Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Facebook объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей.

Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.

Для этого Facebook собирается анализировать предыдущую активность людей, собирать информацию о том, какую рекламу пользователь скрывал из ленты, а какие объявления открывал. На основе собранных данных и будет формироваться список демонстрируемых объявлений.

Выиграют от нововведения и пользователи, и рекламодатели. Вторые получат максимальную концентрацию целевой аудитории, а первые – максимально интересную и релевантную их интересам рекламу.

В компании уверяют, что в скором времени маркетологи, работающие в Facebook, смогут опробовать нововведения на практике.

Похоже, что Facebook всерьёз решил заняться рекламой в ленте новостей. Причём, как логистикой её подбора, так и внешним видом. Напомним, что на той неделе сервис объявил об изменении форматов отображения изображений в продвигаемых постах, а также самих постов, сделав ставку на их большую заметность, а следовательно — кликабельность.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

Яндекс.Директ упростил создание и редактирование объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в интерфейс сервиса возможности указать в одном общем окне максимальную цену клика на все условия, чтобы быстрее отправить рекламу на модерацию и начать показы.

далее →

13 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет ускорил обновление ассортимента и цен

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что теперь актуальная информация об ассортименте магазинов быстрее доходит до покупателей. Новые предложения появляются на сервисе за полтора часа, а не за 3–5 часов, как это было раньше.

далее →

13 сентября / Комментарии

«Почта России» начала продавать электронику

«Почта России» запустила продажи электроники на своей торговой площадке «Почтмаркет». Покупателям доступны в том числе телефоны и планшеты Samsung. Приобрести электронику можно, заказав товар на «Почтмаркете» или в бумажных каталогах, распространяемых в почтовых отделениях.

далее →

7 сентября / Комментарии

В Казани появился конкурент AliExpress и Яндекс.Маркет

В Казани презентовали первую российскую торговую интернет-площадку (агрегатор) с моментальной доставкой товаров со всего мира — KazanExpress.ru. Официальный запуск проекта для клиентов в Казани намечен на 1 декабря 2017 года. 

далее →

7 сентября / Комментарии

Украинская соцсеть Nimses запустила продажи товаров за внутреннюю криптовалюту

Соцсеть Nimses запустила раздел Nimses Goods, в котором можно совершать покупки за внутреннюю валюту — «нимы». Пока сервис доступен жителям Киева.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook