Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Retail Rocket — сервис для интернет-магазинов, повышающий продажи с помощью real-time персонализации, официально объявил о запуске собственной email-платформы для массовых рассылок.

Запуск специализированной ESP (Email Service Provider) для интернет-магазинов стал логичным шагом развития линейки продуктов компании. Интернет-магазинам больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких сервисов.

Массовые рассылки, триггерные письма и сервисные сообщения, сегментация базы, цепочки писем-напоминаний — все необходимое для построения и развития полноценной стратегии email-маркетинга теперь доступно в одной платформе с единым интерфейсом управления. 

«Так же как 3 года назад мы изменили рынок персонализации интернет-магазинов и 2 года назад изменили рынок триггерных рассылок — сейчас мы изменим рынок массовых email-рассылок для электронной коммерции, добавив в него все наши технологии персонализации.

Любые виды товарных рекомендаций, все данные о пользователе (включая активность и профиль интересов), история покупок, вся товарная база (с учетом остатков и цен в регионах) — все это уже используется нашими клиентами для персонализации сайта и теперь доступно для массовых рассылок “из коробки”!», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook