Реклама для лидов в Facebook доступна всем

Facebook объявила о выводе из тестирования нового продукта Lead Ads, избавляющего пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.

Эксперимент с рекламой для лидов начался еще летом и, по словам компании, был разработан с «мыслями о приватности». Теперь инструмент доступен всем рекламодателям и обладает набором дополнительных опций, которые делают процесс подписок на информацию от компаний проще для пользователей и более ценным для бизнеса.

 

 

Lead Ads может использоваться для оформления подписок на новостные бюллетени и прайс-листы, а также для заказа вызовов и запроса информации о компании. Компания может персонализировать свою форму, используя открытые вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответа и поля с контактной информацией для сбора наиболее важной для бизнеса информации.

Пользователи, которые нажали на рекламу для лидов, перенаправляются в форму на «Фейсбуке», где они могут отредактировать и подтвердить предварительно заполненную информацию, прежде чем нажать кнопку «Отправить».

Подробное руководство по запуску Lead Ads здесь.
    

 

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook