Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Facebook объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей.

Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.

Для этого Facebook собирается анализировать предыдущую активность людей, собирать информацию о том, какую рекламу пользователь скрывал из ленты, а какие объявления открывал. На основе собранных данных и будет формироваться список демонстрируемых объявлений.

Выиграют от нововведения и пользователи, и рекламодатели. Вторые получат максимальную концентрацию целевой аудитории, а первые – максимально интересную и релевантную их интересам рекламу.

В компании уверяют, что в скором времени маркетологи, работающие в Facebook, смогут опробовать нововведения на практике.

Похоже, что Facebook всерьёз решил заняться рекламой в ленте новостей. Причём, как логистикой её подбора, так и внешним видом. Напомним, что на той неделе сервис объявил об изменении форматов отображения изображений в продвигаемых постах, а также самих постов, сделав ставку на их большую заметность, а следовательно — кликабельность.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

9 февраля / Комментарии

В России пройдет первая онлайн-распродажа товаров для взрослых

Интернет-агентство Expert Town - организатор “Киберпонедельника” на c-monday.com - проведет первую в России онлайн-распродажу для взрослых. Акция пройдет на сайте valentinesale.ru с 13 по 16 февраля и будет приурочена ко Дню святого Валентина. Распродажа Valentine Sale пройдет при поддержке РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook