Рекламодатели Google AdWords будут платить только за реальные просмотры
Как сообщает издание Search Engine Land, начиная с 26 ноября 2013 года, рекламодатели Google (сайт нарушает закон РФ) AdWords, использующие модель оплаты CPM (цена за тысячу показов), будут платить только за реальные просмотры объявлений пользователями, а не просто за их показы на партнёрских площадках.
Улучшение функционала стало возможным благодаря использованию инновационного решения от Google (сайт нарушает закон РФ) — Active View. Благодаря специальной технологии инструмент статистики умеет выявлять и измерять просмотренные пользователями рекламные объявления. Представители Google (сайт нарушает закон РФ) также отмечают, что разработка прошла аудит и сертификацию в организации Media Rating Council (MRC).
В настоящее время назначение ставок по модели CPM только за реальные просмотры объявлений доступно всем владельцам рекламных кампаний в Google (сайт нарушает закон РФ) Display Network, в том числе, и для кампании «Контекстно-медийная сеть Google (сайт нарушает закон РФ): ремаркетинг».