Рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной для агентского рынка методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняло агентство IConText (+1 место), на втором месте — i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

image03.png

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.

** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2014/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«После пилотного запуска первого контекстного рейтинга в прошлом году мы получили массу положительных отзывов как от клиентской аудитории, так и от участников рынка. Наш новый рейтинг стал еще более репрезентативным, собрав в чарте всех ключевых игроков рынка контекстной рекламы. Мы уверены, что он станет удобным инструментом выбора оптимального подрядчика для тысяч российских клиентов»

Методология построения рейтинга

В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, Adventum и bquadro.

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ, ArrowMedia
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook