«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Опубликованы результаты первого специализированного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

В рамках проекта было проведено глобальное исследование 23 983 сайтов, разработанных с 2010 года по настоящий момент.

Для каждого интернет-магазина была определена посещаемость (данные предоставили специалисты SimilarWeb), тИЦ (тематический индекс цитирования) и проведена тематическая разметка (осуществила компания InSales).

Результаты исследования представлены в виде четырех отдельных рейтингов в разных ценовых нишах, а также нескольких локальных срезов по странам, федеральным округам России и городам, CMS и тематическим категориям.

«Рейтинг Рунета»

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Отправной точкой для создания рейтинга послужило наше желание сделать удобный и бесплатный инструмент для того, чтобы предприниматели могли выбрать себе наиболее подходящего разработчика.

Интернет-магазины – важный бизнес-инструмент и цена ошибки при выборе подрядчика здесь может быть слишком высока. Поэтому мы уверены, что владельцы-интернет-магазинов по достоинству оценят возможность не только узнать лидеров веб-разработки в различных ценовых категориях и отраслях торговли, но и буквально в два клика пригласить их принять участие в тендере».

Итоги рейтинга:

Премиум сегмент

Средняя стоимость проектов от 1.5 млн рублей и выше.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Верхний сегмент

Средняя стоимость проектов от 750 тыс. до 1.5 млн рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Средний сегмент

Средняя стоимость проектов от 200 тыс. до 750 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Нижний сегмент

Средняя стоимость проектов до 200 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Полностью увидеть результаты исследования можно здесь. http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/2014/

Благодарим за информационную поддержку рейтинга:

Хотим также обратить ваше внимание на большое количество информационных партнеров рейтинга и поблагодарить их:

Shopolog, E-pepper.ru, New Retail, eMagnat, SEOnews, CRN/RE (ИТ-бизнес), Re-port.ru, Adindex.ru, Элек.ру, Корпоративный менеджмент, WebDesignMagazine.ru, Numeralis.ru, Ассоциацию интерактивных агентств, Digitalpages.ru, SEOpro, TemplateMonster Russia, MSKIT.ru, ITSZ.ru, NNIT.ru, Egzt.ru.

Специальный спонсор рейтинга: интернет-агентство Redsoft.

Официальные спонсоры: веб-студия «Факт», компания Simtech Development, digital-агентство MST, система для электронной торговли retailCRM, система электронной коммерции Compo.ru, агентство BQUADRO, Proactivity Group.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан».

Золотой спонсор: веб-студия BINN.

Компании и сервисы: Compo, retailCRM, SimilarWeb, TemplateMonster, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook