Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

Объявление было сделано Стэном Чудновски, главным по продукту в Messenger, в ходе интервью главреду издания VentureBeat Мэтту Маршаллу, которое состоялось в рамках конференции MB 2017. По словам Стэна, реклама гораздо ближе к истинной бизнес-модели соц. сети, чем различные ecommerce-функции, внедряемые конкурентами Messenger (WeChat и т. п.). При этом, Стэн не исключает развитие темы монетизации Messenger иными способами, но все рассматриваемые на данном этапе идеи так или иначе крутятся вокруг рекламы.

Домашний экран приложения Facebook Messenger – своеобразный почтовый ящик, в котором отображаются последние беседы пользователя. По словам Чудновски, продаваться рекламное размещение на этом экране будет по модели аукциона, а возможности таргетинга, доступные рекламодателям в Messenger, будут того же порядка, что и в самом Facebook и принадлежащем ему Instagram. Посадочными для рекламы могут и страницы за рамками мессенджера и FB, однако Стэн утверждает, что наилучший эффект обеспечивает запуск чата с представителем/ботом рекламодателя сразу после перехода пользователя по рекламному объявлению.

Аудитория Facebook Messenger по состоянию на июль 2017 года составляет порядка 1,2 млрд. человек. Количество компаний, пользующихся рекламными возможностями этой соц. сети, составляет порядка 70 млн.

Автор: Vyacheslav Vityuk
Теги: интернет-реклама facebook messenger

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook