Рекламные бюджеты растут только в онлайне

По предварительной информации, полученной от рекламных агентств, российский рекламный рынок в первом квартале 2015 года сократился на 19% до 62,3 млрд рублей. При этом традиционные медиа показали падение, сравнимое с кризисным 2009 годом, и только интернет-сегмент продолжает расти, несмотря на экономическую ситуацию в стране.

Такие данные стали известны на встрече агентств и селлеров в Ассоциации коммуникативных агентств России, официальные итоги первого квартала 2015 года будут опубликованы АКАР уже в конце апреля.

Самое большое падение в начале текущего года ощутила печатная пресса — 45%, на 35% сократились бюджеты на радиорекламу.

Показатели большинства сегментов рекламного рынка практически повторяют динамику экономического кризиса 2008–2009 годов. Тогда, по данным АКАР, в первом квартале 2009 года расходы рекламодателей на продвижение на ТВ сократились на 20%, на радио — на 38%, в прессе — на 42%, наружной рекламе — на 36%.

Однако на текущем сложном экономическом этапе, в отличие от статистики шестилетней давности, интернет-сегмент стал единственным, показавшим прирост: по итогам первого квартала 2015-го, затраты на диджитал-рекламу выросли на 9%, до 18,1 млрд рублей.

adv_Russia.jpg

Из них 15,3 млрд рублей приходится на контекстную рекламу, объем которой вырос на 16%, и 1,79 млрд рублей — на баннеры, расходы на которые упали на 32%. Еще 0,92 млрд рублей пришлось на видеорекламу, прибавившую 10%. Таким образом, в целом на интернет-рекламу теперь тратится почти треть бюджетов рекламодателей: если в первом квартале 2014 года на онлайн приходилось 22% бюджетов, то в январе–марте 2015 года — уже 29%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 октября / Комментарии

Владельцы iPhone 11 тратят на еду на 17% больше пользователей предыдущих моделей

Сервис доставки еды Delivery Club проанализировал статистику заказов через мобильное приложение и выяснил, как отличаются предпочтения владельцев разных моделей телефонов. Исследование показало, что средний чек у пользователей Iphone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max на 17% больше, чем у владельцев предыдущих моделей. 

далее →

10 октября / Комментарии

Рейтинг агентств контекстной рекламы России от Ringostat

Сервис коллтрекинга и сквозной аналитики Ringostat составляет рейтинг агентств контекстной рекламы России. В нем примут участие более 250 компаний. Как сообщают организаторы, цель проекта — разработать удобный инструмент для выбора подрядчика по контекстной рекламе.

далее →

3 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные игровые приставки года

В день старта выставки видеоигр ИгроМир аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на игровые приставки и узнали, какие консоли были популярны в этом году. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 30 сентября 2019 года.

далее →

2 октября / Комментарии

Найдите свой новый метод работы в интернет-торговле на примере 100 кейсов

Если вам, как руководителю, недостаточно полученного результата и вы постоянно ищете новую высоту, обратите внимание на важные тренды в интернет-торговли, которые мы собрали для вас. Они подробно будут раскрыты на “Электронной торговле — 2019”. Их необходимо знать, чтобы определить кратчайший путь до самой высокой горы.

далее →

1 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные смартфоны сентября

Аналитики сервиса для выбора товаров Яндекс.Маркет изучили спрос на смартфоны в сентябре и узнали, какие модели пользовались популярностью последние 30 дней. В исследовании использовались данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей в интернет-магазины в сентябре 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook