Реклама в приложениях ВКонтакте теперь без посредников

Реклама в приложениях ВКонтакте теперь без посредников

ВКонтакте объявила о запуске централизованной продажи рекламных интеграций в приложениях. Об этом сообщается на сайте социальной сети. Интеграции, как объясняют в компании, это временное брендирование элементов приложения или изменение игровой механики и дизайна игры по заказу рекламодателя, своеобразный продакт плейсмент в приложении.

В соцсети объясняют, что интеграции формально делятся в зависимости от типа механики на 2 типа. Офферные предусматривают возможность вознаграждения пользователя за некоторые, определенные рекламодателем действия, а медийные – брендирование элементов приложения, не привязываемое к действиям пользователя. Стоимость совершение целевого действия в офферной интеграции — 30 рублей за среднесуточного посетителя приложения, при проведении двухнедельной медийной интеграции — 20 рублей.

При этом в социальной сети уточняют, что с 2013 года все новые заказы на интеграции в приложениях будут осуществляться централизованно через ВКонтакте. Только утвержденные в 2012 году проекты могут быть реализованы до 28 февраля 2013 в рамках существующих договоренностей между рекламодателями, агентствами и разработчиками. Таким образом, теперь агентства и разработчики становятся лишь подрядчиками социальной сети (ранее разработчики имели полномочия размещать брендирование в приложениях самостоятельно).

Источник: vk.com

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Wildberries откроет пункт выдачи заказов в Армении и Азербайджане

Крупнейший в России интернет-магазин Wildberries планирует выйти на рынки Армении и Азербайджана. В четвертом квартале 2018 года пункт выдачи заказов откроется в Ереване, а на 2019 год запланирован запуск в Баку.

далее →

Открылся предзаказ на Яндекс.Станцию. Срок доставки — до 90 дней

Яндекс.Станция появилась на Беру — новом маркетплейсе Яндекс.Маркета. Там можно оставить предварительный заказ на устройство и оплатить его онлайн. Приём предзаказов начался в среду, 11 июля, в 15:00 по московскому времени. Первые счастливчики оформившие предзаказ получат Яндекс.Станцию в октябре.

далее →

Google рассказала, как искусственный интеллект поможет маркетологам

Компания Google, на конференции Google Marketing Live, рассказала о новых инструментах Google Ads для привлечения покупателей. Теперь искусственный интеллект поможет маркетологам сделать размещение рекламы более эффективным.

далее →

За Яндекс.Станцией выстроилась очередь на 120 метров

В магазин и музей Яндекса в Москве поступила первая партия Яндекс.Станций. Цена устройства — 9990 рублей. Продажи начались 10 июля в 10 часов утра. Первые покупатели пришли к магазину в 5:20. За пять минут до открытия в очереди было около двухсот человек, а её длина составляла примерно 120 метров.

далее →

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию

Яндекс запускает в продажу Яндекс.Станцию — домашнюю мультимедиа-платформу с голосовым помощником Алисой. Первая партия устройств поступит в магазин и музей Яндекса — он находится в Москве по адресу улица Тимура Фрунзе, дом 11, строение 13. Продажи стартуют 10 июля в момент открытия магазина, в 10 часов утра.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook