Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг лучших новых брендов России

Журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов России. В лонг-лист были включены бренды, вышедшие на рынок в 2018 году.

Журнал оценивал бренд, ориентируясь на количество точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. Поскольку бренды находятся в разных категориях, Forbes сравнил их показатели с данными лидеров в необходимой категории.

Топ-10 новых брендов:

  1. Чай «Родной» от АПК «Восход». Выручка — 60 млн руб.;
  2. Молочная продукция «Семейное дело» от агропромышленного комплекса «Братья Чебурашкины». Выручка — 50 млн руб.;
  3. Средств ухода для собак Mitch & me от «Инкосметикс». Выручка —7,9 млн руб.;
  4. Женская косметика Beauty Bomb от «Градиента». Выручка — 270 млн руб.;
  5. Безопасная бытовая химия Wonder Lab от «БиоМикроГелей». Выручка — 70 млн руб.;
  6. Молочные продукты «ЭкоНива» от «ЭкоНивы». Выручка — 358 млн руб.;
  7. Натуральные фруктовые и фруктово-ореховые батончики RoliPoli от RoliPoli. Выручка — 5,9 млн руб.;
  8. Молочный бренд «Верховье» от Х5 Retail Group и НЗДП. Выручка — 705 млн руб.;
  9. Макароны Pastamania от «Лимака». Выручка — 657 млн руб.;
  10. Молочная продукция Брянского молочного комбината. Выручка — 526 млн руб.
Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook