Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу. 

Затраты на рекламу в мобильном интернете эксперты отдельно не стали раскрывать, но мобильная реклама – перспективное направление.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В этом сегменте по традиции превалируют автопроизводители, хотя и они сократили свои рекламные бюджеты на 23%.

Операторы связи также не остались в стороне и пошли на сокращения. В целом по данной категории рынок потерял 5%, причем самое значительное снижение на 29% показал «МегаФон».

Что интересно, в первой десятке заказчиков оказались два производителя товаров повседневного спроса – Procter & Gamble и Unilever, при этом их затраты только увеличились.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В мобильном интернете совсем другой расклад, операторы рулят и почти поголовно повышают расходы в этом сегменте. Не отстают от них как автопроизводители, так и производители товаров повседневного спроса.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Специалисты поясняют различия структуры разными целями и подходами. Также, в этом случае сыграло свою роль отсутствие, адаптированных для мобильных, сайтов.

Некоторые представители компаний поспешили отметить субъективность оценок, но подтверждают общее направление движения.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Также РБК отмечает, что некоторые рекламодатели отказались от комментариев либо не ответили на запрос.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook