Рейтинг Forbes: лидеры украинской интернет-торговли

Рейтинг Forbes: лидеры украинской интернет-торговли

Украинский Forbes подготовил очередной рейтинг крупнейших интернет-магазинов уанета по выручке. В прошлом году издание составляло рейтинг игроков рынка электронной коммерции, но лидером и тогда, и сейчас является онлайн-магазин «Розетка», основанный Владиславом Чечеткиным. Рейтинг опубликован в октябрьском номере журнала.

По оценкам издания, в прошлом году рынок e-commerce в Украине вырос на 40% и составил $1,6 млрд. А десятка крупнейших игроков рынка за год заработала совокупно более $840 млн. При этом, общий объем интернет-торговли в ритейле в Украине остается незначительным — около 2% (в Великобритании — 12%, в США — 10%). Но в этом году тенденции не такие обнадеживащие: рынок может вернуться к показателям 2012 года, ожидается падение выручки в долларовом эквиваленте.

Полностью рейтинг интернет-магазинов уанета, по версии Forbes, выглядит так:

  1. Интернет-магазин «Розетка». Основан в 2004 году Владиславом Чечеткиным. Выручка магазина за прошлый год составила около $350 млн.
  2. Интернет-магазин «Алло». Выручку онлайн-подразделения сети за прошлый год оценили в $100 млн. 
  3. Интернет-магазин Mobilluck.com.ua. По оценке издания, за прошлый год компания показала самый маленький прирост выручки по сравнению с предыдущим рейтингом — показатель увеличился на 5 млн и составил $80 млн.
  4. Интернет-магазин «Фокстрот». Онлайн-подразделение сети в прошлом году нарастило выручку на 13% до $70 млн.
  5. Интернет-магазин «Фотомаг». Выручку компании за прошлый год оценили в $57 млн. Летом прошлого года магазин сменил хозяина. А весной этого года появились сообщения о том, что у магазина — финансовые проблемы, сотрудники увольняются, а часть процессов взял на себя Fotos.ua.
  6. Интернет-магазин Fotos.ua. По данным издания, за прошлый год оборот компании упал на 10%. Выручку оценили в $45 млн.
  7. Интернет-магазин Deshevshe.net.ua. Около 70% клиентов магазина — постоянные покупатели. Выручка компании составила порядка $40 млн.
  8. Шоппинг-клуб modnaKasta. По итогам прошлого года выручка компании выросла почти на 100% ($39 млн), а весной этого года один из ее основателей и директор Андрей Логвин был избран депутатом Киевсовета.
  9. Шоппинг-клуб LeBoutique. Выручку компании оценивают в $35 млн.  
  10. Интернет-магазин Comfy. Крупная офлайновая сеть запустила свой онлайн-магазин летом 2012 года. По данным 2013 года его выручку оценили в $28 млн.

Выручку оценивали на основании объемов сегментов, в которых торгуют магазины, долей участников, рекламных бюджетов, посещаемости сайтов, средней конверсии и среднего чека.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook