Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Компания Google нашла новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Сообщается, что теперь во вкладку «Промоакции», которая находится в папке «Входящие», будут приходить рекламные письма. В Google говорят, что письма будут выделены желтым цветом и отмечены пометкой «Реклама».

Сообщается, размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя. Учитывая тот факт, что аудитория Gmail превышает 425 млн пользователей, нововведение может значительно увеличить доходы Google. «Мы улучшили качество рекламы. Пользователи будут видеть только релевантную рекламу, а иногда во вкладке «Промоакции» вообще не будет рекламных писем», — сказал представитель Google. Рекламодателям удобен этот формат. Они будут платить исключительно за клик, что позволит охватить большую релевантную аудиторию.

Так выглядят рекламные письма:

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма.jpg

Многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный метод может ввести в заблуждение некоторых людей, кроме того, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса. Кроме того, многие пользователи не хотят засорят свою почту спамом.

Источник: sostav.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook