Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ретейлеры обходят закон о торговле за счет поставщиков

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК со ссылкой на «Коммерсант», ритейлеры X5 Retail Group и Billa предложили своим поставщикам уменьшить закупочные цены. Такая мера, прежде всего, связана с поправками к закону о торговле, согласно которым ограничивают добавочные платежи сетям со стороны поставщиков.

Ритейлер X5 Retail Group, в которую входят такие сети магазинов как  «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», намереваются перейти на чистую закупочную цену (без учета бонусов) с поставщиками. Это должно позволить прибыли остаться на уровне 2-3%, а цены не должны подняться. В данный момент компания уже перешла на чистую закупочную цену с 2,4 тыс. из 6 тыс. поставщиков. Плюс к этому X5 также предложила части поставщиков вычесть 10% ретробонуса из закупочной цены без НДС, при этом предоставленный показатель рассчитан от стоимости закупки с учетом НДС. Еще 0,25% предложено вычесть в счет ускорения оплаты товара.

Один из источников заявил, что при новых условиях ритейлера поставщикам придётся снизить цены  примерно на 12 процентов, а в результате после всех изменений в законодательстве и новых условий, поставщики недополучать порядка 1,9% от полной стоимости контракта.

Компании и сервисы: Пятерочка, Перекресток, Карусель, Billa
Автор: Александр

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook