Рекламные доходы социальных сетей в России

Рекламные доходы социальных сетей в России

Отраслевое издание Sostav выпустило исследование динамики рекламных доходов крупных социальных онлайн-площадок в России.

По данным РАЭК, бюджеты рекламодателей на продвижение в социальных медиа в 2015 году достигли 8,5 млрд рублей, что на 15% превышает показатель 2014 года. В то же время темпы роста рекламных доходов соцсетей в России остаются существенно ниже, чем на глобальном рынке.

Общемировые затраты на рекламу в социальных медиа по итогам прошлого года составили $23,7 млрд, показав рост в 44%. Таким образом, исходя из средневзвешенного курса рубля к доллару на IV квартал 2015 года, рекламные доходы соцмедиа в России равнялись в минувшем году порядка 117 млн долларов, что составляет менее полупроцента от объемов глобального рынка.

«ВКонтакте» является ведущей российской социальной платформой, охватывающей самую большую аудиторию и генерирующую самые высокие рекламные доходы. Согласно отчету холдинга Mail.Ru Group, которому принадлежит соцсеть, в третьем квартале 2015 года ее выручка выросла на 55,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 1,5 млрд рублей. Рост выручки за девять месяцев составил 41,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Агентство Initiative отдельно отметило темпы роста рекламных доходов в Instagram, который запустил в сентябре прошлого года продажи рекламы на российском рынке (итоги первого месяца продаж).

Среди новых социальных платформ, которые наращивают популярность и выглядят самыми перспективными на рынке, эксперты называют такие, как Periscope — сервис, который бренды на развитых рынках уже активно используют для маркетингового продвижения, и в особенности для трансляции событий и мероприятий, и Telegram, в котором брендам в первую очередь интересны возможности создания публичных каналов и ботов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс.Маркет начал делиться с продавцами подробной аналитикой о заказах и покупателях

Яндекс.Маркет теперь будет показывать партнерам, которые продают товары напрямую через маркетплейс, расширенную статистику о заказах и покупателях. Дополнительные аналитические инструменты для продавцов появились благодаря интеграции Яндекс.Маркета с Яндекс.Метрикой.

далее →

Нужен совет: чьё мнение учитывают при покупках товаров и услуг

Сервис Объявлений ВКонтакте провел исследование и выяснил, что девять из десяти опрошенных нуждаются в советах близких и друзей при покупках товаров и услуг.

далее →

М.Видео-Эльдорадо расширила ассортимент втрое за год в рамках развития собственного маркетплейса электроники

Группа М.Видео-Эльдорадо в рамках масштабирования онлайн-платформы развивает собственный маркетплейс электроники и комплементарных товарных категорий по модели 3P (продажа товаров партнёров за комиссию без создания товарных запасов). Среднемесячная посещаемость сайтов М.Видео и Эльдорадо составляет более 70 миллионов человек, приложения брендов совокупно установили порядка 8 млн раз.

далее →

Чемпионат мира повысил спрос на хоккейные товары

Завершившийся в воскресенье чемпионат мира по хоккею повысил интерес россиян к занятиям этим видом спорта. Продажи хоккейной амуниции на Ozon в мае-начале июня 2021 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

далее →

AliExpress стал единственным шопинг-приложением в России, вошедшим в топ по ежемесячной аудитории

По результатам отчёта за 2020 год аналитического сервиса App Annie, приложение AliExpress вошло в топ-10 по мобильной аудитории в России, став единственным приложением для покупок в списке. По данным апреля 2021 года AliExpress вошёл в топ-3 по проведённому времени среди приложений для шопинга.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook