Рекламная сеть Яндекса отложила переход на programmatic-платформу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Клубе Рекламной сети Яндекса появилось сообщение о том, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Объясняется это тем, что площадкам нужно дать дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, всем нужно спокойно подготовиться к праздникам.

При этом предполагается продолжить обсуждение настройки блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полном переключении на RTB вернуться уже в начале 2017 года, с новыми силами и идеями.

Напомним, о грядущем переходе Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу было объявлено в конце ноября 2016 года. В течение декабря существующие ныне коды Директа должны были быть автоматически заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB, а все желающие могли, начиная с этого момента, самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook