Реклама в мобильных приложениях неэффективна?

Реклама в мобильных приложениях неэффективна?

В компании eBay уверены, что не стоит использовать рекламу в мобильных приложениях, потому что она неэффективна и лишь захламляет дисплеи пользователей.

Как заявил президент eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг, в следующем году компания откажется от размещения рекламных объявлений в своих мобильных приложениях.

«Мы недовольны пользовательским опытом, и мы не испытываем потребности в деньгах«, — сказал Вениг.

В этом году eBay в качестве эксперимента начал размещать рекламу в своих iPhone-приложениях. В ходе эксперимента выяснилось, что реклама отвлекает пользователей и захламляет их экраны. Особенно эта проблема актуальна для устройств с небольшими дисплеями. В компании посчитали, что мобильная реклама не приносит достаточной выручки, чтобы оправдать такие неудобства для пользователей.

Основную прибыль eBay получает с продаж товаров, а потому компания может позволить себе пойти на такой шаг.

«Некоторые компании не имеют альтернативной бизнес-модели. В таком случае, лучше быть везунчиком«, — сказал Вениг, комментируя невозможность многих компаний последовать примеру eBay.

А вы согласны с Дэвидом? Расскажите о своём опыте использования рекламы в мобильных приложениях.

Информация найдена на oborot.ru

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Яндекс покажет рекламу в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу

Яндекс договорился с Первым каналом о продаже рекламы в онлайн-трансляциях чемпионата мира по футболу. Пользователи смогут посмотреть все 64 матча — они получат прямой доступ к официальному видеоконтенту, который предоставит Первый канал.

далее →

Партнерства Сбербанка и Alibaba не будет

Кредитная организация отказалась от планов по созданию совместного предприятия (СП) с интернет-ритейлером Alibaba. Об этом заявил Герман Греф в ходе годового собрания акционеров Сбербанка.

далее →

В Яндекс.Директе появятся новые модели атрибуции конверсий

Команда Яндекс.Директа сообщила, что в самое ближайшее время в статистике Яндекс.Директа появятся дополнительные модели атрибуции конверсий, которые помогут рекламодателю понять, какое именно объявление первым подтолкнуло пользователя к визиту или, наоборот, стало финальным аргументом для заказа.

далее →

У Яндекс.Маркета появился «Журнал» c подборками и обзорами товаров

Яндекс запустил проект «Журнал» c подборками, обзорами товаров и лайфстайл-материалами. Авторами проекта станут специалисты компаний или некоторые пользователи интернет-порталов.

далее →

«Билайн» запустил собственный маркетплейс

Компания «Вымпелком» (владеет брендом «Билайн») запустила маркетплейс, где можно будет купить билеты в кино, заказать доставку продуктов и записаться в салоны красоты.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook