Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу. 

Затраты на рекламу в мобильном интернете эксперты отдельно не стали раскрывать, но мобильная реклама – перспективное направление.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В этом сегменте по традиции превалируют автопроизводители, хотя и они сократили свои рекламные бюджеты на 23%.

Операторы связи также не остались в стороне и пошли на сокращения. В целом по данной категории рынок потерял 5%, причем самое значительное снижение на 29% показал «МегаФон».

Что интересно, в первой десятке заказчиков оказались два производителя товаров повседневного спроса – Procter & Gamble и Unilever, при этом их затраты только увеличились.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В мобильном интернете совсем другой расклад, операторы рулят и почти поголовно повышают расходы в этом сегменте. Не отстают от них как автопроизводители, так и производители товаров повседневного спроса.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Специалисты поясняют различия структуры разными целями и подходами. Также, в этом случае сыграло свою роль отсутствие, адаптированных для мобильных, сайтов.

Некоторые представители компаний поспешили отметить субъективность оценок, но подтверждают общее направление движения.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Также РБК отмечает, что некоторые рекламодатели отказались от комментариев либо не ответили на запрос.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook