Рестораны ИКЕА подключились к Яндекс.Еде

Смотрите в каталоге
Гипер Универсам

В Яндекс.Еде теперь можно заказать готовые блюда из Ресторанов ИКЕА и товары магазина Шведские продукты. Оформить доставку с помощью Еды уже могут жители Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Казани и Ростова-на-Дону.

К заказу в Яндекс.Еде уже доступны около 110 продуктов ИКЕА, включая фирменные фрикадельки и экодельки, а также другие продукты из мяса, выпечку, десерты, джемы, соусы и многое другое. Из Ресторанов, Бистро и Кафе ИКЕА пользователи могут заказать около 160 готовых блюд. Это самые любимые блюда покупателей, такие как куриные оладьи, творожные сырники или фрикадельки со сливочным соусом и брусничным джемом.

Доставка из магазина Шведские продукты будет осуществляться в радиусе 10 км от магазина, а готовой еды ИКЕА — в пределах 1 км. Доставка заказов из ИКЕА с помощью курьеров-партнёров Яндекс.Еды займет от 25 минут, а ее стоимость будет зависеть от суммы заказа и расстояния от магазина до получателя.

«Наши исследования показывают, что многие наши покупатели неравнодушны к шведским продуктам и шведской кухне, а некоторые из них порой заглядывают в ИКЕА только за этим. Именно поэтому мы активно развиваем омниканальную среду ИКЕА, чтобы создать для наших покупателей максимально комфортные условия даже во время пандемии. Сотрудничество с Яндекс.Еда — еще один шаг на пути к этой цели, и мы надеемся, что это позволит нам стать ближе к покупателям и изменить к лучшему их повседневную жизнь», — говорит Елена Шашлова, руководитель отдела питания ИКЕА в России.

Компании и сервисы: IKEA
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

Почта России начала доставлять товары с японских онлайн-аукционов

С декабря россияне могут покупать товары на аукционах и в онлайн-магазинах Японии через сервис InJapan и получать их с помощью EMS-доставки Почты России. Сроки доставки в Москву и Санкт-Петербург составят до 7 дней, в другие города-миллионники — до 14 дней.

далее →

2 декабря / Комментарии

«Магнит Доставка» перейдет на собственную платформу

«Магнит» приступил к переводу функций управления онлайн-заказами, сборкой и доставкой товаров в рамках сервиса «Магнит Доставки» в контур собственного технологического решения. Это ключевой этап в развитии e-commerce ритейлера.

далее →

1 декабря / Комментарии

СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре

Международный логистический оператор СДЭК открыл склад фулфилмента в Самаре, куда интернет-магазины со всего Поволжья могут передать складские операции на аутсорсинг. Открытие склада позволит ритейлерам со всей страны разместить товары максимально близко к покупателям, сэкономить на логистике и сократить сроки доставки по Среднему Поволжью.

далее →

30 ноября / Комментарии

Major Fashion Day — Логистика и фулфилмент для новых fashion бизнес-моделей

Какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте, за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах, какие it-решения позволяют ускорить этот процесс, в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами, нюансы маркировки в системе «Честный знак» –  эти и другие вопросы обсудим 9 декабря на онлайн-конференции Major Fashion Day.

далее →

26 ноября / Комментарии

С момента введения QR-кодов в транспорте Татарстана доставка продуктов выросла на треть

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи продуктов и готовой еды в Татарстане в период с 22 по 24 ноября 2021 года, а также онлайн-чаевые сотрудникам служб доставки, переведенные через сервис CloudTips и выяснили, что изменилось после введения проверки QR-кодов в транспорте.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook