Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

14 февраля 2020 наибольшее количество транзакций было зафиксировано в кафе и ресторанах. Следующими по популярности стали категории «Косметика и красота» и «Флористика». Наименьшее число покупок было совершено в ювелирных магазинах.

«Аналогичная статистика по категориям была и в прошлом году, – отметил Никита Вобликов, вице-президент, начальник управления перекрестных продаж и развития отношений с клиентами «Ренессанс Кредит». – В целом категория «Кафе и рестораны» считается одной из самых популярных и в непраздничные дни. В день влюбленных резкого прироста в количестве транзакций мы не наблюдали – всего лишь 22% по сравнению с обычными днями».  

Наибольший прирост транзакций относительно обычных дней был зафиксирован в категории «Флористика» (+359%). Достаточно существенным он был и в категории «Ювелирные украшения» (+81%). Наименьший прирост операций наблюдался в категории «Косметика и красота» (+20%).

«Резкий рост количества транзакций в категории «Ювелирные украшения» может быть связан с тем, что в день влюбленных многие мужчины делают своим девушкам предложение. По нашей статистике мы видим, что количество операций в ювелирных магазинах росло на протяжении всей прошедшей недели и достигло пика 14 февраля, – прокомментировал Никита Вобликов. – Что касается цветов, то в день влюбленных спрос на них также традиционно резко увеличивается, поскольку зачастую они выступают как самостоятельный подарок».

По сравнению с прошлым годом 14 февраля 2020 заметнее всего выросло количество транзакций в категории «Развлечения» (+22%). «В этом году праздник совпал с выходом на экраны двух киноновинок: второй части нашумевшей российской мелодрамы и нового фильма Гая Ричи. Вполне возможно, что именно это способствовало увеличению трат в категории «Развлечения» в этом году», – добавил Никита Вобликов.

Компании и сервисы: Ренессанс Кредит
22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →