Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел "Помощь"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рекламная сеть Яндекса запустила абсолютно новую Помощь, более обширную и, в то же время, более удобную. Накопив достаточно изменений, команда Яндекса не ограничились правкой отдельных страниц и заменила Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.

Что нового в Помощи:

  • Подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого  предложения появился самостоятельный подраздел, где можно найти инструкции по созданию, установке и настройке рекламного блока. Ознакомиться с ними можно в разделе Продукты РСЯ.
  • Описание рекламных технологий. Благодаря уникальным алгоритмам показа на вашем сайте размещаются только самые эффективные предложения от рекламодателей. Их отбор происходит за доли секунды, пока загружается страница. Хотите знать, как устроен этот процесс? Ответы найдутся в разделе Технологии.
  • Советы владельцам площадок. Все рекомендации, которые накопились на сервисе за время работы службы поддержки и клуба РСЯ, а также по итогам недавних вебинаров рекламной сети Яндекса, теперь собраны в новом разделе — Повышение эффективности. В дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми советами.

«Рекламная

Кроме того, часть текстов со сложными описаниями теперь заменена скриншотами и наглядными схемами.

Справка Shopolog: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Мы предлагаем вам монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.

Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook