Рейтинг разработчиков мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений

CMS Magazine / Рейтинг Рунета опубликовал результаты первого рейтинга мобильных разработчиков. Методика рейтинга основана на анализе приложений из портфолио агентств, опубликованных в маркетах популярных платформ – iOS/ Android/ Windows Phone.

Победителем рейтинга стала компания e-Legion. На второй строчке чарта находится REDMADROBOT, на третьей — Sebbia. В портфолио каждой из компаний первой тройки находится более 80 реализованных (опубликованных) приложений.

ТОП-20 лучших компаний рейтинга:

Рейтинг разработчиков мобильных приложений

С полным списком компаний — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/apps/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Рынок заказной разработки мобильных приложений растет в России опережающими темпами – и мы не могли не уделить данному сегменту должного внимания в нашей аналитической деятельности.

Наш первый рейтинг мобильных разработчиков построен на одной из самых понятных для заказчика метрик – анализе приложений, реализованных компаниями. Я уверен, что наш рейтинговый продукт увеличит прозрачность mobile-рынка и станет для потенциальных клиентов удобным инструментом выбора оптимального подрядчика»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга построена на автоматическом анализе приложений, реализованных агентствами и опубликованных в маркетах популярных систем – Andriod, iOS и Windows Phone. Для приложений на каждой платформе учитывается рейтинг приложения, количество оценок, платное оно или бесплатное, выполнено ли оно на заказ или является собственным продуктом компании (преимущества получают компании, разрабатывающие приложения на заказ – в силу специфики чарта). Техническим партнером рейтинга, обеспечившим реализацию алгоритмов сбора информации, стала компания iTrack.

Компании и сервисы: e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook