Рейтинг креативности веб-студий Рунета

Опубликованы результаты рейтинга креативности российских веб-студий. Рейтинг основан на результатах компаний в конкурсах сайтов «Рейтинг Рунета» за последние три года.

Первое место чарта заняло креативное агентство Creative People, на втором и третьем месте расположились AIC и Нотамедиа.

ТОП-20 победителей рейтинга:

Рейтинг креативности веб-студий Рунета

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/creative/2013.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Очередная Церемония Награждения конкурса прошла в начале июля в Москве в арт-кафе «Рукав», а всего в конкурсе приняло участие более 1 000 интернет-проектов в 23 номинациях.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Методология построения рейтинга

Рейтинг учитывает достижения студий (золото, серебро, бронзу и вхождение в шорт-листы) по своим проектам в трех последних конкурсах, прошедших в 2014, 2013 и 2012 годах. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2012-го года, применяется понижающий коэффициент 0,5. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2011-го года, применяется понижающий коэффициент 0,25.Таким образом, преимущество в рейтинге получают победители и призеры текущего года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook