Рейтинг агентств контекстной рекламы 2014

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Опубликованы результаты второго ежегодного рейтинга агентств контекстной рекламы 2014 от проекта «Рейтинг Рунета». В основу уникальной для агентского рынка методологии рейтинга легли данные о наличии сертификатов у агентств и их сотрудников в двух базовых для российского digital-рынка системах – Яндекс.Директ и Google AdWords.

Первое место чарта заняло агентство IConText (+1 место), на втором месте — i-Media (+2 позиции), бронзу второй год подряд получило ArrowMedia. Специальным партнером рейтинга выступило агентство Adventum.

ТОП-10 компаний рейтинга:

image03.png

* Количество сотрудников с сертификатами от систем контекстной рекламы.

** Минимальный месячный бюджет (в рублях).

С полным списком агентств-участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/context/2014/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«После пилотного запуска первого контекстного рейтинга в прошлом году мы получили массу положительных отзывов как от клиентской аудитории, так и от участников рынка. Наш новый рейтинг стал еще более репрезентативным, собрав в чарте всех ключевых игроков рынка контекстной рекламы. Мы уверены, что он станет удобным инструментом выбора оптимального подрядчика для тысяч российских клиентов»

Методология построения рейтинга

В рамках уникальной методики построения рейтинга учитывались сертификаты компаний, которые они получили в системах «Яндекс.Директ» и Google AdWords. Так же принимались во внимание личные сертификаты сотрудников агентств. За каждый сертификат в первом и во втором случае агентство получало 1 балл. Если у сотрудника было больше одного сертификата, то, начиная со второго документа, агентство получало дополнительно по 0,1 балла. Для каждой компании подсчитывалась доля ее баллов в суммарном балле соответствующего локального рейтинга, и эти доли усреднялись. Суммирование всех балов дало итоговый сводный результат.

Спонсорами рейтинга выступили: Trilan, BINN, Adventum и bquadro.

Компании и сервисы: Google AdWords, Яндекс.Директ, ArrowMedia
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

27 ноября / Комментарии

В «Черную Пятницу» покупатели Wildberries заказали товаров на сумму более 11 млрд рублей

За период распродажи с 21.11.2018 по 25.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал всего 2 160 000 заказов. Для сравнения, в прошлом году количество заказов составило 1 150 000 шт. 

далее →

27 ноября / Комментарии

«Черная пятница» принесла интернет-магазинам 15 млрд руб

Во время распродажи «черная пятница» (23–25 ноября) оборот российских онлайн-магазинов вырос в три раза в сравнении с обычными выходными — до 15 млрд руб.

далее →

27 ноября / Комментарии

Три рейтинга для владельцев интернет-магазинов

Рейтинг Рунета опубликовал сразу три рейтинга, призванных помочь компаниям найти подходящих под их проекты подрядчиков по веб-разработке, SEO и контекстной рекламе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook