Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Рэнд Фишкин: Как выиграть гонку «контент - вооружений»

Контент сегодня играет чуть ли не самую важную роль в сфере интернет-маркетинга. Возможно Вы тоже заметили, что и у Вас, и у ваших конкурентов возросло желание и стремление создать уникальный контент, который привлек бы максимальное количество уникальных посетителей. Это можно охарактеризовать как гонку «контент-вооружений».

В этом уроке Рэнд Фишкин поделится с нами своими рекомендациями на тему выбора контент стратегии, расскажет о видах контента, его качестве и количестве, а также о роли сообщества в контент-маркетинге. Этот материал поможет Вам добиться успеха в конкурентной борьбе за лидерство в своей сфере деятельности.

Всем приятного просмотра и ждем Ваших комментариев!

Перевод подготовлен: sepool.com

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook