Рейтинг разработчиков интернет-магазинов 2019 года

Смотрите в каталоге
Техподдержка

Рейтинг Рунета в пятый раз опубликовал Рейтинг разработчиков интернет-магазинов. Как и ранее, в рейтинге предусмотрены фильтры: Города, Страны, CMS, Отрасли, а его участники распределены по четырем основным ценовым категориям.

При построении рейтинга было изучено 32 298 интернет-магазинов, разработанных 1 008 агентствами за последние 5 лет. Наибольшее количество ecommerce-сайтов, запущенных в этом году — 790, относятся к тематике «Товары для дома», 473 — к «b2b-оборудованию», 352 — к «Автозапчастям». В 2019 году был выявлен тренд на снижение количества новых интернет-магазинов, посвященных тематикам: «Групповые закупки» (на 62% меньше проектов, чем в 2018 году), «Товары для офиса» (на 60% меньше), «Подарки» (на 51% меньше). Данная статистика иллюстрирует сразу три тенденции: 1) все чаще запуск крупных интернет-магазинов осуществляют инхаус-команды, 2) для разработки небольших площадок все чаще используются конструкторы, 3) все большее количество заказчиков предпочитают обновлять свои интернет-магазины постепенно, без масштабных редизайнов.

«Фильтр Отрасли является одной из наиболее полезных функций, помогающих заказчикам выбрать наиболее подходящих для их задач исполнителей. С его помощью можно находить компании, имеющие наибольший опыт разработки интернет-магазинов различных тематик (Автозапчасти, Товары для дома, Косметика и др.). Такой подход позволяет существенно снизить риски и повысить качество будущего проекта.

Анатолий Денисов, главный редактор проекта

Пользуясь случаем, благодарим компанию InSales, которая в очередной раз оказала нам неоценимую помощь и провела соответствующую тематическую разметку».

ТОП-10 Премиум сегмента (бюджеты выше 1,5 млн рублей)

  1. Aero
  2. AGIMA
  3. Extyl
  4. Интаро
  5. AWG
  6. Art. Lebedev Studio
  7. Greensight
  8. Progressive Media
  9. ADV
  10. Media5

ТОП-10 верхнего сегмента, (750 000-1,5 млн рублей)

  1. IDBI
  2. Cart-Power
  3. «Собака Павлова»
  4. webit
  5. Ай Ти Констракт
  6. «Цифровой Элемент»
  7. Четвёртый Рим
  8. KISLOROD
  9. «Вебпрактик»
  10. Oneway

ТОП-10 среднего сегмента (200 000-750 000 рублей)

  1. Simtech Development
  2. «Клондайк»
  3. IARGA
  4. Bodysite
  5. INSPIRO
  6. Ameton
  7. No Logo Studio
  8. Dextra
  9. Altopromo & PrestaWeb
  10. «Логема»

ТОП-10 нижнего сегмента (до 200 000 рублей)

  1. Commerce Software Solutions
  2. SWEETCODE
  3. «Урал-Софт»
  4. eCom Labs
  5. CS-Coding
  6. MyWebSupport
  7. «МЕДИАТЕХПРОЕКТ»
  8. MOSK.STUDIO
  9. SimplaMarket
  10. Promo-Z

О Рейтинге Рунета

Рейтинг Рунета специализируется на проведении рейтингов в сфере digital.

История проекта началась в 2010 году, когда был опубликован первый рейтинг веб-студий. К текущему моменту ежегодно публикуется 12 основных рейтингов и 1044 локальных подрейтингов (по странам, городам, специализациям, тематикам, типам проектов и т.д.).

Проект обладает самой крупной в Рунете базой данных digital-подрядчиков, оказывающих услуги по мобильной и веб-разработке, контекстной рекламе, поисковому продвижению и интернет-маркетингу. Участие в рейтингах принимают более 6500 агентств из 93 городов России и стран СНГ.

Владелец проекта — Proactivity Group, которая также ежегодно проводит конкурс сайтов и приложений Рейтинг Рунета, имеет собственную площадку для поиска digital-подрядчиков Workspace и контентно-сервисный портал CMS Magazine.

Компании и сервисы: Ameton, INSPIRO, Клондайк, Cart-Power, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

30 апреля / Комментарии

Какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками

Сервис Яндекс.Объявления провел опрос и выяснил, какие товары чаще всего покупают россияне перед майскими праздниками и где обычно приобретают вещи для дачи и активного отдыха.

далее →

29 апреля / Комментарии

ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2021 года

ВКонтакте представила итоги первого квартала 2021 года в рамках финансовой отчётности Mail.ru Group. Компания показывает уверенный рост: выручка увеличилась на 21,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook