Реклама в приложениях ВКонтакте теперь без посредников

Реклама в приложениях ВКонтакте теперь без посредников

ВКонтакте объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций в приложениях. Об этом сообщается на сайте социальной сети. Интеграции, как объясняют в компании, это временное брендирование элементов приложения или изменение игровой механики и дизайна игры по заказу рекламодателя, своеобразный продакт плейсмент в приложении.

В соцсети объясняют, что интеграции формально делятся в зависимости от типа механики на 2 типа. Офферные предусматривают возможность вознаграждения пользователя за некоторые, определенные рекламодателем действия, а медийные – брендирование элементов приложения, не привязываемое к действиям пользователя. Стоимость совершение целевого действия в офферной интеграции — 30 рублей за среднесуточного посетителя приложения, при проведении двухнедельной медийной интеграции — 20 рублей.

При этом в социальной сети уточняют, что с 2013 года все новые заказы на интеграции в приложениях будут осуществляться централизованно через ВКонтакте. Только утвержденные в 2012 году проекты могут быть реализованы до 28 февраля 2013 в рамках существующих договоренностей между рекламодателями, агентствами и разработчиками. Таким образом, теперь агентства и разработчики становятся лишь подрядчиками социальной сети (ранее разработчики имели полномочия размещать брендирование в приложениях самостоятельно).

Источник: vk.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

18 сентября / Комментарии

Яндекс.Маркет урезал ставки для управления размещением

Вчера Яндекс.Маркет распространил заявление, в котором «попрощался» со ставкой типа «cbid». Теперь для предложений на карточках можно назначать только одну ставку для управления размещением.

далее →

18 сентября / Комментарии

Acer открыла официальный интернет-магазин в России

Acer объявила об открытии своего официального онлайн-магазина в России по адресу aceronline.ru. Сейчас на сайте можно приобрести весь ассортимент устройств компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook