Реклама в Facebook Messenger: глобальный запуск в бете

После тестирования формата в Австралии и Тайланде, Фейсбук начинает показ рекламы на главной странице приложения Messenger по всему миру.

Объявление было сделано Стэном Чудновски, главным по продукту в Messenger, в ходе интервью главреду издания VentureBeat Мэтту Маршаллу, которое состоялось в рамках конференции MB 2017. По словам Стэна, реклама гораздо ближе к истинной бизнес-модели соц. сети, чем различные ecommerce-функции, внедряемые конкурентами Messenger (WeChat и т. п.). При этом, Стэн не исключает развитие темы монетизации Messenger иными способами, но все рассматриваемые на данном этапе идеи так или иначе крутятся вокруг рекламы.

Домашний экран приложения Facebook Messenger – своеобразный почтовый ящик, в котором отображаются последние беседы пользователя. По словам Чудновски, продаваться рекламное размещение на этом экране будет по модели аукциона, а возможности таргетинга, доступные рекламодателям в Messenger, будут того же порядка, что и в самом Facebook и принадлежащем ему Instagram. Посадочными для рекламы могут и страницы за рамками мессенджера и FB, однако Стэн утверждает, что наилучший эффект обеспечивает запуск чата с представителем/ботом рекламодателя сразу после перехода пользователя по рекламному объявлению.

Аудитория Facebook Messenger по состоянию на июль 2017 года составляет порядка 1,2 млрд. человек. Количество компаний, пользующихся рекламными возможностями этой соц. сети, составляет порядка 70 млн.

Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

Бренд Made in Moscow выходит на Amazon и AliExpress

Экспортный бренд столицы Made in Moscow, которому в декабре исполнится год, будут использовать для продвижения продукции московских производителей на мировых электронных маркетплейсах, таких как Amazon, AliExpress и других.

далее →

14 ноября / Комментарии

Яндекс.Деньги стали продавать подарочные сертификаты крупных ритейлеров

В разделе цифровых товаров на сайте Яндекс.Денег появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино. Такой сертификат можно подарить другому человеку, а он выберет сам, что на него купить.

далее →

9 ноября / Комментарии

Ким Кардашьян показала «Shazam для одежды»

Американский стартап Craze разработал приложение Screenshop, которое называет «Shazam для одежды». Программа по снимку определяет подобные товары, которые подходят пользователю по размеру и цене.

далее →

8 ноября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» запустил раздел «Товары из Китая»

«Яндекс.Маркет» запустил новое подразделение по работе с зарубежными поставщиками, которое в первую очередь должно заниматься товарами от китайских производителей.

далее →

7 ноября / Комментарии

DPD в России и Tmall открывают сезон охоты!

DPD в России открывает сезон охоты! В рамках совместной промо-кампании с Tmall, приуроченной к предстоящей глобальной распродаже 11.11, компания предлагает поохотиться на брендированные автомобили. Счастливчики, которые успеют их сфотографировать и выложить в сеть, станут обладателями ценных призов от DPD или купонов на покупку товаров от AliExpress и Tmall.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook