Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

В преддверии отпускного сезона в интернет-магазинах наблюдается спад. Покупатели разъезжаются на отдых и не слишком часто совершают покупки. Однако, на некоторую цифровую технику спрос летом не только не падает, но вполне себе растет. Это те гаджеты, которые люди предпочитают брать с собой в отпуск.

Экспертный проект Hi-Tech.Mail.Ru изучил мнение пользователей по вопросу использования гаджетов на отдыхе и составил рейтинг самых популярных устройств.

Упаковать чемодан электронными девайсами под завязку планирует лишь небольшое число опрошенных — всего 21%. При этом 70% респондентов из привычного парка устройств возьмут в дорогу лишь самое необходимое. Наиболее нужным и актуальным отпускным гаджетом по-прежнему считают телефон. Без него не смогут обойтись 30% опрошенных. Кроме него пользователи готовы выделить место в багаже под фотоаппарат — он на втором месте (20%).

Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

«Что интересно, в сравнении с прошлым годом ажиотаж вокруг планшетов спал, они перестали быть вау-гаджетами и уступили место более утилитарным вещам, заняв 3-е место с 16%, — комментирует Анна Феоктистова, эксперт Hi-Tech.Mail.Ru. — При этом планшеты вполне закономерно и предсказуемо обходят ноутбуки, электронные книги и игровые девайсы: эти универсальные гаджеты подойдут для самого широкого спектра задач, начиная с фильмов и игр, заканчивая чтением книг и функцией навигатора. Среди приложений особо востребованными оказались социальные сети и электронные карты, но набирают обороты и путеводители (18%)».

Как показывает исследование розничных сетей, спрос на смартфоны, ноутбуки и игровые приставки в меньшей степени подвержен сезонности. Пик продаж этих категорий приходится на момент появления новинок, а также на предпраздничные периоды. Не вносит серьезных коррективов лето и в продажи планшетов. Самым необходимым гаджетом, который пользователи стараются приобрести или обновить перед отпуском, ритейлеры признают фотокамеры. Спрос на эту категорию устройств существенно увеличивается в летний период.

По словам Антона Пантелеева, руководителя управления по связям с общественностью «М.Видео«, спрос на фототехнику за 3 летних месяца (июнь—август) вырастает относительно предыдущих (март—май) на 27%. Быстрее всех сейчас растут зеркальные камеры — они на протяжении 2011—2012 годов являются драйвером роста, их доля в обороте фото в «М.Видео« составляет уже 70% против 50% в прошлом году. Наиболее востребованными являются такие бренды, как Canon, Nikon и Sony.

Источник: hi-tech.mail.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook