Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России

Смотрите в каталоге

Российский журнал Forbes представил рейтинг 30 самых выгодных франшиз в России. Компании сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации.

Лонг-лист основан на данных порталов по франчайзингу, мнениях экспертов и базе Forbes. Срок существования франшизы — не менее трех лет (запуск не позднее 2018 года). Оценка франшиз происходила по пяти критериям: средней годовой выручке одной точки, ROI, сроку окупаемости, рентабельности и доле мультионеров (франчайзи, владеющих двумя и более точками). В списке 30 компаний, они сгруппированы по объему инвестиций на открытие одной точки и ранжированы с учетом собранной информации. Forbes консультировался с Российской ассоциацией франчайзинга, с представителями ресторанной и nonfood-индустрии, сферы образовательных услуг.

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки от 5 млн руб.

Место Имя

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки, млн руб.

Годовая прибыль франчайзинговой точки, млн руб.

Срок окупаемости, месяцы.

1

 

Fit Service

5 7.6 19
2

 

2GIS

32 10.3 60
3

 

Sun School

13.3 4.7 4.5
4

 

Papa John’s

7.5 6.5 16
5

 

Fix Price

6 3.8 12
6

 

Шоколадница

7.5 4.8 30
7

 

Додо Пицца

11.5 4.2 36
8

 

CENTURY 21

8.5 4.8 22
9

 

IL Патио

20 3.8 30.5
10

 

Cofix

5 1.8 28.5

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн руб.

Место Имя

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки, млн руб.

Годовая прибыль франчайзинговой точки, млн руб.

Срок окупаемости, месяцы.

1

 

IQ007

2 10.9 7
2

 

Этажи

1.9 14.1 14
3

 

Полиглотики

1.4 7.7 8
4

 

Позитроника

1 6 9
5

 

Лабораторная служба Хеликс

2.3 8 16
6

 

Суши-Маркет

1.9 4.3 11
7

 

Mr. Doors

3.1 8 12
8

 

Пив&ко

1.4 6 9
9

 

Аскона

3.5 4.1 10
10

 

Гемотест

1.5 3.6 12

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки до 1 млн руб.

Место Имя

Инвестиции в открытие франчайзинговой точки, млн руб.

Годовая прибыль франчайзинговой точки, млн руб.

Срок окупаемости, месяцы.

1

 

KIBERone

0.35 4.9 2.5
2

 

Чемпионика

0.7 2.5 4
3

 

Gelateria Plombir

0.66 2.2 4
4

 

Юниор

0.64 3 8.4
5

 

Ozon

0.15 0.6 7
6

 

33 Пингвина

0.39 1.1 6
7

 

Fast&Shine

0.4 1.7 4
8

 

Мозгобойня

0.3 0.8 4.5
9

 

Годограф

0.49 2.2 5
10

 

Футболика

0.37 0.4 5

Учитывая пандемию, которую можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам, редакция Forbes внесла изменения в методологию рейтинга самых выгодных франшиз в этом году. Число закрытых в течение 2020 года франчайзинговых точек на этот раз не учитывали (ранее оно не должно было превышать 50% от открытых за тот же период). Два других критерия отбора — срок существования франшизы от трех лет и не менее 50 франчайзинговых объектов — остались неизменны.

Компании и сервисы: Папа Джонс, Шоколадница, CENTURY 21, Юниор, IL Патио, Mr.Doors, Гемотест, Полиглотики, Позитроника, Этажи, Пив&Ко, Fix Price, Sun School, Cofix, Додо Пицца, Чемпионика, Gelateria Plombir
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

«Магнит» начал открывать дискаунтеры в новом дизайне

Компания «Магнит» начала открывать дискаунтеры «Моя цена» в специально созданном для этого формата дизайне. Компания выбрала желто-красное цветовое решение, которое присутствует в основных форматах ритейлера, но при этом позволяет от них дифференцироваться.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Азбука вкуса» проведет ребрендинг впервые за 15 лет

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» запустила ребрендинг — первый за 15 лет. Об этом говорится в сообщении на сайте розничной сети. Изменения будут вносить постепенно, они затронут все форматы, сервисы и продукты компании.

далее →

20 сентября / Комментарии

Рейтинг регионов по росту потребительского спроса

Потребительский спрос почти во всех российских регионах демонстрирует в этом году уверенный рост, а примерно в половине прирост в процентном отношении оказался двузначным. При этом лидерами рейтинга по динамике спроса стали Краснодарский край и Адыгея, а замыкают список Томская область, Ненецкий автономный округ и другие северные регионы, свидетельствует исследование, подготовленное агентством «РИА Рейтинг» по заказу РИА Новости.

далее →

20 сентября / Комментарии

Продажи сезонных летних товаров превысили прогнозы на 3 млрд рублей

В Москве и Санкт-Петербурге с июня по август 2021 года продажи «летних» товаров (мороженого, пива, кваса, воды, холодного чая и безалкогольных газированных напитков) превысили прогнозируемый объем продаж на 3 млрд рублей, говорится в исследовании NielsenIQ. Таким образом был установлен новый рекорд.

далее →

17 сентября / Комментарии

Куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой

Аналитики AliExpress Россия и Авиасейлс выяснили, куда россияне ходят в походы этой осенью и что берут с собой. Они проанализировали спрос на авиабилеты в популярные для любителей хайкинга регионы, а еще назвали самые ходовые товары в этом сезоне.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook