Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce.

К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года. До 24 июня у веб-студий есть возможность внести и подтвердить в портфолио на CMS Magazine свои работы и указать стоимость услуг по разработке, тем самым повлияв на занимаемую позицию в рейтинге. Напомним, в личном кабинете можно найти специальный раздел, с помощью которого удобно отслеживать статус участия каждого проекта.

Методология подсчета построена на учете среднего количества визитов в месяц по каждому проекту, дате их запуска, а также тИЦ.  

Итоги рейтинга как и в прошлый раз будут представлены сразу в четырех ценовых срезах: премиум сегмент (стоимость разработки - от 1,5 млн рублей), верхний сегмент (750 тыс.-1,5 млн рублей), средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс. рублей) и нижний сегмент (до 200 тыс. рублей).

Результаты будут объявлены в следующую среду – 29 июня.

Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:

«Профильные рейтинги, на мой взгляд, один из самых удачных проектов команды Рейтинга Рунета прошлого года. Заказчикам важно находить студии, максимально соответствующие задачам, а не просто раскрученные агентства со всего рынка. Вторым важным нововведением можно считать сегментацию разработчиков по цене. Специализация агентства Редсофт на e-commerce проектах позволила нам занять одно из первых мест в рейтинге разработчиков интернет-магазинов и это дало возможность усилить эффект узкой ниши - увеличилось число клиентов, которым мы делали интернет-магазины, и сократилась доля непрофильных обращений».

Впервые рейтинг веб-студий, специализирующихся на создании интернет-магазинов, был проведен в прошлом году. Для составления максимально объективной картины, его организаторами было изучено порядка 24 тысяч торговых сайтов.

Компании и сервисы: SimilarWeb, InSales, Redsoft - eCommerce агентство
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook