Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Контент сегодня играет чуть ли не самую важную роль в сфере интернет-маркетинга. Возможно Вы тоже заметили, что и у Вас, и у ваших конкурентов возросло желание и стремление создать уникальный контент, который привлек бы максимальное количество уникальных посетителей. Это можно охарактеризовать как гонку «контент-вооружений».

В этом уроке Рэнд Фишкин поделится с нами своими рекомендациями на тему выбора контент стратегии, расскажет о видах контента, его качестве и количестве, а также о роли сообщества в контент-маркетинге. Этот материал поможет Вам добиться успеха в конкурентной борьбе за лидерство в своей сфере деятельности.

Всем приятного просмотра и ждем Ваших комментариев!

Перевод подготовлен: sepool.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Яндекс.Директ отключает опцию «Показывать на минимально возможной позиции»

Команда Яндекс.Директа сообщает, что примерно через месяц будет отключена опция «Показывать на минимально возможной позиции», которая сейчас доступна при ручном управлении ставками.

далее →

Яндекс.Директ позволил уточнять ключевые фразы из отчёта по поисковым запросам

В Яндекс.Директе теперь можно добавлять и уточнять ключевые фразы прямо из отчета по поисковым запросам. Благодаря этому работа над семантикой кампаний стала удобнее — не нужно отдельно смотреть в статистику, а потом приступать к самому списку ключей.

далее →

Mustang запустил официальный интернет-магазин в России

Немецкий джинсовый бренд Mustang запустил официальный интернет-магазин в России. На новой площадке представлен широкий ассортимент продукции марки для мужчин и женщин: классические джинсы из базовой линии бренда, сезонные коллекции повседневной одежды, а также кожаные изделия, обувь и аксессуары.

далее →

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook