Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг лучших российских топ-менеджеров 2016 года

Смотрите в каталоге
Финансовые организации

Ассоциация менеджеров и издательский дом «Коммерсантъ» представили 17-й ежегодный рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров».

В номинации «Высшие руководители» представлены 250 человек по различным отраслям бизнеса. На вершину рейтинга в категории «Торговля» «Коммерсант» поставил главу представительства «Метро Кэш энд Керри» Алексей Григорьев, следом за ним в списке расположился гендиректор ГК «Детский» Владимир Чирахов, на третьем месте — гендиректор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин.

На первом месте в номинации «Информационные технологии» оказался президент компании Maykor Сергей Сульгин. Второе место занял президент группы компаний «Ланит» Георгий Генс, третье — президент «Энвижн груп» Сергей Кузьмин.

Лучшим руководителем в области коммерческих банков издание назвало главного управляющего директора «Альфа-банка» Алексея Марея. Второе место в категории досталось председателю совета директоров «Бинбанка» Микаилу Шишханову, третье — председателю правления банка «ФК "Открытие"» Евгению Данкевичу.

В категории «Медиабизнес» лидером стал, как и в прошлом году, гендиректор «Первого канала» Константин Эрнст, второе место было присуждено бывшему главному редактору «Ленты.ру» Алексею Гореславскому, третье — гендиректору The Walt Disney Company Марине Жигаловой-Озкан.

Список в категории «Связь и телекоммуникации» возглавил президент МТС Андрей Дубовсков, второе место занял гендиректор МТТ Евгений Васильев, третье — бывший гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин.

По данным Ассоциации менеджеров, в списке наиболее авторитетных высших руководителей предприятий в нынешнем году появилось больше 50 процентов новых имен. Наибольшие перемены наблюдаются в списках ведущих коммерческих директоров, директоров по корпоративному управлению и директоров по логистике: на этих позициях состав топ-менеджеров обновился на 54 процента. Самой «консервативной» позицией стали директора по информационным технологиям — 24 процента новых имен.

Компании и сервисы: Открытие, Азбука Вкуса, БИНБАНК, МТТ, Metro Cash&Carry, Альфа-Банк, МТС, Альфа-Банк, Детский мир
Автор: Анна

Подписаться на новости

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook