Рейтинг разработчиков мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений

CMS Magazine / Рейтинг Рунета опубликовал результаты первого рейтинга мобильных разработчиков. Методика рейтинга основана на анализе приложений из портфолио агентств, опубликованных в маркетах популярных платформ – iOS/ Android/ Windows Phone.

Победителем рейтинга стала компания e-Legion. На второй строчке чарта находится REDMADROBOT, на третьей — Sebbia. В портфолио каждой из компаний первой тройки находится более 80 реализованных (опубликованных) приложений.

ТОП-20 лучших компаний рейтинга:

Рейтинг разработчиков мобильных приложений

С полным списком компаний — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/apps/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Рынок заказной разработки мобильных приложений растет в России опережающими темпами – и мы не могли не уделить данному сегменту должного внимания в нашей аналитической деятельности.

Наш первый рейтинг мобильных разработчиков построен на одной из самых понятных для заказчика метрик – анализе приложений, реализованных компаниями. Я уверен, что наш рейтинговый продукт увеличит прозрачность mobile-рынка и станет для потенциальных клиентов удобным инструментом выбора оптимального подрядчика»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга построена на автоматическом анализе приложений, реализованных агентствами и опубликованных в маркетах популярных систем – Andriod, iOS и Windows Phone. Для приложений на каждой платформе учитывается рейтинг приложения, количество оценок, платное оно или бесплатное, выполнено ли оно на заказ или является собственным продуктом компании (преимущества получают компании, разрабатывающие приложения на заказ – в силу специфики чарта). Техническим партнером рейтинга, обеспечившим реализацию алгоритмов сбора информации, стала компания iTrack.

Компании и сервисы: e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook