Реклама с оплатой за действия теперь доступна в Facebook

Реклама с оплатой за действия теперь доступна в Facebook

Facebook представил новую возможность для рекламодателей, которые хотят платить за конкретный результат, — рекламу с оплатой за действия. Например, если бренд хочет получить больше подписчиков своей страницы в социальной сети, он может назначить ставку (например, $2 за нового фана) и платить не больше этой суммы за каждого фана, пришедшего с рекламного объявления.

Рекламодателям доступна реклама с оплатой за такие действия, как переход пользователя по ссылке, лайк Страницы, использование Специальных предложений.На данный момент CPA-реклама доступна только через рекламный API Facebook. В будущем она появится в «Менеджере рекламы» и в Power Editor. По мнению представителей социальной сети, CPA-модель позволит маркетологам увидеть большую эффективность от рекламы и получать более предсказуемый результат по сравнению с моделью CPC.Источник: marketingland.comСледите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook