Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Реклама на Facebook станет еще более релевантной

Facebook объявил об обновлении алгоритма демонстрации рекламных объявлений в ленте новостей пользователей.

Как сообщают Searchengines, рекламные объявления будут подбираться таким образом, чтобы максимально органично влиться в социальный контекст, в котором находится пользователь социальной сети.

Для этого Facebook собирается анализировать предыдущую активность людей, собирать информацию о том, какую рекламу пользователь скрывал из ленты, а какие объявления открывал. На основе собранных данных и будет формироваться список демонстрируемых объявлений.

Выиграют от нововведения и пользователи, и рекламодатели. Вторые получат максимальную концентрацию целевой аудитории, а первые – максимально интересную и релевантную их интересам рекламу.

В компании уверяют, что в скором времени маркетологи, работающие в Facebook, смогут опробовать нововведения на практике.

Похоже, что Facebook всерьёз решил заняться рекламой в ленте новостей. Причём, как логистикой её подбора, так и внешним видом. Напомним, что на той неделе сервис объявил об изменении форматов отображения изображений в продвигаемых постах, а также самих постов, сделав ставку на их большую заметность, а следовательно — кликабельность.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook