Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел "Помощь"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рекламная сеть Яндекса запустила абсолютно новую Помощь, более обширную и, в то же время, более удобную. Накопив достаточно изменений, команда Яндекса не ограничились правкой отдельных страниц и заменила Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.

Что нового в Помощи:

  • Подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого  предложения появился самостоятельный подраздел, где можно найти инструкции по созданию, установке и настройке рекламного блока. Ознакомиться с ними можно в разделе Продукты РСЯ.
  • Описание рекламных технологий. Благодаря уникальным алгоритмам показа на вашем сайте размещаются только самые эффективные предложения от рекламодателей. Их отбор происходит за доли секунды, пока загружается страница. Хотите знать, как устроен этот процесс? Ответы найдутся в разделе Технологии.
  • Советы владельцам площадок. Все рекомендации, которые накопились на сервисе за время работы службы поддержки и клуба РСЯ, а также по итогам недавних вебинаров рекламной сети Яндекса, теперь собраны в новом разделе — Повышение эффективности. В дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми советами.

«Рекламная

Кроме того, часть текстов со сложными описаниями теперь заменена скриншотами и наглядными схемами.

Справка Shopolog: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Мы предлагаем вам монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.

Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook