Рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной для агентского рынка методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняло агентство IConText (+1 место), на втором месте — i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

image03.png

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.

** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2014/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«После пилотного запуска первого контекстного рейтинга в прошлом году мы получили массу положительных отзывов как от клиентской аудитории, так и от участников рынка. Наш новый рейтинг стал еще более репрезентативным, собрав в чарте всех ключевых игроков рынка контекстной рекламы. Мы уверены, что он станет удобным инструментом выбора оптимального подрядчика для тысяч российских клиентов»

Методология построения рейтинга

В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, Adventum и bquadro.

Компании и сервисы: ArrowMedia, Яндекс.Директ, Google AdWords
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook