Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Компания Google нашла новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Сообщается, что теперь во вкладку «Промоакции», которая находится в папке «Входящие», будут приходить рекламные письма. В Google говорят, что письма будут выделены желтым цветом и отмечены пометкой «Реклама».

Сообщается, размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя. Учитывая тот факт, что аудитория Gmail превышает 425 млн пользователей, нововведение может значительно увеличить доходы Google. «Мы улучшили качество рекламы. Пользователи будут видеть только релевантную рекламу, а иногда во вкладке «Промоакции» вообще не будет рекламных писем», — сказал представитель Google. Рекламодателям удобен этот формат. Они будут платить исключительно за клик, что позволит охватить большую релевантную аудиторию.

Так выглядят рекламные письма:

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма.jpg

Многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный метод может ввести в заблуждение некоторых людей, кроме того, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса. Кроме того, многие пользователи не хотят засорят свою почту спамом.

Источник: sostav.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

16 сентября / Комментарии

Как работает система рекомендации видео на YouTube

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам, рассказал об алгоритмах составления индивидуальных рекомендаций роликов для пользователей.

далее →

8 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет разрешил продавцам раздела «Одежда, обувь и аксессуары» самим создавать карточки товаров

Продавцы одежды на Яндекс.Маркете теперь могут сами создавать карточки товаров. Раньше это было невозможно — для раздела «Одежда, обувь и аксессуары» их готовили только сотрудники маркетплейса. Товары, для которых доступно создание карточек, можно посмотреть в каталоге, в личном кабинете.

далее →

17 августа / Комментарии

СберМаркет запустил заказ продуктов голосом

Пользователи приложений СберБанк Онлайн и Сбер Салют получили возможность совершать заказ товаров из каталога СберМаркета с помощью виртуальных ассистентов.

далее →

3 августа / Комментарии

X5 проводит ИТ-чемпионат с призовым фондом 1 млн рублей

Компания X5 Group запустила приём заявок на крупнейший IT-чемпионат по Java-разработке. Финалистов ждёт призовой фонд в 1 млн рублей, а также возможность получить предложение о работе от крупнейшего ритейлера России.

далее →

Apple запускает сервис покупок в рассрочку

Apple в сотрудничестве с банком Goldman Sachs планируют запуск сервиса отложенных платежей под кодовым названием Apple Pay Later. Он позволит покупать товары, не имея на счету суммы для покрытия полной их стоимости, а оплачивать покупку постепенно, в рассрочку. Главным преимуществом сервиса является тот факт, что Apple Pay доступен в сотнях миллионов устройств Apple, а значит потенциальных пользователей у новой услуги очень много. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook