Рекламная сеть Яндекса запустила обновлённый раздел "Помощь"

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рекламная сеть Яндекса запустила абсолютно новую Помощь, более обширную и, в то же время, более удобную. Накопив достаточно изменений, команда Яндекса не ограничились правкой отдельных страниц и заменила Помощь абсолютно новым, более удобным вариантом.

Что нового в Помощи:

  • Подробные инструкции для всей линейки продуктов. У каждого  предложения появился самостоятельный подраздел, где можно найти инструкции по созданию, установке и настройке рекламного блока. Ознакомиться с ними можно в разделе Продукты РСЯ.
  • Описание рекламных технологий. Благодаря уникальным алгоритмам показа на вашем сайте размещаются только самые эффективные предложения от рекламодателей. Их отбор происходит за доли секунды, пока загружается страница. Хотите знать, как устроен этот процесс? Ответы найдутся в разделе Технологии.
  • Советы владельцам площадок. Все рекомендации, которые накопились на сервисе за время работы службы поддержки и клуба РСЯ, а также по итогам недавних вебинаров рекламной сети Яндекса, теперь собраны в новом разделе — Повышение эффективности. В дальнейшем этот раздел будет пополняться новыми советами.

«Рекламная

Кроме того, часть текстов со сложными описаниями теперь заменена скриншотами и наглядными схемами.

Справка Shopolog: Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов — участников сети. Мы предлагаем вам монетизировать трафик и получать деньги за рекламу, которая интересна вашим посетителям.

Рекламная сеть объединяет тысячи сайтов, совокупная аудитория которых превышает 55 млн человек в месяц (по оценке comScore MediaMetrix за январь 2013 года). Владельцы этих сайтов уже получают стабильный доход.

Источник: clubs.ya.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: comScore
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook