Retail Rocket запустился в Европе

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket запустился в Европе

Российский стартап Retail Rocket вышел за пределы страны и успешно запустил операции в Европе. Об этом сообщается в материалах компании.

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации – запустила свою операционную деятельность на территории Евросоюза. Активность за пределами русскоязычного интернета компания начала в конце 2014 года, за это время было проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под законодательство Евросоюза о неприкосновенности частной жизни.

«Модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским. Принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику из-за культурных различий, но наши продукты оказались очень востребованными. У нас большие ожидания от европейского рынка, которые подтверждены первыми контрактами за первые месяцы работы», — рассказывает CEO Retail Rocket Николай Хлебинский,

На текущий момент операционную деятельность ведут представительства компании в Нидерландах и Италии, команды локальных офисов приняли участие в ряде отраслевых мероприятий (NetComm Ecommerce Forum в Милане, Web Winkel Vakdagen в Нидерландах и др.), подписаны контракты с первыми клиентами (в том числе есть первые клиенты из топ-100) и получена первая выручка.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Alibaba начинает продавать собственную «умную» колонку Tmall Genie

Alibaba Group начнет продавать в России «умные» колонки Tmall Genie. Ориентировочная стоимость составит 4742 руб. (стоимость «Яндекс.Станции» 9990 руб.)

далее →

24 апреля / Комментарии

Mail.ru Group и кинотеатр ivi запустили таргетированную видеорекламу на Smart TV

Mail.ru Group совместно с онлайн-кинотеатром ivi запустили инструмент для показа таргетированной видеорекламы на устройствах Smart TV. 

далее →

24 апреля / Комментарии

Утконос открывает собственную пекарню

Лидер онлайн-рынка продуктов питания Утконос объявляет о старте производства хлеба и выпечки в собственной пекарне, расположенной на новом складском комплексе компании в Солнечногорском районе Московской области.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет завершает эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет сообщил об окончании эксперимента с бесплатным размещением товаров до 299 рублей. Он должен был показать, заинтересованы ли магазины в размещении недорогих товаров для получения бесплатных переходов на сайт.

далее →

22 апреля / Комментарии

Российские пользователи Viber смогут покупать товары не покидая приложение

Российским пользователям Viber стали доступны предложения партнеров из Viber-каталога. Теперь пользователи смогут находить интересующие товары, делиться ими с друзьями, изучать ассортимент интернет-магазинов, не покидая приложение. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook