Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел "Помощь"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рекламная сеть Яндекса запустила абсолютно новую Помощь, более обширную и, в то же время, более удобную. Накопив достаточно изменений, команда Яндекса не ограничились правкой отдельных страниц и заменила Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.

Что нового в Помощи:

  • Подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого  предложения появился самостоятельный подраздел, где можно найти инструкции по созданию, установке и настройке рекламного блока. Ознакомиться с ними можно в разделе Продукты РСЯ.
  • Описание рекламных технологий. Благодаря уникальным алгоритмам показа на вашем сайте размещаются только самые эффективные предложения от рекламодателей. Их отбор происходит за доли секунды, пока загружается страница. Хотите знать, как устроен этот процесс? Ответы найдутся в разделе Технологии.
  • Советы владельцам площадок. Все рекомендации, которые накопились на сервисе за время работы службы поддержки и клуба РСЯ, а также по итогам недавних вебинаров рекламной сети Яндекса, теперь собраны в новом разделе — Повышение эффективности. В дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми советами.

«Рекламная

Кроме того, часть текстов со сложными описаниями теперь заменена скриншотами и наглядными схемами.

Справка Shopolog: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Мы предлагаем вам монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.

Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: comScore
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook