«Рейтинг Рунета-2017»: названы лучшие интернет-магазины года

Смотрите в каталоге
Товары и услуги для детей

В Москве прошла очередная церемония вручения наград всероссийского конкурса сайтов и приложений «Рейтинг Рунета-2017».

Прием заявок длился с 1 декабря по 24 мая. Всего на конкурс в этом году было представлено 1 110 работ. Главными критериями оценки являлись дизайн, юзабилити, а также удобство совершения покупки (для интернет-магазинов). По традиции самыми востребованными номинациями оказались «Интернет-магазины» — 86 проектов, и «Потребительские товары» — 71 проект.

Первыми местами были отмечены сайты компаний: ГРАДПРОЕКТ, Группа ГАЗ, Открытие Факторинг, GetShop. TV, Металлоинвест, Мираторг, Разведывательно-водолазная команда, Евровет, Helen Gold, radioaktivefilm, Viporte, Baku City Circuit, Coalla Agency, Lenmix, Entice Energy, а также: сервис по созданию книг Ridero, сайт MOSS Boutique Hotel, проект Интенсив 20, сервис доставки еды Eat Bit, портал Сравни. ru, онлайн-сервис для работы с PDF pdf. io/ru, промо-сайт агентства Red Collar, тендерная площадка Workspace, проект Дом на Хлебном и детский город Кидспейс.

Неоднократно поднимались на сцену за своими наградами представители Vide Infra, JetStyle, Nimax, Coalla Agency, Redis, CreativePeople и Студии Олега Чулакова.

Абсолютным чемпионом этого года по количеству наград стало digital-агентство Red Collar, заслужившее десять призовых мест.

Обладателями хрустальных статуэток среди мобильных приложений стали проекты 2ГИС, Plazius, Showapp, Сбербанк Онлайн и JOB TODAY. Вторые и третьи места заняли приложения: Foodfox, EWA, FoodMap, Лабиринт. ру, Артхив, «Твой час», Банк Открытие, MegaFon. Bank. Learn Russian и МИД России.

Что касается, e-commerce проектов — первое место в номинации «Потребительские товары и торговля» жюри присудило сайту Мираторг, второе — Золото Каспия, третье — Мега. Лидером номинации «Интернет-магазины» стал сайт Helen Gold, серебро завоевал Леруа Мерлен, бронзу — Pomades.

Полный перечень победителей опубликован на портале конкурса: сайты и мобильные приложения.

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинг Рунета»: «По сравнению с прошлым годом качество работ, подаваемых на конкурс, существенно выросло. Это косвенно указывает на то, что бизнес начал оправляться от кризиса и бюджеты на разработку проектов увеличились».

Компании и сервисы: Кидспейс, Открытие, Мираторг, Леруа Мерлен, Сбербанк России
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook