«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales начали сбор данных для очередного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

Внести свои работы в специальном разделе личного кабинета можно до 24 мая включительно, а уже 1 июня будут опубликованы результаты. Они будут представлены в четырех ценовых сегментах (премиум, верхний, средний и нижний), а также срезами по отраслям, городам и используемым CMS.

Рейтинг разработчиков интернет-магазинов прошлого года.

Как обычно, на основе полученных данных будет проведено исследование рынка заказной e-commerce-разработки для выявления наиболее значимых трендов.

Дмитрий Логинов, директор дизайн-студии и интернет-агентства «Четвёртый Рим»:

“Принципиально прошедший год не сильно изменился по характеру запросов на разработку магазинов. Клиенты стали внимательнее относится к детализации смет, с большей готовностью идут на оплату по схеме "за фактические трудозатраты в часах".

Малый бизнес с меньшим скепсисом смотрит на использование готовых решений, оценивая проекты по скорости запуска и экономической целесообразности, а не по "вау-эффектам".

За последний год практически все сделки на разработку магазинов включают в себя планирование сметы на дальнейшую рекламную активность в интернете.

Конкуренты, которые не предлагают видение дальнейшей рекламной стратегии на пресейле, заведомо проигрывают”.

Организаторы благодарят за поддержку: Cossa, SEO News, Shopolog, Numeralis, SearchEngines, Re-port, РАЭК, АИА, ТриЛан, Rusability, Specia. Официальная тендерная площадка — Workspace.

Компании и сервисы: SimilarWeb, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

25 ноября / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

далее →

19 ноября / Комментарии

Владелец ритейлера Lamoda привлек 120 млн евро на развитие фэшн-бизнеса

Global Fashion Group S.A. (“GFG”), материнская компания Lamoda, привлекла около 120 млн евро путем размещения 16,5 млн новых акций по цене 7,30 евро за акцию.

далее →

19 ноября / Комментарии

Бывший топ-менеджер Amazon стал директором по продукту Avito

Директором по продукту Avito назначен бывший топ-менеджер Amazon Амит Пурохит. Он вступит в должность в ноябре 2020 года, его ключевыми задачами станут развитие продуктовой команды и создание инновационных продуктов для российского рынка.

далее →

19 ноября / Комментарии

Ozon согласился выплатить Сбербанку 1 млрд руб.

Маркетплейс Ozon решил урегулировать спор со Сбербанком и выплатил ему млрд рублей, говорится в материалах, поданных Ozon в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Причиной спора стал разрыв соглашения о намерениях между компанией, ее основными акционерами и Сбербанком.

далее →

18 ноября / Комментарии

Месть новогодней еды. IKEA сняла новогодний блокбастер

Компания IKEA запустила кампанию «Новый год по-новому» По статистике, треть всех продуктов на планете оказывается ненужной людям и выбрасывается. Вместе с режиссером Ильей Найшуллером компания сняла новогодний ролик, в котором наглядно показала последствия праздничных застолий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook