультации и готовые решения по улучшению работы с сервисом интернет-рекламы «Бегун», а, следовательно, увеличить эффективность рекламных кампаний, повысить профессионализм менеджеров, улучшить финансовые показатели и как итог, повысить лояльность ЦА.

Таким образом, конечный потребитель — рекламодатель, также сможет воспользоваться рейтингом и на его основе сделать выбор в пользу того или иного агентства.

Стоит отметить, что участвуют в рейтинге только аккредитованные агентства «Бегуна».

— Все участники рейтинга станут обладателями почетного знака «Участник рейтинга «Бегун.Рекомендует».

— Для лидеров (TOP 10) «Бегун» подготовил ряд привилегий: индивидуальные финансовые условия, участие в клубе «ПАБ» и другие приятные и полезные опции.

— Ежегодно «Бегун» будет определять десятку лучших, которая вместе с безупречной репутацией будет награждена ценными призами.

Компании и сервисы: Бегун
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook