Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма

Компания Google нашла новый способ заработать на пользователях почтового сервиса Gmail. Сообщается, что теперь во вкладку «Промоакции», которая находится в папке «Входящие», будут приходить рекламные письма. В Google говорят, что письма будут выделены желтым цветом и отмечены пометкой «Реклама».

Сообщается, размещаемая в виде входящих писем реклама будет максимально релевантной для пользователя. Учитывая тот факт, что аудитория Gmail превышает 425 млн пользователей, нововведение может значительно увеличить доходы Google. «Мы улучшили качество рекламы. Пользователи будут видеть только релевантную рекламу, а иногда во вкладке «Промоакции» вообще не будет рекламных писем», — сказал представитель Google. Рекламодателям удобен этот формат. Они будут платить исключительно за клик, что позволит охватить большую релевантную аудиторию.

Так выглядят рекламные письма:

Реклама в Gmail теперь выглядит как обычные письма.jpg

Многие пользователи возмущены. Они отмечают, что подобный рекламный метод может ввести в заблуждение некоторых людей, кроме того, от рекламных сообщений на желтом фоне страдает внешний вид сервиса. Кроме того, многие пользователи не хотят засорят свою почту спамом.

Источник: sostav.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

28 сентября / Комментарии

Маркетплейс «Беру» объявил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего. Главный приз — смартфоны Apple iPhone X 256GB.

далее →

24 сентября / Комментарии

«Ростех» выпустит холодильник с функцией заказа продуктов

С 2020 года «Ростех» намерен запустить серийное производство бытовой электроники с технологиями интернета вещей. Специалисты завода «ПОЗиС» (входит в концерн «Техмаш» «Ростеха») уже создали прототип первого устройства — «умный» холодильник.

далее →

20 сентября / Комментарии

Яндекс включил формат Турбо для интернет-магазинов

Команда турбо-страниц Яндекса сообщила о появлении возможности для интернет-магазинов создавать карточки товаров в формате Турбо.

далее →

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook