Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг лучших новых брендов России

Журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов России. В лонг-лист были включены бренды, вышедшие на рынок в 2018 году.

Журнал оценивал бренд, ориентируясь на количество точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. Поскольку бренды находятся в разных категориях, Forbes сравнил их показатели с данными лидеров в необходимой категории.

Топ-10 новых брендов:

  1. Чай «Родной» от АПК «Восход». Выручка — 60 млн руб.;
  2. Молочная продукция «Семейное дело» от агропромышленного комплекса «Братья Чебурашкины». Выручка — 50 млн руб.;
  3. Средств ухода для собак Mitch & me от «Инкосметикс». Выручка —7,9 млн руб.;
  4. Женская косметика Beauty Bomb от «Градиента». Выручка — 270 млн руб.;
  5. Безопасная бытовая химия Wonder Lab от «БиоМикроГелей». Выручка — 70 млн руб.;
  6. Молочные продукты «ЭкоНива» от «ЭкоНивы». Выручка — 358 млн руб.;
  7. Натуральные фруктовые и фруктово-ореховые батончики RoliPoli от RoliPoli. Выручка — 5,9 млн руб.;
  8. Молочный бренд «Верховье» от Х5 Retail Group и НЗДП. Выручка — 705 млн руб.;
  9. Макароны Pastamania от «Лимака». Выручка — 657 млн руб.;
  10. Молочная продукция Брянского молочного комбината. Выручка — 526 млн руб.
Автор: Анна

Подписаться на новости

Утомленные карантином: срез потребительских настроений

BCG и исследовательский холдинг «Ромир» представляют второй срез исследования потребительских настроений: «Российские потребители — новая реальность».

далее →

«Мираторг» планирует экспортировать овощи

Крупнейший производитель свинины в России холдинг «Мираторг» активизирует развитие своего овощного дивизиона. Холдинг, который выращивает в том числе картофель и капусту, может начать экспорт этой продукции.

далее →

«Магнит» переходит на использование пакетов из переработанного пластика по всей России

Во Всемирный День окружающей среды компания объявляет о полном переходе на пакеты, на 20% состоящие из переработанного пластика. Это один из шагов «Магнита» по увеличению использования вторичного сырья в операционной деятельности и снижению негативного воздействия на окружающую среду.

далее →

Исследование JLL: Низкотемпературные склады оживают

По данным компании JLL, на сегодняшний день общее предложение качественных холодильных и морозильных складов в Московском регионе составляет около 1,3 млн кв. м. Для сравнения совокупная площадь складской недвижимости классов А и В составляет 18,6 млн кв. м. Значительная доля площадей со специфическим температурным режимом — 63% предложения — склады смешанного типа, которые включают как морозильные, так и ходильные помещения.

далее →

«Пятёрочка» запустила собственный онлайн-лагерь для детей

Торговая сеть «Пятёрочка» впервые запустила собственный онлайн-лагерь для детей на каникулах. Вступить в него могут все участники «Детского клуба» торговой сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook