Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная сеть медийной рекламы adPremium объявляет о старте акции “Горячее рекламное лето!” В рамках акции при пополнении баланса электронными валютами к любой сумме прибавляется бонус — 25%! Дата завершения акции 1 сентября 2015 года.

Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Ежемесячная аудитория adPremium превышает 40 миллионов уникальных пользователей. 80% аудитории — Москва и ближайшие регионы.

Продвижение вашего бизнеса в adPremium — прямой доступ к премиальным клиентам и взрывному росту продаж.

Товары и услуги давно не продаются, просто потому что они есть. Они не продаются просто потому что они качественные. Их продает реклама.

В интернете реклама делится на два основных типа: "контекст" и "медийка". Контекст отвечает за запросы потенциальных клиентов — удовлетворяет спрос. Медийная реклама создает спрос, привлекая потенциальных клиентов, показывая баннеры тем, кто, возможно и не подозревал о существовании вашего товара или услуги.

При этом, в зависимости от задач рекламодателя, эффективность медийной рекламы может быть сопоставима с эффективностью "контекста", при закупке трафика по модели CPC (оплата за клик). В этом случае рекламодатель платит только за пользователей, заинтересовавшихся товаром или услугой и сознательно щелкнувших по баннеру.

Цена за клик в adPremium — от 1 руб.

Рекламные форматы: текстовые (тизеры) и графические баннеры 320x50, 728x90 и 240x400.

Привычные форматы, приличные сайты в сети, отличная аудитория — детонаторы вашего успеха!

Все подробности для рекламодателей можно узнать по ссылке - www.adpremium.ru/for-advers-what-we-offer.php

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

«Юлмарт» запустит аналог Avito

Интернет-ритейлер «Юлмарт» в конце 2017 года запустит сайт с частными объявлениями по аналогии с Avito. Об этом «Деловому Петербургу» рассказал коммерческий директор ритейлера Олег Пчельников.

далее →

21 апреля / Комментарии

IKEA запустила собственный интернет-магазин

Шведская производственно-торговая группа компаний IKEA, владеющая сетью магазинов мебели и товаров для дома, объявила о запуске собственного интернет-магазина.

далее →

20 апреля / Комментарии

Viber тестирует инструменты для e-commerce

В ближайший год Viber планирует запустить для российских пользователей функцию поиска и оплаты товаров. В настоящее время эта функциональность тестируется в США. В течение года она будет запущена по всему миру, включая РФ.

далее →

20 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет меняет правила и поднимает ставки

20 апреля на Яндекс.Маркете произойдут изменения. Покупателям станет удобнее выбирать товары, а магазины смогут повысить конверсию на сайте или увеличить количество заказов на Яндекс.Маркете. С ростом конверсионности изменится и минимальная цена клика по карточке модели.

далее →

20 апреля / Комментарии

AliExpress запустит в России покупки в рассрочку и кредит

AliExpress с 24 апреля начнет предоставлять россиянам возможность покупать товары в рассрочку или в кредит, передает ТАСС со ссылкой на источник, знакомый с планами компании. Россия станет первым рынком, где ритейлер предоставит такую возможность.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook