Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Контент сегодня играет чуть ли не самую важную роль в сфере интернет-маркетинга. Возможно Вы тоже заметили, что и у Вас, и у ваших конкурентов возросло желание и стремление создать уникальный контент, который привлек бы максимальное количество уникальных посетителей. Это можно охарактеризовать как гонку «контент-вооружений».

В этом уроке Рэнд Фишкин поделится с нами своими рекомендациями на тему выбора контент стратегии, расскажет о видах контента, его качестве и количестве, а также о роли сообщества в контент-маркетинге. Этот материал поможет Вам добиться успеха в конкурентной борьбе за лидерство в своей сфере деятельности.

Всем приятного просмотра и ждем Ваших комментариев!

Перевод подготовлен: sepool.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook