Реклама в мобильных приложениях неэффективна?

Реклама в мобильных приложениях неэффективна?

В компании eBay уверены, что не стоит использовать рекламу в мобильных приложениях, потому что она неэффективна и лишь захламляет дисплеи пользователей.

Как заявил президент eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг, в следующем году компания откажется от размещения рекламных объявлений в своих мобильных приложениях.

«Мы недовольны пользовательским опытом, и мы не испытываем потребности в деньгах«, — сказал Вениг.

В этом году eBay в качестве эксперимента начал размещать рекламу в своих iPhone-приложениях. В ходе эксперимента выяснилось, что реклама отвлекает пользователей и захламляет их экраны. Особенно эта проблема актуальна для устройств с небольшими дисплеями. В компании посчитали, что мобильная реклама не приносит достаточной выручки, чтобы оправдать такие неудобства для пользователей.

Основную прибыль eBay получает с продаж товаров, а потому компания может позволить себе пойти на такой шаг.

«Некоторые компании не имеют альтернативной бизнес-модели. В таком случае, лучше быть везунчиком«, — сказал Вениг, комментируя невозможность многих компаний последовать примеру eBay.

А вы согласны с Дэвидом? Расскажите о своём опыте использования рекламы в мобильных приложениях.

Информация найдена на oborot.ru

 

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook