«Рейтинг Рунета-2020» определил лучшие интернет-магазины

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Всероссийского конкурса сайтов и мобильных приложений «Рейтинг Рунета-2020». В этом году жюри оценивало 1080 проектов, поданных в 37 номинаций (27 — для сайтов и 10 — для приложений). В каждой из них были определены обладатели первого, второго и третьего места.

Лучшим интернет-магазином в этом году жюри признало сайт stoolgroup.ru, созданный агентством ONLY. Серебро за сайт bobberbottle.com ушло в The Promotion. Бронза досталась команде ONY за проект goldapple.ru.

В номинации монобрендовые магазины обладателем первого места стала команда Gocream (проект staya.dog), второго — The Promotion (bobberbottle.com), третьего — ARTW (shop.fc-zenit.ru).

Сергей Бесшабашнов, руководитель «Рейтинга Рунета»: «В этом году мы получили даже больше заявок, чем в прошлом. Это косвенно подтверждает, что digital-рынок довольно быстро оправился от кризиса, и агентства смогли получить весомое количество заказов на проекты, достойные участия в конкурсе.

Мы очень благодарны российским и зарубежным членам жюри, которые, несмотря на возросшую нагрузку, смогли уделить должное внимание каждому проекту».

Полный перечень победителей опубликован на сайте конкурса: сайты и мобильные приложения. Старт приема заявок на конкурс 2021 года запланирован на начало следующего года.

Организаторы конкурса благодарят информационных партнеров: Cossa, Shopolog, SearchEngines, Rusability, РАЭК, SEOnews, Лайкни.ру, REG.RU, MarketingPeople, Apptractor, SPECIA. Генеральный спонсор конкурса: агентство интернет-маркетинга Demis Group. Официальная тендерная площадка — WORKSPACE.

Компании и сервисы: REG.RU
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →