Реклама для лидов в Facebook доступна всем

Facebook объявила о выводе из тестирования нового продукта Lead Ads, избавляющего пользователей процедуры заполнения личной информации в разных формах и анкетах на мобильных устройствах.

Эксперимент с рекламой для лидов начался еще летом и, по словам компании, был разработан с «мыслями о приватности». Теперь инструмент доступен всем рекламодателям и обладает набором дополнительных опций, которые делают процесс подписок на информацию от компаний проще для пользователей и более ценным для бизнеса.

 

 

Lead Ads может использоваться для оформления подписок на новостные бюллетени и прайс-листы, а также для заказа вызовов и запроса информации о компании. Компания может персонализировать свою форму, используя открытые вопросы, вопросы с несколькими вариантами ответа и поля с контактной информацией для сбора наиболее важной для бизнеса информации.

Пользователи, которые нажали на рекламу для лидов, перенаправляются в форму на «Фейсбуке», где они могут отредактировать и подтвердить предварительно заполненную информацию, прежде чем нажать кнопку «Отправить».

Подробное руководство по запуску Lead Ads здесь.
    

 

 

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook