Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг лучших новых брендов России

Журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших новых брендов России. В лонг-лист были включены бренды, вышедшие на рынок в 2018 году.

Журнал оценивал бренд, ориентируясь на количество точек, где он представлен. Выручка брендов оценивалась за девять месяцев 2019 года. Поскольку бренды находятся в разных категориях, Forbes сравнил их показатели с данными лидеров в необходимой категории.

Топ-10 новых брендов:

  1. Чай «Родной» от АПК «Восход». Выручка — 60 млн руб.;
  2. Молочная продукция «Семейное дело» от агропромышленного комплекса «Братья Чебурашкины». Выручка — 50 млн руб.;
  3. Средств ухода для собак Mitch & me от «Инкосметикс». Выручка —7,9 млн руб.;
  4. Женская косметика Beauty Bomb от «Градиента». Выручка — 270 млн руб.;
  5. Безопасная бытовая химия Wonder Lab от «БиоМикроГелей». Выручка — 70 млн руб.;
  6. Молочные продукты «ЭкоНива» от «ЭкоНивы». Выручка — 358 млн руб.;
  7. Натуральные фруктовые и фруктово-ореховые батончики RoliPoli от RoliPoli. Выручка — 5,9 млн руб.;
  8. Молочный бренд «Верховье» от Х5 Retail Group и НЗДП. Выручка — 705 млн руб.;
  9. Макароны Pastamania от «Лимака». Выручка — 657 млн руб.;
  10. Молочная продукция Брянского молочного комбината. Выручка — 526 млн руб.
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

23 января / Комментарии

В 2019 году ввод новых торговых площадей в Москве увеличился на 33%

Согласно данным компании JLL, по итогам 2019 года ввод площадей в качественных торговых центрах столицы составил 164 тыс. кв. м, что на 33% превышает показатель 2018 года, даже с учётом того, что более половины заявленных проектов перенеслись на 2020 год. Последний раз рост ввода был зафиксирован в 2016 году – тогда он составил 36%.

далее →

23 января / Комментарии

Компания основателя «Копейки» выкупила торговый центр «Сокольники»

Компания Accent Capital выкупила торговый центр «Сокольники» на Русаковской улице в Москве у структуры основания «Холдинг-центра» Валерия Чиркова. Приобретение ТЦ соответствует стратегии Accent Capital по увеличению инвестиций клиентов в торговую недвижимость Москвы и Санкт-Петербурга.

далее →

23 января / Комментарии

X5 Retail Group представила операционные результаты за 4 квартал и 12 месяцев 2019 года

Компания X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 4 кв. и 12 мес. 2019 г.

далее →

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook