Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города. Сервис составил соответствующий рейтинг торговых центров, в котором лидирующую позицию занял ТРЦ «Атриум» на Земляном Валу — именно туда москвичи чаще отправлялись за покупками.

Черная пятница — своего рода «праздник скидок» родом из США, ставший популярным и в России. Сегодня он представляет собой ежегодную традицию. В ожидании дня Икс люди не только накапливают определенные суммы денег, чтобы потратить их на распродажах, но вовсе оформляют отгулы, чтобы «начать операцию» с самого утра: успеть отхватить свой размер джинсов по скидке 50% или, к примеру, приобрести онлайн-курсы для самообразования по привлекательной цене.

Вторым по популярности среди пользователей Uber оказался ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском бульваре, а топ-3 замкнул «Афимолл» на Пресненской набережной. В пятерку лидеров также попали ТРЦ «Океания», расположенный на Кутузовском проспекте, и ТЦ «Европейский» по соседству с Киевским вокзалом — они заняли четвертое и пятое места рейтинга соответственно.

Рейтинг был составлен на основании долей поездок в торговые центры Москвы с 29 ноября по 1 декабря (в течение действия распродаж) по отношению к общему количеству заказов.

Рейтинг торговых центров по популярности в течение Черной пятницы (29 ноября — 1 декабря 2019)

Позиция в рейтинге

Название торгового центра

Адрес

1

Атриум

улица Земляной Вал, 33

2

Авиапарк

Ходынский бульвар, 4

3

Афимолл

Пресненская набережная, 2

4

Океания

Кутузовский проспект, 57

5

Европейский

площадь Киевского Вокзала, 2

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →