Retail Rocket запустился в Европе

Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Retail Rocket запустился в Европе

Российский стартап Retail Rocket вышел за пределы страны и успешно запустил операции в Европе. Об этом сообщается в материалах компании.

Retail Rocket — big data платформа для интернет-магазинов, повышающая продажи интернет-магазинов с помощью real-time персонализации – запустила свою операционную деятельность на территории Евросоюза. Активность за пределами русскоязычного интернета компания начала в конце 2014 года, за это время было проведено тестирование нескольких рынков Европы и рынка США, рекрутинг сотрудников, работа по адаптации технологий под законодательство Евросоюза о неприкосновенности частной жизни.

«Модель проектной работы и воронка продаж в Европе оказались практически идентичны российским. Принципы ведения бизнеса имеют определенную специфику из-за культурных различий, но наши продукты оказались очень востребованными. У нас большие ожидания от европейского рынка, которые подтверждены первыми контрактами за первые месяцы работы», — рассказывает CEO Retail Rocket Николай Хлебинский,

На текущий момент операционную деятельность ведут представительства компании в Нидерландах и Италии, команды локальных офисов приняли участие в ряде отраслевых мероприятий (NetComm Ecommerce Forum в Милане, Web Winkel Vakdagen в Нидерландах и др.), подписаны контракты с первыми клиентами (в том числе есть первые клиенты из топ-100) и получена первая выручка.

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook