Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Универсальная сеть медийной рекламы adPremium объявляет о старте акции “Горячее рекламное лето!” В рамках акции при пополнении баланса электронными валютами к любой сумме прибавляется бонус — 25%! Дата завершения акции 1 сентября 2015 года.

Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Ежемесячная аудитория adPremium превышает 40 миллионов уникальных пользователей. 80% аудитории — Москва и ближайшие регионы.

Продвижение вашего бизнеса в adPremium — прямой доступ к премиальным клиентам и взрывному росту продаж.

Товары и услуги давно не продаются, просто потому что они есть. Они не продаются просто потому что они качественные. Их продает реклама.

В интернете реклама делится на два основных типа: "контекст" и "медийка". Контекст отвечает за запросы потенциальных клиентов — удовлетворяет спрос. Медийная реклама создает спрос, привлекая потенциальных клиентов, показывая баннеры тем, кто, возможно и не подозревал о существовании вашего товара или услуги.

При этом, в зависимости от задач рекламодателя, эффективность медийной рекламы может быть сопоставима с эффективностью "контекста", при закупке трафика по модели CPC (оплата за клик). В этом случае рекламодатель платит только за пользователей, заинтересовавшихся товаром или услугой и сознательно щелкнувших по баннеру.

Цена за клик в adPremium — от 1 руб.

Рекламные форматы: текстовые (тизеры) и графические баннеры 320x50, 728x90 и 240x400.

Привычные форматы, приличные сайты в сети, отличная аудитория — детонаторы вашего успеха!

Все подробности для рекламодателей можно узнать по ссылке - www.adpremium.ru/for-advers-what-we-offer.php

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу

Яндекс.Маркет обновил партнёрскую программу для владельцев сайтов, блогеров и вебмастеров. Теперь они могут размещать на своих площадках контент Маркета и получать дополнительный доход, используя разные инструменты — виджеты, ссылки или контентный API.

далее →

17 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет автоматизирует работу со скидками

Команда Яндекс.Маркета сообщила, что с 20 августа скидки на товары, которые представлены на карточках, будут дополнительно проверяться на честность и выгодность.

далее →

17 августа / Комментарии

PickPoint и ADG group создадут для интернет-магазинов зоны Click&Collect

PickPoint становится официальным и эксклюзивным представителем сети 39 районных центров для российских онлайн-магазинов и полностью обеспечивает запуск, логистику и функционирование нового сервиса Click&Collect, разработанного совместно с ADG group.

далее →

14 августа / Комментарии

«220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти

ГК «220 Вольт» установит терминалы для заказа товаров в новостройках Петербурга и Ленобласти.
До апреля 2019 года ГК «220 Вольт» планирует установить 220 интерактивных устройств, а инвестиции в проект составят 10 млн руб.

далее →

13 августа / Комментарии

В Яндекс.Директе появились частные специалисты по настройке рекламы

Команда Яндекс.Директа сообщила, что теперь рекламодатели смогут обращаться за помощью в настройке и ведении кампаний к проверенным частным специалистам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook