Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Смотрите в каталоге

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce.

К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года. До 24 июня у веб-студий есть возможность внести и подтвердить в портфолио на CMS Magazine свои работы и указать стоимость услуг по разработке, тем самым повлияв на занимаемую позицию в рейтинге. Напомним, в личном кабинете можно найти специальный раздел, с помощью которого удобно отслеживать статус участия каждого проекта.

Методология подсчета построена на учете среднего количества визитов в месяц по каждому проекту, дате их запуска, а также тИЦ.  

Итоги рейтинга как и в прошлый раз будут представлены сразу в четырех ценовых срезах: премиум сегмент (стоимость разработки - от 1,5 млн рублей), верхний сегмент (750 тыс.-1,5 млн рублей), средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс. рублей) и нижний сегмент (до 200 тыс. рублей).

Результаты будут объявлены в следующую среду – 29 июня.

Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:

«Профильные рейтинги, на мой взгляд, один из самых удачных проектов команды Рейтинга Рунета прошлого года. Заказчикам важно находить студии, максимально соответствующие задачам, а не просто раскрученные агентства со всего рынка. Вторым важным нововведением можно считать сегментацию разработчиков по цене. Специализация агентства Редсофт на e-commerce проектах позволила нам занять одно из первых мест в рейтинге разработчиков интернет-магазинов и это дало возможность усилить эффект узкой ниши - увеличилось число клиентов, которым мы делали интернет-магазины, и сократилась доля непрофильных обращений».

Впервые рейтинг веб-студий, специализирующихся на создании интернет-магазинов, был проведен в прошлом году. Для составления максимально объективной картины, его организаторами было изучено порядка 24 тысяч торговых сайтов.

Компании и сервисы: Redsoft - eCommerce агентство, InSales, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook