Рейтинг креативности веб-студий Рунета

Опубликованы результаты рейтинга креативности российских веб-студий. Рейтинг основан на результатах компаний в конкурсах сайтов «Рейтинг Рунета» за последние три года.

Первое место чарта заняло креативное агентство Creative People, на втором и третьем месте расположились AIC и Нотамедиа.

ТОП-20 победителей рейтинга:

Рейтинг креативности веб-студий Рунета

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/creative/2013.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Очередная Церемония Награждения конкурса прошла в начале июля в Москве в арт-кафе «Рукав», а всего в конкурсе приняло участие более 1 000 интернет-проектов в 23 номинациях.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Методология построения рейтинга

Рейтинг учитывает достижения студий (золото, серебро, бронзу и вхождение в шорт-листы) по своим проектам в трех последних конкурсах, прошедших в 2014, 2013 и 2012 годах. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2012-го года, применяется понижающий коэффициент 0,5. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2011-го года, применяется понижающий коэффициент 0,25.Таким образом, преимущество в рейтинге получают победители и призеры текущего года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook