Рейтинг разработчиков мобильных приложений

Смотрите в каталоге
Создание мобильных сайтов и приложений

CMS Magazine / Рейтинг Рунета опубликовал результаты первого рейтинга мобильных разработчиков. Методика рейтинга основана на анализе приложений из портфолио агентств, опубликованных в маркетах популярных платформ – iOS/ Android/ Windows Phone.

Победителем рейтинга стала компания e-Legion. На второй строчке чарта находится REDMADROBOT, на третьей — Sebbia. В портфолио каждой из компаний первой тройки находится более 80 реализованных (опубликованных) приложений.

ТОП-20 лучших компаний рейтинга:

Рейтинг разработчиков мобильных приложений

С полным списком компаний — участников рейтинга можно ознакомиться на официальном сайте проекта: http://www.ratingruneta.ru/apps/2013/.

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine:

«Рынок заказной разработки мобильных приложений растет в России опережающими темпами – и мы не могли не уделить данному сегменту должного внимания в нашей аналитической деятельности.

Наш первый рейтинг мобильных разработчиков построен на одной из самых понятных для заказчика метрик – анализе приложений, реализованных компаниями. Я уверен, что наш рейтинговый продукт увеличит прозрачность mobile-рынка и станет для потенциальных клиентов удобным инструментом выбора оптимального подрядчика»

Методология построения рейтинга

Методика рейтинга построена на автоматическом анализе приложений, реализованных агентствами и опубликованных в маркетах популярных систем – Andriod, iOS и Windows Phone. Для приложений на каждой платформе учитывается рейтинг приложения, количество оценок, платное оно или бесплатное, выполнено ли оно на заказ или является собственным продуктом компании (преимущества получают компании, разрабатывающие приложения на заказ – в силу специфики чарта). Техническим партнером рейтинга, обеспечившим реализацию алгоритмов сбора информации, стала компания iTrack.

Компании и сервисы: e-Legion
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook