Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad

Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad

Агентство Leo Burnett Madrid выпустило красивый анимационный ролик для национальной лотереи Lotería de Navidad, которая является самым ожидаемым событием года в Испании. Видео рассказывает историю пожилого ночного охранника фабрики по производству манекенов, который радовал коллег необычными поступками.

Испанская рождественская лотерея проводится ежегодно с 1812 года отделением Государственной Администрации Испании и считается самой крупной в мире по размеру призового фонда. Существует возможность приобрести часть билета, как индивидуально, так и через организацию.

Такая часть называется «вкладом». Многие организации приобретают билеты и затем делят и перепродают «вклады» своим клиентами или персоналу. Если билет оказывается выигрышным, приз распределяется между игроками, приобретавшими «вклады» по этому билету, в соответствии с их взносами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

21 октября / Комментарии

«Перекрёсток» объединил экспресс-доставку и программу лояльности в одном приложении

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую версию приложения «Мой Перекрёсток», полностью интегрировав сервис экспресс-доставки «Перекрёсток.Быстро». Обновлённое приложение под лаконичным названием «Перекрёсток» уже доступно в AppStore и Google Play.

далее →

21 октября / Комментарии

«Лента» объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 г. и 9 месяцев 2020 г.

Компания «Лента», одна из крупнейших розничных сетей России, объявляет операционные результаты за третий квартал 2020 года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook