«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие интернет-магазины года

Смотрите в каталоге
Продукты питания

В Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017».

Прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов). По традиции самыми востребованными номинациями оказались «Интернет-магазины» — 86 проектов, и «Потребительские товары» — 71 проект.

Первыми местами были отмечены сайты компаний: ГРАДПРОЕКТ, Группа ГАЗ, Открытие Факторинг, GetShop. TV, Металлоинвест (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Мираторг, Разведывательно-водолазная команда, Евровет, Helen Gold, radioaktivefilm, Viporte, Baku City Circuit, Coalla Agency, Lenmix, Entice Energy, а также: сервис по созданию книг Ridero, сайт MOSS Boutique Hotel, проект Интенсив 20, сервис доставки еды Eat Bit, портал Сравни. ru, онлайн-сервис для работы с PDF pdf. io/ru, промо-сайт агентства Red Collar, тендерная площадка Workspace, проект Дом на Хлебном и детский город Кидспейс.

Неоднократно поднимались на сцену за своими наградами представители Vide Infra, JetStyle, Nimax, Coalla Agency, Redis, CreativePeople и Студии Олега Чулакова.

Абсолютным чемпионом этого года по количеству наград стало digital-агентство Red Collar, заслужившее десять призовых мест.

Обладателями хрустальных статуэток среди мобильных приложений стали проекты 2ГИС, Plazius, Showapp, Сбербанк Онлайн и JOB TODAY. Вторые и третьи места заняли приложения: Foodfox, EWA, FoodMap, Лабиринт. ру, Артхив, «Твой час», Банк Открытие, MegaFon. Bank. Learn Russian и МИД России.

Что касается, e-commerce проектов — первое место в номинации «Потребительские товары и торговля» жюри присудило сайту Мираторг, второе — Золото Каспия, третье — Мега. Лидером номинации «Интернет-магазины» стал сайт Helen Gold, серебро завоевал Леруа Мерлен, бронзу — Pomades.

Полный перечень победителей опубликован на портале конкурса: сайты и мобильные приложения.

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинг Рунета»: «По сравнению с прошлым годом качество работ, подаваемых на конкурс, существенно выросло. Это косвенно указывает на то, что бизнес начал оправляться от кризиса и бюджеты на разработку проектов увеличились».

Компании и сервисы: Мираторг, Кидспейс, Леруа Мерлен, Сбербанк России, Открытие
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →