Рекламные доходы социальных сетей в России

Рекламные доходы социальных сетей в России

Отраслевое издание Sostav выпустило исследование динамики рекламных доходов крупных социальных онлайн-площадок в России.

По данным РАЭК, бюджеты рекламодателей на продвижение в социальных медиа в 2015 году достигли 8,5 млрд рублей, что на 15% превышает показатель 2014 года. В то же время темпы роста рекламных доходов соцсетей в России остаются существенно ниже, чем на глобальном рынке.

Общемировые затраты на рекламу в социальных медиа по итогам прошлого года составили $23,7 млрд, показав рост в 44%. Таким образом, исходя из средневзвешенного курса рубля к доллару на IV квартал 2015 года, рекламные доходы соцмедиа в России равнялись в минувшем году порядка 117 млн долларов, что составляет менее полупроцента от объемов глобального рынка.

«ВКонтакте» является ведущей российской социальной платформой, охватывающей самую большую аудиторию и генерирующую самые высокие рекламные доходы. Согласно отчету холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит соцсеть, в третьем квартале 2015 года ее выручка выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Агентство Initiative отдельно отметило темпы роста рекламных доходов в Instagram, который запустил в сентябре прошлого года продажи рекламы на российском рынке (итоги первого месяца продаж).

Среди новых социальных платформ, которые наращивают популярность и выглядят самыми перспективными на рынке, эксперты называют такие, как Periscope — сервис, который бренды на развитых рынках уже активно используют для маркетингового продвижения, и в особенности для трансляции событий и мероприятий, и Telegram, в котором брендам в первую очередь интересны возможности создания публичных каналов и ботов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook