Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Facebook объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей.

Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.

Для этого Facebook собирается анализировать предыдущую активность людей, собирать информацию о том, какую рекламу пользователь скрывал из ленты, а какие объявления открывал. На основе собранных данных и будет формироваться список демонстрируемых объявлений.

Выиграют от нововведения и пользователи, и рекламодатели. Вторые получат максимальную концентрацию целевой аудитории, а первые – максимально интересную и релевантную их интересам рекламу.

В компании уверяют, что в скором времени маркетологи, работающие в Facebook, смогут опробовать нововведения на практике.

Похоже, что Facebook всерьёз решил заняться рекламой в ленте новостей. Причём, как логистикой её подбора, так и внешним видом. Напомним, что на той неделе сервис объявил об изменении форматов отображения изображений в продвигаемых постах, а также самих постов, сделав ставку на их большую заметность, а следовательно — кликабельность.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook