Рекламные бюджеты растут только в онлайне

По предварительной информации, полученной от рекламных агентств, российский рекламный рынок в первом квартале 2015 года сократился на 19% до 62,3 млрд рублей. При этом традиционные медиа показали падение, сравнимое с кризисным 2009 годом, и только интернет-сегмент продолжает расти, несмотря на экономическую ситуацию в стране.

Такие данные стали известны на встрече агентств и селлеров в Ассоциации коммуникативных агентств России, официальные итоги первого квартала 2015 года будут опубликованы АКАР уже в конце апреля.

Самое большое падение в начале текущего года ощутила печатная пресса — 45%, на 35% сократились бюджеты на радиорекламу.

Показатели большинства сегментов рекламного рынка практически повторяют динамику экономического кризиса 2008–2009 годов. Тогда, по данным АКАР, в первом квартале 2009 года расходы рекламодателей на продвижение на ТВ сократились на 20%, на радио — на 38%, в прессе — на 42%, наружной рекламе — на 36%.

Однако на текущем сложном экономическом этапе, в отличие от статистики шестилетней давности, интернет-сегмент стал единственным, показавшим прирост: по итогам первого квартала 2015-го, затраты на диджитал-рекламу выросли на 9%, до 18,1 млрд рублей.

adv_Russia.jpg

Из них 15,3 млрд рублей приходится на контекстную рекламу, объем которой вырос на 16%, и 1,79 млрд рублей — на баннеры, расходы на которые упали на 32%. Еще 0,92 млрд рублей пришлось на видеорекламу, прибавившую 10%. Таким образом, в целом на интернет-рекламу теперь тратится почти треть бюджетов рекламодателей: если в первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% бюджетов, то в январе–марте 2015 года — уже 29%.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →