Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Контент сегодня играет чуть ли не самую важную роль в сфере интернет-маркетинга. Возможно Вы тоже заметили, что и у Вас, и у ваших конкурентов возросло желание и стремление создать уникальный контент, который привлек бы максимальное количество уникальных посетителей. Это можно охарактеризовать как гонку «контент-вооружений».

В этом уроке Рэнд Фишкин поделится с нами своими рекомендациями на тему выбора контент стратегии, расскажет о видах контента, его качестве и количестве, а также о роли сообщества в контент-маркетинге. Этот материал поможет Вам добиться успеха в конкурентной борьбе за лидерство в своей сфере деятельности.

Всем приятного просмотра и ждем Ваших комментариев!

Перевод подготовлен: sepool.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook