Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Смотрите в каталоге

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce.

К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года. До 24 июня у веб-студий есть возможность внести и подтвердить в портфолио на CMS Magazine свои работы и указать стоимость услуг по разработке, тем самым повлияв на занимаемую позицию в рейтинге. Напомним, в личном кабинете можно найти специальный раздел, с помощью которого удобно отслеживать статус участия каждого проекта.

Методология подсчета построена на учете среднего количества визитов в месяц по каждому проекту, дате их запуска, а также тИЦ.  

Итоги рейтинга как и в прошлый раз будут представлены сразу в четырех ценовых срезах: премиум сегмент (стоимость разработки - от 1,5 млн рублей), верхний сегмент (750 тыс.-1,5 млн рублей), средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс. рублей) и нижний сегмент (до 200 тыс. рублей).

Результаты будут объявлены в следующую среду – 29 июня.

Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:

«Профильные рейтинги, на мой взгляд, один из самых удачных проектов команды Рейтинга Рунета прошлого года. Заказчикам важно находить студии, максимально соответствующие задачам, а не просто раскрученные агентства со всего рынка. Вторым важным нововведением можно считать сегментацию разработчиков по цене. Специализация агентства Редсофт на e-commerce проектах позволила нам занять одно из первых мест в рейтинге разработчиков интернет-магазинов и это дало возможность усилить эффект узкой ниши - увеличилось число клиентов, которым мы делали интернет-магазины, и сократилась доля непрофильных обращений».

Впервые рейтинг веб-студий, специализирующихся на создании интернет-магазинов, был проведен в прошлом году. Для составления максимально объективной картины, его организаторами было изучено порядка 24 тысяч торговых сайтов.

Компании и сервисы: Redsoft - eCommerce агентство, InSales, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 февраля / Комментарии

Онлайн-продажи через мессенджер Telegram превысили 1 млрд рублей

Блокируемый в России мессенджер Telegram становится крупной площадкой для онлайн-продаж: в 2019 году через него было продано товаров на 1,1 млрд руб. В своем исследовании о том, как новые медиаканалы (блоги, соцсети, мессенджеры и YouTube) влияли на онлайн-торговлю в 2019 году, Admitad проанализировала данные о более чем 8 млн онлайн-заказов, совершенных через свою сеть в России.

далее →

27 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на товары для спорта

Эксперты Яндекс.Маркета изучили спрос на товары для спорта и назвали самые популярные за прошедший год. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 января по 31 декабря 2019 года.

далее →

27 февраля / Комментарии

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали корпоративные подарки на гендерные праздники

Райффайзенбанк и Lamoda проанализировали, как выбирают подарки коллегам на гендерные праздники, и как растет динамика продаж носков в канун 23 февраля. езультаты опроса, проведенного Райффайзенбанком, показывают, что главным критерием для выбора большинство россиян считают то, что подарок должен быть приятным (как цветы или аксессуары).

далее →

26 февраля / Комментарии

Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году

Интернет-ритейлер Ozon подводит итоги операционной деятельности в 2019 году. Оборот от продаж Ozon (gross merchandise value, или GMV за вычетом возвратов) вырос на 93% до 80,7 млрд.рублей с НДС.

далее →

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook