Рейтинг потребительского поведения регионов в e-commmerce

Смотрите в каталоге
Курьерские службы

Самый высокий объем онлайн-покупок в 2021 году пришелся на жителей Центрального и Северо-Западного федеральных округов России, говорится в исследовании IT и FinTech-компании PIM Solutions. Рейтинг потребительского поведения регионов в e-com возглавила Московская область.

«Наиболее благоприятное» потребительское поведение продемонстрировали жители Центрального и Северо-Западного округов, а «наименее благоприятное» — Дальнего Востока и южных регионов. Помимо Московской области в пятерку лидеров вошли Москва, Санкт-Петербург, Тверская и Ивановская области. Наименее активно покупают товары онлайн Кабардино-Балкария, Северная Осетия, Карачаево-Черкесия, Тыва и Пермский край.

Самый высокий средний чек приходится на Чукотку (8204 руб.), Якутию (6 345 руб.) и Ямало-Ненецкий автономный округ (5 637 руб.). Антилидеры рейтинга — Ярославская область, Мордовия, Пензенская, Курская и Волгоградская области. Посылки в эти регионы приходят относительно быстро, и жители чаще оформляют мелкие заказы.

При этом потребительское поведение не всегда зависит от географических факторов, подчеркивают авторы исследования. Соседние районы могут демонстрировать «противоположные результаты», а значит продавцам нужно искать отдельный подход к каждому региону.

Рейтинг PIM Solutions базируется на данных 45 млн интернет-заказов, прошедших через сервисы компании с 1 января по 31 октября 2021 г. Данные получены у крупнейших служб доставки — Почты России, СДЭК, Boxberry, PickPoint, TopDelivery, и «СберЛогистики». В исследовании оценивались такие показатели как средний чек покупок в регионе, доля выкупа заказов, доля предоплаченных заказов, а также время забора заказов из пунктов выдачи и постаматов.

Компании и сервисы: Boxberry, TopDelivery, PimPay, PickPoint, СДЭК, СДЭК
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →