Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Агентство BBDO Digital подготовило для РБК рейтинг крупнейших заказчиков медийной интернет-рекламы по итогам 2014 года. В процессе исследования агентство оценило рекламные бюджеты не только в полноразмерном интернете, но и в его мобильном варианте.

Отчеты крупнейших российских интернет-компаний подтверждают снижение спроса на баннерную рекламу. 

Затраты на рекламу в мобильном интернете эксперты отдельно не стали раскрывать, но мобильная реклама – перспективное направление.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В этом сегменте по традиции превалируют автопроизводители, хотя и они сократили свои рекламные бюджеты на 23%.

Операторы связи также не остались в стороне и пошли на сокращения. В целом по данной категории рынок потерял 5%, причем самое значительное снижение на 29% показал «МегаФон».

Что интересно, в первой десятке заказчиков оказались два производителя товаров повседневного спроса – Procter & Gamble и Unilever, при этом их затраты только увеличились.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

В мобильном интернете совсем другой расклад, операторы рулят и почти поголовно повышают расходы в этом сегменте. Не отстают от них как автопроизводители, так и производители товаров повседневного спроса.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Специалисты поясняют различия структуры разными целями и подходами. Также, в этом случае сыграло свою роль отсутствие, адаптированных для мобильных, сайтов.

Некоторые представители компаний поспешили отметить субъективность оценок, но подтверждают общее направление движения.

Рейтинг крупнейших рекламодателей Рунета по итогам 2014 года

Как считался рейтинг

Оценка бюджетов на баннерную рекламу базировалась на мониторинге выхода рекламных сообщений, который проводит исследовательская компания TNS Russia. Полученные данные экстраполировались на популярные площадки, которые не мониторятся.

Возможные затраты на видеорекламу основывались на опросе площадок размещения, причем такой же подход использовался и в мобильном интернете, при учете наличия мобильных версий сайтов и приложений. В итоговый отчет не вошли данные, учитывающие затраты на продвижение мобильных игр.

Также РБК отмечает, что некоторые рекламодатели отказались от комментариев либо не ответили на запрос.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook