Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу. 

Затраты на рекламу в мобильном интернете эксперты отдельно не стали раскрывать, но мобильная реклама – перспективное направление.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В этом сегменте по традиции превалируют автопроизводители, хотя и они сократили свои рекламные бюджеты на 23%.

Операторы связи также не остались в стороне и пошли на сокращения. В целом по данной категории рынок потерял 5%, причем самое значительное снижение на 29% показал «МегаФон».

Что интересно, в первой десятке заказчиков оказались два производителя товаров повседневного спроса – Procter & Gamble и Unilever, при этом их затраты только увеличились.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В мобильном интернете совсем другой расклад, операторы рулят и почти поголовно повышают расходы в этом сегменте. Не отстают от них как автопроизводители, так и производители товаров повседневного спроса.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Специалисты поясняют различия структуры разными целями и подходами. Также, в этом случае сыграло свою роль отсутствие, адаптированных для мобильных, сайтов.

Некоторые представители компаний поспешили отметить субъективность оценок, но подтверждают общее направление движения.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Также РБК отмечает, что некоторые рекламодатели отказались от комментариев либо не ответили на запрос.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook