Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ретейлеры обходят закон о торговле за счет поставщиков

Смотрите в каталоге

Как сообщает РБК со ссылкой на «Коммерсант», ритейлеры X5 Retail Group и Billa предложили своим поставщикам уменьшить закупочные цены. Такая мера, прежде всего, связана с поправками к закону о торговле, согласно которым ограничивают добавочные платежи сетям со стороны поставщиков.

Ритейлер X5 Retail Group, в которую входят такие сети магазинов как  «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель», намереваются перейти на чистую закупочную цену (без учета бонусов) с поставщиками. Это должно позволить прибыли остаться на уровне 2-3%, а цены не должны подняться. В данный момент компания уже перешла на чистую закупочную цену с 2,4 тыс. из 6 тыс. поставщиков. Плюс к этому X5 также предложила части поставщиков вычесть 10% ретробонуса из закупочной цены без НДС, при этом предоставленный показатель рассчитан от стоимости закупки с учетом НДС. Еще 0,25% предложено вычесть в счет ускорения оплаты товара.

Один из источников заявил, что при новых условиях ритейлера поставщикам придётся снизить цены  примерно на 12 процентов, а в результате после всех изменений в законодательстве и новых условий, поставщики недополучать порядка 1,9% от полной стоимости контракта.

Компании и сервисы: Перекресток, Пятерочка, Billa, Карусель
Автор: AlexK

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Fix Price запланировал IPO на 2021 год

Российская сеть дискаунтеров Fix Price намерена выйти на биржу через IPO в первой половине 2021 года. Компания рассчитывает при первичном размещении акций получить оценку в $6 млрд. В качестве площадки рассматриваются Московская и Лондонская биржи.

далее →

18 ноября / Комментарии

Масочная аналитика: какие маски предпочитают россияне

Пандемия изменила многое в жизни россиян, одним из самых заметных моментов в повседневной рутине стало обязательное ношение масок в общественных местах. Во время второй волны аналитики Авито зафиксировали рост количества запросов на маски и респираторы на сайте. Эксперты Авито решили опросить 10 000 россиян и выяснить, какие маски они носят.

далее →

13 ноября / Комментарии

«Перекресток» запустил новую механику персонализированных предложений

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила новую механику в персонализированных каналах коммуникации для своих покупателей – продолжительную кампанию персональной рекомендации товаров с эластичной скидкой клиенту.

далее →

12 ноября / Комментарии

Результаты опроса потребителей «Как COVID-19 меняет ретейл»

Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.

далее →

11 ноября / Комментарии

«Лента» предлагает покупателям бесплатно доехать домой на такси

«Лента» предлагает своим клиентам, совершившим покупки на сумму более 3500 рублей, бесплатные поездки на такси. Совместно с сервисом CalltoVisit, «Лента» предоставляет покупателям бесплатные поездки в радиусе 10 километров от магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook