Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Универсальная сеть медийной рекламы adPremium объявляет о старте акции “Горячее рекламное лето!” В рамках акции при пополнении баланса электронными валютами к любой сумме прибавляется бонус — 25%! Дата завершения акции 1 сентября 2015 года.

Рекламная сеть adPremium объявляет акцию “Горячее рекламное лето!”

Ежемесячная аудитория adPremium превышает 40 миллионов уникальных пользователей. 80% аудитории — Москва и ближайшие регионы.

Продвижение вашего бизнеса в adPremium — прямой доступ к премиальным клиентам и взрывному росту продаж.

Товары и услуги давно не продаются, просто потому что они есть. Они не продаются просто потому что они качественные. Их продает реклама.

В интернете реклама делится на два основных типа: "контекст" и "медийка". Контекст отвечает за запросы потенциальных клиентов — удовлетворяет спрос. Медийная реклама создает спрос, привлекая потенциальных клиентов, показывая баннеры тем, кто, возможно и не подозревал о существовании вашего товара или услуги.

При этом, в зависимости от задач рекламодателя, эффективность медийной рекламы может быть сопоставима с эффективностью "контекста", при закупке трафика по модели CPC (оплата за клик). В этом случае рекламодатель платит только за пользователей, заинтересовавшихся товаром или услугой и сознательно щелкнувших по баннеру.

Цена за клик в adPremium — от 1 руб.

Рекламные форматы: текстовые (тизеры) и графические баннеры 320x50, 728x90 и 240x400.

Привычные форматы, приличные сайты в сети, отличная аудитория — детонаторы вашего успеха!

Все подробности для рекламодателей можно узнать по ссылке - www.adpremium.ru/for-advers-what-we-offer.php

Компании и сервисы: adPremium
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook