Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

Премиум статус дается партерам, показавшим хорошие результаты по обороту, росту клиентской базы и эффективности рекламных кампаний. Также, необходимо продемонстрировать, что специалисты компании обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords.

«Получение компанией Price статуса Google Premier Partner – это свидетельство качества услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. За счет автоматизации, постоянного развития наших продуктов и многолетнего опыта работы мы гарантируем высокий сервис всем нашим клиентам без ограничений в минимальном рекламном бюджете. Например, для размещения товарной рекламы в Google Merchant Center не нужно тратить время на самостоятельную регистрацию, настройки и ведение кампаний, достаточно выложить XML с товарными позициями в личный кабинет Price, остальное мы сделаем сами», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google. Представители компании обещают бонусы новым клиентам на Google AdWords и Google Merchant Center.

Компании и сервисы: Google Merchant Center, Price.ru, Google AdWords
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook