Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

В преддверии отпускного сезона в интернет-магазинах наблюдается спад. Покупатели разъезжаются на отдых и не слишком часто совершают покупки. Однако, на некоторую цифровую технику спрос летом не только не падает, но вполне себе растет. Это те гаджеты, которые люди предпочитают брать с собой в отпуск.

Экспертный проект Hi-Tech.Mail.Ru изучил мнение пользователей по вопросу использования гаджетов на отдыхе и составил рейтинг самых популярных устройств.

Упаковать чемодан электронными девайсами под завязку планирует лишь небольшое число опрошенных — всего 21%. При этом 70% респондентов из привычного парка устройств возьмут в дорогу лишь самое необходимое. Наиболее нужным и актуальным отпускным гаджетом по-прежнему считают телефон. Без него не смогут обойтись 30% опрошенных. Кроме него пользователи готовы выделить место в багаже под фотоаппарат — он на втором месте (20%).

Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

«Что интересно, в сравнении с прошлым годом ажиотаж вокруг планшетов спал, они перестали быть вау-гаджетами и уступили место более утилитарным вещам, заняв 3-е место с 16%, — комментирует Анна Феоктистова, эксперт Hi-Tech.Mail.Ru. — При этом планшеты вполне закономерно и предсказуемо обходят ноутбуки, электронные книги и игровые девайсы: эти универсальные гаджеты подойдут для самого широкого спектра задач, начиная с фильмов и игр, заканчивая чтением книг и функцией навигатора. Среди приложений особо востребованными оказались социальные сети и электронные карты, но набирают обороты и путеводители (18%)».

Как показывает исследование розничных сетей, спрос на смартфоны, ноутбуки и игровые приставки в меньшей степени подвержен сезонности. Пик продаж этих категорий приходится на момент появления новинок, а также на предпраздничные периоды. Не вносит серьезных коррективов лето и в продажи планшетов. Самым необходимым гаджетом, который пользователи стараются приобрести или обновить перед отпуском, ритейлеры признают фотокамеры. Спрос на эту категорию устройств существенно увеличивается в летний период.

По словам Антона Пантелеева, руководителя управления по связям с общественностью «М.Видео«, спрос на фототехнику за 3 летних месяца (июнь—август) вырастает относительно предыдущих (март—май) на 27%. Быстрее всех сейчас растут зеркальные камеры — они на протяжении 2011—2012 годов являются драйвером роста, их доля в обороте фото в «М.Видео« составляет уже 70% против 50% в прошлом году. Наиболее востребованными являются такие бренды, как Canon, Nikon и Sony.

Источник: hi-tech.mail.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook