Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad

Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad

Агентство Leo Burnett Madrid выпустило красивый анимационный ролик для национальной лотереи Lotería de Navidad, которая является самым ожидаемым событием года в Испании. Видео рассказывает историю пожилого ночного охранника фабрики по производству манекенов, который радовал коллег необычными поступками.

Испанская рождественская лотерея проводится ежегодно с 1812 года отделением Государственной Администрации Испании и считается самой крупной в мире по размеру призового фонда. Существует возможность приобрести часть билета, как индивидуально, так и через организацию.

Такая часть называется «вкладом». Многие организации приобретают билеты и затем делят и перепродают «вклады» своим клиентами или персоналу. Если билет оказывается выигрышным, приз распределяется между игроками, приобретавшими «вклады» по этому билету, в соответствии с их взносами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook