Рекламная сеть Яндекса отложила переход на programmatic-платформу

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В Клубе Рекламной сети Яндекса появилось сообщение о том, что в декабре массового автоматического перехода на RTB-коды не будет. Объясняется это тем, что площадкам нужно дать дополнительное время на эксперименты и, в конце концов, всем нужно спокойно подготовиться к праздникам.

При этом предполагается продолжить обсуждение настройки блоков в индивидуальном порядке, а к вопросу о полном переключении на RTB вернуться уже в начале 2017 года, с новыми силами и идеями.

Напомним, о грядущем переходе Рекламной сети Яндекса на programmatic-платформу было объявлено в конце ноября 2016 года. В течение декабря существующие ныне коды Директа должны были быть автоматически заменены на более доходные и гибко настраиваемые коды RTB, а все желающие могли, начиная с этого момента, самостоятельно переустановить коды, не дожидаясь запуска.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: anna_l
15 августа / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →