Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket объявил о выходе на рынок массовых email-рассылок

Retail Rocket — сервис для интернет-магазинов, повышающий продажи с помощью real-time персонализации, официально объявил о запуске собственной email-платформы для массовых рассылок.

Запуск специализированной ESP (Email Service Provider) для интернет-магазинов стал логичным шагом развития линейки продуктов компании. Интернет-магазинам больше нет необходимости в трате ресурсов разработки для интеграции сразу нескольких сервисов.

Массовые рассылки, триггерные письма и сервисные сообщения, сегментация базы, цепочки писем-напоминаний — все необходимое для построения и развития полноценной стратегии email-маркетинга теперь доступно в одной платформе с единым интерфейсом управления. 

«Так же как 3 года назад мы изменили рынок персонализации интернет-магазинов и 2 года назад изменили рынок триггерных рассылок — сейчас мы изменим рынок массовых email-рассылок для электронной коммерции, добавив в него все наши технологии персонализации.

Любые виды товарных рекомендаций, все данные о пользователе (включая активность и профиль интересов), история покупок, вся товарная база (с учетом остатков и цен в регионах) — все это уже используется нашими клиентами для персонализации сайта и теперь доступно для массовых рассылок “из коробки”!», — комментирует Николай Хлебинский, CEO Retail Rocket.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

WalMart объединяется с Google для борьбы с Amazon

Компания WalMart объединяется с Google, чтобы занять долю на молодом рынке покупок при помощи голоса, где сейчас доминирует Amazon.

далее →

23 августа / Комментарии

Во «ВКонтакте» появилась карусель товаров

Социальная сеть «ВКонтакте» анонсировала новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек, — карусель, сообщается в пресс-релизе. Карточка может содержать ссылку, которая ведет на любые сайты, сообщества и приложения соцсети, или номер телефона.

далее →

22 августа / Комментарии

Пользователи Яндекс.Денег получат персональные скидки и бонусы

Пользователи Яндекс.Денег теперь могут получать скидки и бонусы, отобранные с учётом их интересов. Например, тем, кто увлекается спортом, сервис предложит скидки на спорттовары, молодым мамам — на детскую одежду, а любителям гаджетов — на бытовую технику и электронику.

далее →

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook