Рейтинг разработчиков мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений

CMS Magazine / Рейтинг Рунета опубликовал результаты первого рейтинга мобильных разработчиков. Методика рейтинга основана на анализе приложений из портфолио агентств, опубликованных в маркетах популярных платформ – iOS/ Android/ Windows Phone.

Победителем рейтинга стала компания e-Legion. На второй строчке чарта находится REDMADROBOT, на третьей — Sebbia. В портфолио каждой из компаний первой тройки находится более 80 реализованных (опубликованных) приложений.

ТОП-20 лучших компаний рейтинга:

Рейтинг разработчиков мобильных приложений

С полным списком компаний — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/apps/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Рынок заказной разработки мобильных приложений растет в России опережающими темпами – и мы не могли не уделить данному сегменту должного внимания в нашей аналитической деятельности.

Наш первый рейтинг мобильных разработчиков построен на одной из самых понятных для заказчика метрик – анализе приложений, реализованных компаниями. Я уверен, что наш рейтинговый продукт увеличит прозрачность mobile-рынка и станет для потенциальных клиентов удобным инструментом выбора оптимального подрядчика»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга построена на автоматическом анализе приложений, реализованных агентствами и опубликованных в маркетах популярных систем – Andriod, iOS и Windows Phone. Для приложений на каждой платформе учитывается рейтинг приложения, количество оценок, платное оно или бесплатное, выполнено ли оно на заказ или является собственным продуктом компании (преимущества получают компании, разрабатывающие приложения на заказ – в силу специфики чарта). Техническим партнером рейтинга, обеспечившим реализацию алгоритмов сбора информации, стала компания iTrack.

Компании и сервисы: e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

ЧМ-2018 съел трафик интернет-магазинов на 46%

В период чемпионата мира по футболу трафик интернет-магазинов снизился почти в полтора раза, сократилась посещаемость сайтов онлайн-игр и участников рынка Forex.

далее →

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook