Рейтинг разработчиков мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений

CMS Magazine / Рейтинг Рунета опубликовал результаты первого рейтинга мобильных разработчиков. Методика рейтинга основана на анализе приложений из портфолио агентств, опубликованных в маркетах популярных платформ – iOS/ Android/ Windows Phone.

Победителем рейтинга стала компания e-Legion. На второй строчке чарта находится REDMADROBOT, на третьей — Sebbia. В портфолио каждой из компаний первой тройки находится более 80 реализованных (опубликованных) приложений.

ТОП-20 лучших компаний рейтинга:

Рейтинг разработчиков мобильных приложений

С полным списком компаний — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/apps/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Рынок заказной разработки мобильных приложений растет в России опережающими темпами – и мы не могли не уделить данному сегменту должного внимания в нашей аналитической деятельности.

Наш первый рейтинг мобильных разработчиков построен на одной из самых понятных для заказчика метрик – анализе приложений, реализованных компаниями. Я уверен, что наш рейтинговый продукт увеличит прозрачность mobile-рынка и станет для потенциальных клиентов удобным инструментом выбора оптимального подрядчика»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга построена на автоматическом анализе приложений, реализованных агентствами и опубликованных в маркетах популярных систем – Andriod, iOS и Windows Phone. Для приложений на каждой платформе учитывается рейтинг приложения, количество оценок, платное оно или бесплатное, выполнено ли оно на заказ или является собственным продуктом компании (преимущества получают компании, разрабатывающие приложения на заказ – в силу специфики чарта). Техническим партнером рейтинга, обеспечившим реализацию алгоритмов сбора информации, стала компания iTrack.

Компании и сервисы: e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2019 года и 2019 год

Выручка Яндекса в четвёртом квартале 2019 года выросла на 33% по сравнению с аналогичным показателем за четвёртый квартал прошлого года и составила 51,7 млрд рублей. Консолидированная выручка, без учёта Яндекс.Маркета, выросла по сравнению с прошлым годом на 39% и составила 175,4 млрд рублей.

далее →

14 февраля / Комментарии

Россияне серьезно настроены на романтику: анализ спроса и предложений ко Дню святого Валентина

Россияне активно готовятся ко Дню всех влюбленных – интерес к подаркам для своих вторых половинок оказался почти в 3 раза выше, чем месяцем ранее. Это выяснили эксперты Авито, проанализировав спрос и предложение на тематические товары в феврале 2020 года.

далее →

14 февраля / Комментарии

Как пользователи рунета и рекламодатели готовятся к 14 февраля

Mail.ru Group совместно с ResearchMe узнали, как пользователи рунета и рекламодатели готовятся ко Дню святого Валентина.

далее →

13 февраля / Комментарии

Карты, пиво, два стола: как россияне будут отмечать День всех влюблённых

Эксперты Яндекс.Маркета изучили, чем больше всего интересовались пользователи сервиса накануне Дня всех влюблённых. В ходе исследования сравнивались переходы пользователей в интернет-магазины 4–10 февраля и 7–13 января.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет Аналитика вышла в открытую бету

Группа компаний Яндекс.Маркет выпустила в открытую бету новый сервис для бизнеса — Яндекс.Маркет Аналитику. Он позволяет оперативно получать информацию о рынке онлайн-торговли в удобном интерфейсе. Сейчас там представлено более 500 категорий с аналитикой и доступен подневный расчёт данных.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook