Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

14 февраля 2020 наибольшее количество транзакций было зафиксировано в кафе и ресторанах. Следующими по популярности стали категории «Косметика и красота» и «Флористика». Наименьшее число покупок было совершено в ювелирных магазинах.

«Аналогичная статистика по категориям была и в прошлом году, – отметил Никита Вобликов, вице-президент, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами «Ренессанс Кредит». – В целом категория «Кафе и рестораны» считается одной из самых популярных и в непраздничные дни. В день влюбленных резкого прироста в количестве транзакций мы не наблюдали – всего лишь 22% по сравнению с обычными днями».  

Наибольший прирост транзакций относительно обычных дней был зафиксирован в категории «Флористика» (+359%). Достаточно существенным он был и в категории «Ювелирные украшения» (+81%). Наименьший прирост операций наблюдался в категории «Косметика и красота» (+20%).

«Резкий рост количества транзакций в категории «Ювелирные украшения» может быть связан с тем, что в день влюбленных многие мужчины делают своим девушкам предложение. По нашей статистике мы видим, что количество операций в ювелирных магазинах росло на протяжении всей прошедшей недели и достигло пика 14 февраля, – прокомментировал Никита Вобликов. – Что касается цветов, то в день влюбленных спрос на них также традиционно резко увеличивается, поскольку зачастую они выступают как самостоятельный подарок».

По сравнению с прошлым годом 14 февраля 2020 заметнее всего выросло количество транзакций в категории «Развлечения» (+22%). «В этом году праздник совпал с выходом на экраны двух киноновинок: второй части нашумевшей российской мелодрамы и нового фильма Гая Ричи. Вполне возможно, что именно это способствовало увеличению трат в категории «Развлечения» в этом году», – добавил Никита Вобликов.

Компании и сервисы: Ренессанс Кредит
Автор: Анна
14 января / Комментарии

Инвестиции в складскую недвижимость России достигли исторического максимума в 2021 году

Международная консалтинговая компания JLL подвела итоги года на рынке инвестиций в недвижимость России. В 2021 году зафиксирован рекордный за 20-летнюю историю наблюдений объем инвестиционных сделок в складской недвижимости.

далее →

13 января / Комментарии

«Магнит» подвел итоги новогодних продаж

Торговая сеть «Магнит», один из ведущих российских ритейлеров, подвела итоги продаж в предновогодний период.

далее →

13 января / Комментарии

Питер хочет хлеба и не хочет зрелищ

Новым форматом развлечений в торговых центрах Санкт-Петербурга становится еда и фуд-холлы: по данным международной консалтинговой компании JLL, в ближайшем будущем Петербург ожидает бум открытий в этом сегменте, если пандемия в очередной раз не скорректирует планы рестораторов.

далее →

13 января / Комментарии

Новогодние праздники кончились. Россияне стали меньше тратить

В первых числах января 2022 года, как сообщает Ромир, индекс среднего чека резко сократился по сравнению с предыдущей неделей на 13% (103 рубля).

далее →

12 января / Комментарии

В «Ленте» появится продукция фермеров, которых поддерживает Россельхозбанк

Розничная сеть «Лента» начала сотрудничество с фермерскими хозяйствами, которые будут поставлять свою продукцию благодаря совместному проекту компании с Россельхозбанком(РСХБ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook