Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Retail Rocket — сервис для интернет-магазинов, повышающий продажи с помощью real-time персонализации, официально объявил о запуске собственной email-платформы для массовых рассылок.

Запуск специализированной ESP (Email Service Provider) для интернет-магазинов стал логичным шагом развития линейки продуктов компании. Интернет-магазинам больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких сервисов.

Массовые рассылки, триггерные письма и сервисные сообщения, сегментация базы, цепочки писем-напоминаний — все необходимое для построения и развития полноценной стратегии email-маркетинга теперь доступно в одной платформе с единым интерфейсом управления. 

«Так же как 3 года назад мы изменили рынок персонализации интернет-магазинов и 2 года назад изменили рынок триггерных рассылок — сейчас мы изменим рынок массовых email-рассылок для электронной коммерции, добавив в него все наши технологии персонализации.

Любые виды товарных рекомендаций, все данные о пользователе (включая активность и профиль интересов), история покупок, вся товарная база (с учетом остатков и цен в регионах) — все это уже используется нашими клиентами для персонализации сайта и теперь доступно для массовых рассылок “из коробки”!», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook