«Рейтинг Рунета-2020» определил лучшие интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2020». В этом году жюри оценивало 1080 проектов, поданных в 37 номинаций (27 — для сайтов и 10 — для приложений). В каждой из них были определены обладатели первого, второго и третьего места.

Лучшим интернет-магазином в этом году жюри признало сайт stoolgroup.ru, созданный агентством ONLY. Серебро за сайт bobberbottle.com ушло в The Promotion. Бронза досталась команде ONY за проект goldapple.ru.

В номинации монобрендовые магазины обладателем первого места стала команда Gocream (проект staya.dog), второго — The Promotion (bobberbottle.com), третьего — ARTW (shop.fc-zenit.ru).

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»: «В этом году мы получили даже больше заявок, чем в прошлом. Это косвенно подтверждает, что digital-рынок довольно быстро оправился от кризиса, и агентства смогли получить весомое количество заказов на проекты, достойные участия в конкурсе.

Мы очень благодарны российским и зарубежным членам жюри, которые, несмотря на возросшую нагрузку, смогли уделить должное внимание каждому проекту».

Полный перечень победителей опубликован на сайте конкурса: сайты и мобильные приложения. Старт приема заявок на конкурс 2021 года запланирован на начало следующего года.

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, SearchEngines, Rusability, РАЭК, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, MarketingPeople, Apptractor, SPECIA. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Компании и сервисы: REG.RU
Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook