Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг московских торговых центров по популярности в течение Черной пятницы

Uber проанализировал поездки москвичей до торговых центров в Черную пятницу и последующий уикенд, чтобы выяснить, какие моллы стали предпочтительнее для шопинга среди жителей города. Сервис составил соответствующий рейтинг торговых центров, в котором лидирующую позицию занял ТРЦ «Атриум» на Земляном Валу — именно туда москвичи чаще отправлялись за покупками.

Черная пятница — своего рода «праздник скидок» родом из США, ставший популярным и в России. Сегодня он представляет собой ежегодную традицию. В ожидании дня Икс люди не только накапливают определенные суммы денег, чтобы потратить их на распродажах, но вовсе оформляют отгулы, чтобы «начать операцию» с самого утра: успеть отхватить свой размер джинсов по скидке 50% или, к примеру, приобрести онлайн-курсы для самообразования по привлекательной цене.

Вторым по популярности среди пользователей Uber оказался ТРЦ «Авиапарк» на Ходынском бульваре, а топ-3 замкнул «Афимолл» на Пресненской набережной. В пятерку лидеров также попали ТРЦ «Океания», расположенный на Кутузовском проспекте, и ТЦ «Европейский» по соседству с Киевским вокзалом — они заняли четвертое и пятое места рейтинга соответственно.

Рейтинг был составлен на основании долей поездок в торговые центры Москвы с 29 ноября по 1 декабря (в течение действия распродаж) по отношению к общему количеству заказов.

Рейтинг торговых центров по популярности в течение Черной пятницы (29 ноября — 1 декабря 2019)

Позиция в рейтинге

Название торгового центра

Адрес

1

Атриум

улица Земляной Вал, 33

2

Авиапарк

Ходынский бульвар, 4

3

Афимолл

Пресненская набережная, 2

4

Океания

Кутузовский проспект, 57

5

Европейский

площадь Киевского Вокзала, 2

Автор: Анна

Подписаться на новости

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook