Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу. 

Затраты на рекламу в мобильном интернете эксперты отдельно не стали раскрывать, но мобильная реклама – перспективное направление.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В этом сегменте по традиции превалируют автопроизводители, хотя и они сократили свои рекламные бюджеты на 23%.

Операторы связи также не остались в стороне и пошли на сокращения. В целом по данной категории рынок потерял 5%, причем самое значительное снижение на 29% показал «МегаФон».

Что интересно, в первой десятке заказчиков оказались два производителя товаров повседневного спроса – Procter & Gamble и Unilever, при этом их затраты только увеличились.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В мобильном интернете совсем другой расклад, операторы рулят и почти поголовно повышают расходы в этом сегменте. Не отстают от них как автопроизводители, так и производители товаров повседневного спроса.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Специалисты поясняют различия структуры разными целями и подходами. Также, в этом случае сыграло свою роль отсутствие, адаптированных для мобильных, сайтов.

Некоторые представители компаний поспешили отметить субъективность оценок, но подтверждают общее направление движения.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Также РБК отмечает, что некоторые рекламодатели отказались от комментариев либо не ответили на запрос.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook