Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce.

К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года. До 24 июня у веб-студий есть возможность внести и подтвердить в портфолио на CMS Magazine свои работы и указать стоимость услуг по разработке, тем самым повлияв на занимаемую позицию в рейтинге. Напомним, в личном кабинете можно найти специальный раздел, с помощью которого удобно отслеживать статус участия каждого проекта.

Методология подсчета построена на учете среднего количества визитов в месяц по каждому проекту, дате их запуска, а также тИЦ.  

Итоги рейтинга как и в прошлый раз будут представлены сразу в четырех ценовых срезах: премиум сегмент (стоимость разработки - от 1,5 млн рублей), верхний сегмент (750 тыс.-1,5 млн рублей), средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс. рублей) и нижний сегмент (до 200 тыс. рублей).

Результаты будут объявлены в следующую среду – 29 июня.

Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:

«Профильные рейтинги, на мой взгляд, один из самых удачных проектов команды Рейтинга Рунета прошлого года. Заказчикам важно находить студии, максимально соответствующие задачам, а не просто раскрученные агентства со всего рынка. Вторым важным нововведением можно считать сегментацию разработчиков по цене. Специализация агентства Редсофт на e-commerce проектах позволила нам занять одно из первых мест в рейтинге разработчиков интернет-магазинов и это дало возможность усилить эффект узкой ниши - увеличилось число клиентов, которым мы делали интернет-магазины, и сократилась доля непрофильных обращений».

Впервые рейтинг веб-студий, специализирующихся на создании интернет-магазинов, был проведен в прошлом году. Для составления максимально объективной картины, его организаторами было изучено порядка 24 тысяч торговых сайтов.

Компании и сервисы: InSales, Redsoft - eCommerce агентство, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook