Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

В преддверии отпускного сезона в интернет-магазинах наблюдается спад. Покупатели разъезжаются на отдых и не слишком часто совершают покупки. Однако, на некоторую цифровую технику спрос летом не только не падает, но вполне себе растет. Это те гаджеты, которые люди предпочитают брать с собой в отпуск.

Экспертный проект Hi-Tech.Mail.Ru изучил мнение пользователей по вопросу использования гаджетов на отдыхе и составил рейтинг самых популярных устройств.

Упаковать чемодан электронными девайсами под завязку планирует лишь небольшое число опрошенных — всего 21%. При этом 70% респондентов из привычного парка устройств возьмут в дорогу лишь самое необходимое. Наиболее нужным и актуальным отпускным гаджетом по-прежнему считают телефон. Без него не смогут обойтись 30% опрошенных. Кроме него пользователи готовы выделить место в багаже под фотоаппарат — он на втором месте (20%).

Рейтинг самых популярных устройств для отдыха

«Что интересно, в сравнении с прошлым годом ажиотаж вокруг планшетов спал, они перестали быть вау-гаджетами и уступили место более утилитарным вещам, заняв 3-е место с 16%, — комментирует Анна Феоктистова, эксперт Hi-Tech.Mail.Ru. — При этом планшеты вполне закономерно и предсказуемо обходят ноутбуки, электронные книги и игровые девайсы: эти универсальные гаджеты подойдут для самого широкого спектра задач, начиная с фильмов и игр, заканчивая чтением книг и функцией навигатора. Среди приложений особо востребованными оказались социальные сети и электронные карты, но набирают обороты и путеводители (18%)».

Как показывает исследование розничных сетей, спрос на смартфоны, ноутбуки и игровые приставки в меньшей степени подвержен сезонности. Пик продаж этих категорий приходится на момент появления новинок, а также на предпраздничные периоды. Не вносит серьезных коррективов лето и в продажи планшетов. Самым необходимым гаджетом, который пользователи стараются приобрести или обновить перед отпуском, ритейлеры признают фотокамеры. Спрос на эту категорию устройств существенно увеличивается в летний период.

По словам Антона Пантелеева, руководителя управления по связям с общественностью «М.Видео«, спрос на фототехнику за 3 летних месяца (июнь—август) вырастает относительно предыдущих (март—май) на 27%. Быстрее всех сейчас растут зеркальные камеры — они на протяжении 2011—2012 годов являются драйвером роста, их доля в обороте фото в «М.Видео« составляет уже 70% против 50% в прошлом году. Наиболее востребованными являются такие бренды, как Canon, Nikon и Sony.

Источник: hi-tech.mail.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook