Рекламодатели Google AdWords будут платить только за реальные просмотры

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.

Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).

Рекламодатели Google AdWords будут платить только за реальные просмотры

В настоящее время назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google: ремаркетинг».

Компании и сервисы: Google Display Network, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

4 октября / Комментарии

PimPay меняет фидбек на скидки

PimPay и Shopolog запускают совместный проект — PimPay Ambassadors, который позволит интернет-магазинам использовать сервисы для управления финансами на специальных условиях. Подключиться к проекту можно до конца года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook