Реклама в мобильных приложениях неэффективна?

Реклама в мобильных приложениях неэффективна?

В компании eBay уверены, что не стоит использовать рекламу в мобильных приложениях, потому что она неэффективна и лишь захламляет дисплеи пользователей.

Как заявил президент eBay по глобальным рынкам Дэвид Вениг, в следующем году компания откажется от размещения рекламных объявлений в своих мобильных приложениях.

«Мы недовольны пользовательским опытом, и мы не испытываем потребности в деньгах«, — сказал Вениг.

В этом году eBay в качестве эксперимента начал размещать рекламу в своих iPhone-приложениях. В ходе эксперимента выяснилось, что реклама отвлекает пользователей и захламляет их экраны. Особенно эта проблема актуальна для устройств с небольшими дисплеями. В компании посчитали, что мобильная реклама не приносит достаточной выручки, чтобы оправдать такие неудобства для пользователей.

Основную прибыль eBay получает с продаж товаров, а потому компания может позволить себе пойти на такой шаг.

«Некоторые компании не имеют альтернативной бизнес-модели. В таком случае, лучше быть везунчиком«, — сказал Вениг, комментируя невозможность многих компаний последовать примеру eBay.

А вы согласны с Дэвидом? Расскажите о своём опыте использования рекламы в мобильных приложениях.

Информация найдена на oborot.ru

 

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook