Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2019 года

Смотрите в каталоге
Ремонт и строительство

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Как и ранее, в рейтинге предусмотрены фильтры: Города, Страны, CMS, Отрасли, а его участники распределены по четырем основным ценовым категориям.

При построении рейтинга было изучено 32 298 интернет-магазинов, разработанных 1 008 агентствами за последние 5 лет. Наибольшее количество ecommerce-сайтов, запущенных в этом году — 790, относятся к тематике «Товары для дома», 473 — к «b2b-оборудованию», 352 — к «Автозапчастям». В 2019 году был выявлен тренд на снижение количества новых интернет-магазинов, посвященных тематикам: «Групповые закупки» (на 62% меньше проектов, чем в 2018 году), «Товары для офиса» (на 60% меньше), «Подарки» (на 51% меньше). Данная статистика иллюстрирует сразу три тенденции: 1) все чаще запуск крупных интернет-магазинов осуществляют инхаус-команды, 2) для разработки небольших площадок все чаще используются конструкторы, 3) все большее количество заказчиков предпочитают обновлять свои интернет-магазины постепенно, без масштабных редизайнов.

«Фильтр Отрасли является одной из наиболее полезных функций, помогающих заказчикам выбрать наиболее подходящих для их задач исполнителей. С его помощью можно находить компании, имеющие наибольший опыт разработки интернет-магазинов различных тематик (Автозапчасти, Товары для дома, Косметика и др.). Такой подход позволяет существенно снизить риски и повысить качество будущего проекта.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта

Пользуясь случаем, благодарим компанию InSales, которая в очередной раз оказала нам неоценимую помощь и провела соответствующую тематическую разметку».

ТОП-10 Премиум сегмента (бюджеты выше 1,5 млн рублей)

  1. Aero
  2. AGIMA
  3. Extyl
  4. Интаро
  5. AWG
  6. Art. Lebedev Studio
  7. Greensight
  8. Progressive Media
  9. ADV
  10. Media5

ТОП-10 верхнего сегмента, (750 000-1,5 млн рублей)

  1. IDBI
  2. Cart-Power
  3. «Собака Павлова»
  4. webit
  5. Ай Ти Констракт
  6. «Цифровой Элемент»
  7. Четвёртый Рим
  8. KISLOROD
  9. «Вебпрактик»
  10. Oneway

ТОП-10 среднего сегмента (200 000-750 000 рублей)

  1. Simtech Development
  2. «Клондайк»
  3. IARGA
  4. Bodysite
  5. INSPIRO
  6. Ameton
  7. No Logo Studio
  8. Dextra
  9. Altopromo & PrestaWeb
  10. «Логема»

ТОП-10 нижнего сегмента (до 200 000 рублей)

  1. Commerce Software Solutions
  2. SWEETCODE
  3. «Урал-Софт»
  4. eCom Labs
  5. CS-Coding
  6. MyWebSupport
  7. «МЕДИАТЕХПРОЕКТ»
  8. MOSK.STUDIO
  9. SimplaMarket
  10. Promo-Z

О Рейтинге Рунета

Рейтинг Рунета специализируется на проведении рейтингов в сфере digital.

История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. К текущему моменту ежегодно публикуется 12 основных рейтингов и 1044 локальных подрейтингов (по странам, городам, специализациям, тематикам, типам проектов и т.д.).

Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных digital-подрядчиков, оказывающих услуги по мобильной и веб-разработке, контекстной рекламе, поисковому продвижению и интернет-маркетингу. Участие в рейтингах принимают более 6500 агентств из 93 городов России и стран СНГ.

Владелец проекта — Proactivity Group, которая также ежегодно проводит конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета, имеет собственную площадку для поиска digital-подрядчиков Workspace и контентно-сервисный портал CMS Magazine.

Компании и сервисы: Клондайк, Cart-Power, Ameton, InSales, INSPIRO
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 февраля / Комментарии

Носки, FIFA и бритвы: что заказывают на Беру перед 23 февраля

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что пользователи заказывали накануне 23 февраля. Сравнивались периоды 11–17 февраля и 28 января — 3 февраля.

далее →

19 февраля / Комментарии

Результаты группы компаний Яндекс.Маркет в IV квартале 2019 года и итоги 2019 года

Группа компаний Яндекс.Маркет, совместное предприятие Яндекса и Сбербанка в сфере электронной коммерции, объявляет финансовые и операционные результаты IV квартала 2019 года и итоговые результаты 2019 года.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook