Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

Премиум статус дается партерам, показавшим хорошие результаты по обороту, росту клиентской базы и эффективности рекламных кампаний. Также, необходимо продемонстрировать, что специалисты компании обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords.

«Получение компанией Price статуса Google Premier Partner – это свидетельство качества услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. За счет автоматизации, постоянного развития наших продуктов и многолетнего опыта работы мы гарантируем высокий сервис всем нашим клиентам без ограничений в минимальном рекламном бюджете. Например, для размещения товарной рекламы в Google Merchant Center не нужно тратить время на самостоятельную регистрацию, настройки и ведение кампаний, достаточно выложить XML с товарными позициями в личный кабинет Price, остальное мы сделаем сами», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google. Представители компании обещают бонусы новым клиентам на Google AdWords и Google Merchant Center.

Компании и сервисы: Price.ru, Google Merchant Center, Google Ads
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook