Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу
Рекламная сеть Яндекса сообщила о скором переходе на programmatic-платформу — существующие ныне коды Директа будут заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB.
Все коды вызова рекламы Директа заменятся на коды вызова для RTB автоматически. Необязательно вносить изменения на стороне площадки: реклама из RTB-аукциона сама начнет показываться в старых блоках, а статистика просто переедет в отчеты по RTB.
По умолчанию, если не задавать никакие настройки и не менять блоки, медийные форматы начнут подбираться для блоков Директа по принципу «вписывания» по ширине:
В RTB больше возможностей управлять внешним видом и настройкой рекламы. Можно выбрать подходящие форматы блоков и медийных баннеров, ограничить показы некоторых тематик или брендов, выставить стартовую цену показов, встроить код вызова своей рекламы или заглушку, поэкспериментировать с дизайном в новом визуальном конструкторе. Команда Яндекса подготовила видео, которые помогут во всем разобраться.
Учитывая богатство доступных опций, желающие могут самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска. И сразу начать оптимизировать новые блоки.
В RTB-аукционе участвует не только множество медийных баннеров, но и новые контекстные форматы, которых не было в блоках Директа. Например, смарт-баннеры. Площадки получают сразу несколько источников монетизации вместо одного и могут максимально выгодно продать каждый показ рекламы. В итоге программатик сделает свое дело: поможет зарабатывать больше и привлечет новые бюджеты рекламодателей за счет роста инвентаря.