«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Опубликованы результаты первого специализированного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

В рамках проекта было проведено глобальное исследование 23 983 сайтов, разработанных с 2010 года по настоящий момент.

Для каждого интернет-магазина была определена посещаемость (данные предоставили специалисты SimilarWeb), тИЦ (тематический индекс цитирования) и проведена тематическая разметка (осуществила компания InSales).

Результаты исследования представлены в виде четырех отдельных рейтингов в разных ценовых нишах, а также нескольких локальных срезов по странам, федеральным округам России и городам, CMS и тематическим категориям.

«Рейтинг Рунета»

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Отправной точкой для создания рейтинга послужило наше желание сделать удобный и бесплатный инструмент для того, чтобы предприниматели могли выбрать себе наиболее подходящего разработчика.

Интернет-магазины – важный бизнес-инструмент и цена ошибки при выборе подрядчика здесь может быть слишком высока. Поэтому мы уверены, что владельцы-интернет-магазинов по достоинству оценят возможность не только узнать лидеров веб-разработки в различных ценовых категориях и отраслях торговли, но и буквально в два клика пригласить их принять участие в тендере».

Итоги рейтинга:

Премиум сегмент

Средняя стоимость проектов от 1.5 млн рублей и выше.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Верхний сегмент

Средняя стоимость проектов от 750 тыс. до 1.5 млн рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Средний сегмент

Средняя стоимость проектов от 200 тыс. до 750 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Нижний сегмент

Средняя стоимость проектов до 200 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Полностью увидеть результаты исследования можно здесь. http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/2014/

Благодарим за информационную поддержку рейтинга:

Хотим также обратить ваше внимание на большое количество информационных партнеров рейтинга и поблагодарить их:

Shopolog, E-pepper.ru, New Retail, eMagnat, SEOnews, CRN/RE (ИТ-бизнес), Re-port.ru, Adindex.ru, Элек.ру, Корпоративный менеджмент, WebDesignMagazine.ru, Numeralis.ru, Ассоциацию интерактивных агентств, Digitalpages.ru, SEOpro, TemplateMonster Russia, MSKIT.ru, ITSZ.ru, NNIT.ru, Egzt.ru.

Специальный спонсор рейтинга: интернет-агентство Redsoft.

Официальные спонсоры: веб-студия «Факт», компания Simtech Development, digital-агентство MST, система для электронной торговли retailCRM, система электронной коммерции Compo.ru, агентство BQUADRO, Proactivity Group.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан».

Золотой спонсор: веб-студия BINN.

Компании и сервисы: retailCRM, InSales, SimilarWeb, Compo, TemplateMonster
Автор: Анна

Подписаться на новости

В Яндекс.Метрике появились данные по отдельным посетителям сайтов

«Яндекс» добавил в аналитический сервис «Метрика» возможность анализировать данные по отдельным посетителям сайтов. 

далее →

Акинфеев и кокошники на Avito: спрос после исторического матча вырос в 18 раз

Сразу после завершения матча на Avito увеличилось количество объявлений о продаже товаров с изображением и автографом Игоря Акинфеева: мячи, футболки, перчатки вратаря. Число предложений на сайте после победы сборной выросло в три раза.

далее →

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook