Рекламные доходы социальных сетей в России

Рекламные доходы социальных сетей в России

Отраслевое издание Sostav выпустило исследование динамики рекламных доходов крупных социальных онлайн-площадок в России.

По данным РАЭК, бюджеты рекламодателей на продвижение в социальных медиа в 2015 году достигли 8,5 млрд рублей, что на 15% превышает показатель 2014 года. В то же время темпы роста рекламных доходов соцсетей в России остаются существенно ниже, чем на глобальном рынке.

Общемировые затраты на рекламу в социальных медиа по итогам прошлого года составили $23,7 млрд, показав рост в 44%. Таким образом, исходя из средневзвешенного курса рубля к доллару на IV квартал 2015 года, рекламные доходы соцмедиа в России равнялись в минувшем году порядка 117 млн долларов, что составляет менее полупроцента от объемов глобального рынка.

«ВКонтакте» является ведущей российской социальной платформой, охватывающей самую большую аудиторию и генерирующую самые высокие рекламные доходы. Согласно отчету холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит соцсеть, в третьем квартале 2015 года ее выручка выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Агентство Initiative отдельно отметило темпы роста рекламных доходов в Instagram, который запустил в сентябре прошлого года продажи рекламы на российском рынке (итоги первого месяца продаж).

Среди новых социальных платформ, которые наращивают популярность и выглядят самыми перспективными на рынке, эксперты называют такие, как Periscope — сервис, который бренды на развитых рынках уже активно используют для маркетингового продвижения, и в особенности для трансляции событий и мероприятий, и Telegram, в котором брендам в первую очередь интересны возможности создания публичных каналов и ботов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих российских интернет-компаний на 2018 год

Журнал Forbes опубликовал очередной рейтинг 20 самых дорогих российских интернет-компаний. Тройка лидеров по сравнению со списком 2017 года не изменилась.

далее →

16 февраля / Комментарии

Выручка «Яндекса» за 2017 год выросла на 24%

Консолидированная выручка "Яндекса" за 2017 года выросла на 24% - до 94,1 млрд рублей ($1632,9 млн), сообщается в финансовой отчетности компании. Доходы от продажи рекламы на сайтах Яндекса поднялись на 23%, на сайтах Рекламной сети Яндекса – на 13%.

далее →

15 февраля / Комментарии

Россияне стали чаще покупать через интернет смартфоны, пылесосы и игровые консоли

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подвели итоги интернет-продаж на рынке бытовой техники и электроники в 2017 году.

далее →

14 февраля / Комментарии

Выручка Price.ru в 2017 году выросла на 65%

Группа компаний Rambler&Co отчиталась об итогах 2017 года по направлению электронной коммерции. Выручка сервиса для выгодного шопинга Price.ru выросла на 65% по сравнению с аналогичным показателем 2016 года.

далее →

13 февраля / Комментарии

«Петрович» нарастил оборот интернет-продаж на 36%

Оборот интернет-продаж петербургского DIY-ритейлера по итогам 2017 года составил рекордные 13 млрд рублей, что на 36% больше показателей прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook