Рейтинг Forbes: лидеры украинской интернет-торговли

Рейтинг Forbes: лидеры украинской интернет-торговли

Украинский Forbes подготовил очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов уанета по выручке. В прошлом году издание составляло рейтинг игроков рынка электронной коммерции, но лидером и тогда, и сейчас является онлайн-магазин «Розетка», основанный Владиславом Чечеткиным. Рейтинг опубликован в октябрьском номере журнала.

По оценкам издания, в прошлом году рынок e-commerce в Украине вырос на 40% и составил $1,6 млрд. А десятка крупнейших игроков рынка за год заработала совокупно более $840 млн. При этом, общий объем интернет-торговли в ритейле в Украине остается незначительным — около 2% (в Великобритании — 12%, в США — 10%). Но в этом году тенденции не такие обнадеживащие: рынок может вернуться к показателям 2012 года, ожидается падение выручки в долларовом эквиваленте.

Полностью рейтинг интернет-магазинов уанета, по версии Forbes, выглядит так:

  1. Интернет-магазин «Розетка». Основан в 2004 году Владиславом Чечеткиным. Выручка магазина за прошлый год составила около $350 млн.
  2. Интернет-магазин «Алло». Выручку онлайн-подразделения сети за прошлый год оценили в $100 млн. 
  3. Интернет-магазин Mobilluck.com.ua. По оценке издания, за прошлый год компания показала самый маленький прирост выручки по сравнению с предыдущим рейтингом — показатель увеличился на 5 млн и составил $80 млн.
  4. Интернет-магазин «Фокстрот». Онлайн-подразделение сети в прошлом году нарастило выручку на 13% до $70 млн.
  5. Интернет-магазин «Фотомаг». Выручку компании за прошлый год оценили в $57 млн. Летом прошлого года магазин сменил хозяина. А весной этого года появились сообщения о том, что у магазина — финансовые проблемы, сотрудники увольняются, а часть процессов взял на себя Fotos.ua.
  6. Интернет-магазин Fotos.ua. По данным издания, за прошлый год оборот компании упал на 10%. Выручку оценили в $45 млн.
  7. Интернет-магазин Deshevshe.net.ua. Около 70% клиентов магазина — постоянные покупатели. Выручка компании составила порядка $40 млн.
  8. Шоппинг-клуб modnaKasta. По итогам прошлого года выручка компании выросла почти на 100% ($39 млн), а весной этого года один из ее основателей и директор Андрей Логвин был избран депутатом Киевсовета.
  9. Шоппинг-клуб LeBoutique. Выручку компании оценивают в $35 млн.  
  10. Интернет-магазин Comfy. Крупная офлайновая сеть запустила свой онлайн-магазин летом 2012 года. По данным 2013 года его выручку оценили в $28 млн.

Выручку оценивали на основании объемов сегментов, в которых торгуют магазины, долей участников, рекламных бюджетов, посещаемости сайтов, средней конверсии и среднего чека.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook