Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad

Рекламный шедевр для национальной лотереи Lotería de Navidad

Агентство Leo Burnett Madrid выпустило красивый анимационный ролик для национальной лотереи Lotería de Navidad, которая является самым ожидаемым событием года в Испании. Видео рассказывает историю пожилого ночного охранника фабрики по производству манекенов, который радовал коллег необычными поступками.

Испанская рождественская лотерея проводится ежегодно с 1812 года отделением Государственной Администрации Испании и считается самой крупной в мире по размеру призового фонда. Существует возможность приобрести часть билета, как индивидуально, так и через организацию.

Такая часть называется «вкладом». Многие организации приобретают билеты и затем делят и перепродают «вклады» своим клиентами или персоналу. Если билет оказывается выигрышным, приз распределяется между игроками, приобретавшими «вклады» по этому билету, в соответствии с их взносами.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 апреля / Комментарии

Alibaba запускает в России платёжный сервис Alipay

Alibaba Group запускает в России собственный платёжный сервис Alipay. Первыми партнёрами Alipay в офлайне в России станут Модульбанк и сеть продаже янтаря «Янтарь России». На сегодняшний день через Alipay принимают более 100 000 торговых организаций за границами Китая.

далее →

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook