Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

Премиум статус дается партерам, показавшим хорошие результаты по обороту, росту клиентской базы и эффективности рекламных кампаний. Также, необходимо продемонстрировать, что специалисты компании обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords.

«Получение компанией Price статуса Google Premier Partner – это свидетельство качества услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. За счет автоматизации, постоянного развития наших продуктов и многолетнего опыта работы мы гарантируем высокий сервис всем нашим клиентам без ограничений в минимальном рекламном бюджете. Например, для размещения товарной рекламы в Google Merchant Center не нужно тратить время на самостоятельную регистрацию, настройки и ведение кампаний, достаточно выложить XML с товарными позициями в личный кабинет Price, остальное мы сделаем сами», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google. Представители компании обещают бонусы новым клиентам на Google AdWords и Google Merchant Center.

Компании и сервисы: Google Merchant Center, Price.ru, Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook