Рейтинг разработчиков интернет-магазинов стартовал во второй раз

Смотрите в каталоге

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и  InSales объявили о начале сбора данных для рейтинга разработчиков сайтов в сегменте e-commerce.

К участию приглашаются все веб-студии, запустившие не менее 5 онлайн-магазинов  за последние 5 лет, и хотя бы один из них - в течение 2015-2016 года. До 24 июня у веб-студий есть возможность внести и подтвердить в портфолио на CMS Magazine свои работы и указать стоимость услуг по разработке, тем самым повлияв на занимаемую позицию в рейтинге. Напомним, в личном кабинете можно найти специальный раздел, с помощью которого удобно отслеживать статус участия каждого проекта.

Методология подсчета построена на учете среднего количества визитов в месяц по каждому проекту, дате их запуска, а также тИЦ.  

Итоги рейтинга как и в прошлый раз будут представлены сразу в четырех ценовых срезах: премиум сегмент (стоимость разработки - от 1,5 млн рублей), верхний сегмент (750 тыс.-1,5 млн рублей), средний сегмент (от 200 тыс. до 750 тыс. рублей) и нижний сегмент (до 200 тыс. рублей).

Результаты будут объявлены в следующую среду – 29 июня.

Алексей Шишкин, генеральный директор Redsoft:

«Профильные рейтинги, на мой взгляд, один из самых удачных проектов команды Рейтинга Рунета прошлого года. Заказчикам важно находить студии, максимально соответствующие задачам, а не просто раскрученные агентства со всего рынка. Вторым важным нововведением можно считать сегментацию разработчиков по цене. Специализация агентства Редсофт на e-commerce проектах позволила нам занять одно из первых мест в рейтинге разработчиков интернет-магазинов и это дало возможность усилить эффект узкой ниши - увеличилось число клиентов, которым мы делали интернет-магазины, и сократилась доля непрофильных обращений».

Впервые рейтинг веб-студий, специализирующихся на создании интернет-магазинов, был проведен в прошлом году. Для составления максимально объективной картины, его организаторами было изучено порядка 24 тысяч торговых сайтов.

Компании и сервисы: Redsoft - eCommerce агентство, InSales, SimilarWeb
Автор: Анна

Подписаться на новости

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook