«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM

Опубликованы результаты первого специализированного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

В рамках проекта было проведено глобальное исследование 23 983 сайтов, разработанных с 2010 года по настоящий момент.

Для каждого интернет-магазина была определена посещаемость (данные предоставили специалисты SimilarWeb), тИЦ (тематический индекс цитирования) и проведена тематическая разметка (осуществила компания InSales).

Результаты исследования представлены в виде четырех отдельных рейтингов в разных ценовых нишах, а также нескольких локальных срезов по странам, федеральным округам России и городам, CMS и тематическим категориям.

«Рейтинг Рунета»

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Отправной точкой для создания рейтинга послужило наше желание сделать удобный и бесплатный инструмент для того, чтобы предприниматели могли выбрать себе наиболее подходящего разработчика.

Интернет-магазины – важный бизнес-инструмент и цена ошибки при выборе подрядчика здесь может быть слишком высока. Поэтому мы уверены, что владельцы-интернет-магазинов по достоинству оценят возможность не только узнать лидеров веб-разработки в различных ценовых категориях и отраслях торговли, но и буквально в два клика пригласить их принять участие в тендере».

Итоги рейтинга:

Премиум сегмент

Средняя стоимость проектов от 1.5 млн рублей и выше.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Верхний сегмент

Средняя стоимость проектов от 750 тыс. до 1.5 млн рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Средний сегмент

Средняя стоимость проектов от 200 тыс. до 750 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Нижний сегмент

Средняя стоимость проектов до 200 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Полностью увидеть результаты исследования можно здесь. http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/2014/

Благодарим за информационную поддержку рейтинга:

Хотим также обратить ваше внимание на большое количество информационных партнеров рейтинга и поблагодарить их:

Shopolog, E-pepper.ru, New Retail, eMagnat, SEOnews, CRN/RE (ИТ-бизнес), Re-port.ru, Adindex.ru, Элек.ру, Корпоративный менеджмент, WebDesignMagazine.ru, Numeralis.ru, Ассоциацию интерактивных агентств, Digitalpages.ru, SEOpro, TemplateMonster Russia, MSKIT.ru, ITSZ.ru, NNIT.ru, Egzt.ru.

Специальный спонсор рейтинга: интернет-агентство Redsoft.

Официальные спонсоры: веб-студия «Факт», компания Simtech Development, digital-агентство MST, система для электронной торговли retailCRM, система электронной коммерции Compo.ru, агентство BQUADRO, Proactivity Group.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан».

Золотой спонсор: веб-студия BINN.

Компании и сервисы: retailCRM, TemplateMonster, InSales, SimilarWeb, Compo
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →