Рейтинг креативности веб-студий Рунета

Опубликованы результаты рейтинга креативности российских веб-студий. Рейтинг основан на результатах компаний в конкурсах сайтов «Рейтинг Рунета» за последние три года.

Первое место чарта заняло креативное агентство Creative People, на втором и третьем месте расположились AIC и Нотамедиа.

ТОП-20 победителей рейтинга:

Рейтинг креативности веб-студий Рунета

С полным списком студий — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/web/creative/2013.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Очередная Церемония Награждения конкурса прошла в начале июля в Москве в арт-кафе «Рукав», а всего в конкурсе приняло участие более 1 000 интернет-проектов в 23 номинациях.

Конкурс сайтов «Рейтинг Рунета»

Методология построения рейтинга

Рейтинг учитывает достижения студий (золото, серебро, бронзу и вхождение в шорт-листы) по своим проектам в трех последних конкурсах, прошедших в 2014, 2013 и 2012 годах. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2012-го года, применяется понижающий коэффициент 0,5. Для баллов, полученных в результате участия в конкурсе 2011-го года, применяется понижающий коэффициент 0,25.Таким образом, преимущество в рейтинге получают победители и призеры текущего года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

28 апреля / Комментарии

Чистая прибыль Mail.Ru Group в первом квартале 2017 года выросла на 25,4%

Чистая прибыль Mail.Ru Group по итогам первого квартала 2017 года выросла на 25,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составила 3,47 млрд рублей, следует из отчётности холдинга.

далее →

27 апреля / Комментарии

Выручка Яндекса в I квартале 2017 года увеличилась на 25%

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2017 года. Выручка Яндекса в I квартале 2017 г. выросла на 25% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составила 20 652 млн рублей.

далее →

27 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать доход по ecommerce-цели

Теперь доход по ecommerce-цели «покупка» автоматически отправляется в статистику Директа — так что оценивать отдачу от кампаний будет проще.

далее →

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook