Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Рекламная платформа Price, проект группы компаний Rambler&Co, стала привилегированным партнером Google. Статус Google Premier Partner подтверждает, что компания является сертифицированным и профессиональным продавцом услуг AdWords.

Премиум статус дается партерам, показавшим хорошие результаты по обороту, росту клиентской базы и эффективности рекламных кампаний. Также, необходимо продемонстрировать, что специалисты компании обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords.

«Получение компанией Price статуса Google Premier Partner – это свидетельство качества услуг, которые мы предоставляем нашим клиентам. За счет автоматизации, постоянного развития наших продуктов и многолетнего опыта работы мы гарантируем высокий сервис всем нашим клиентам без ограничений в минимальном рекламном бюджете. Например, для размещения товарной рекламы в Google Merchant Center не нужно тратить время на самостоятельную регистрацию, настройки и ведение кампаний, достаточно выложить XML с товарными позициями в личный кабинет Price, остальное мы сделаем сами», - рассказала Елена Суховей, управляющий директор Price.

Рекламная платформа Price стала привилегированным партнером Google. Представители компании обещают бонусы новым клиентам на Google AdWords и Google Merchant Center.

Компании и сервисы: Google AdWords, Google Merchant Center, Price.ru
Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook