Реклама на Facebook станет еще более релевантной
Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей.
Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.
Для этого Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) собирается анализировать предыдущую активность людей, собирать информацию о том, какую рекламу пользователь скрывал из ленты, а какие объявления открывал. На основе собранных данных и будет формироваться список демонстрируемых объявлений.
Выиграют от нововведения и пользователи, и рекламодатели. Вторые получат максимальную концентрацию целевой аудитории, а первые – максимально интересную и релевантную их интересам рекламу.
В компании уверяют, что в скором времени маркетологи, работающие в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), смогут опробовать нововведения на практике.
Похоже, что Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) всерьёз решил заняться рекламой в ленте новостей. Причём, как логистикой её подбора, так и внешним видом. Напомним, что на той неделе сервис объявил об изменении форматов отображения изображений в продвигаемых постах, а также самих постов, сделав ставку на их большую заметность, а следовательно — кликабельность.