«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Смотрите в каталоге
Дизайнерам

Опубликованы результаты первого специализированного рейтинга разработчиков интернет-магазинов.

В рамках проекта было проведено глобальное исследование 23 983 сайтов, разработанных с 2010 года по настоящий момент.

Для каждого интернет-магазина была определена посещаемость (данные предоставили специалисты SimilarWeb), тИЦ (тематический индекс цитирования) и проведена тематическая разметка (осуществила компания InSales).

Результаты исследования представлены в виде четырех отдельных рейтингов в разных ценовых нишах, а также нескольких локальных срезов по странам, федеральным округам России и городам, CMS и тематическим категориям.

«Рейтинг Рунета»

Анатолий Денисов, главный редактор «Рейтинга Рунета» и портала CMS Magazine: «Отправной точкой для создания рейтинга послужило наше желание сделать удобный и бесплатный инструмент для того, чтобы предприниматели могли выбрать себе наиболее подходящего разработчика.

Интернет-магазины – важный бизнес-инструмент и цена ошибки при выборе подрядчика здесь может быть слишком высока. Поэтому мы уверены, что владельцы-интернет-магазинов по достоинству оценят возможность не только узнать лидеров веб-разработки в различных ценовых категориях и отраслях торговли, но и буквально в два клика пригласить их принять участие в тендере».

Итоги рейтинга:

Премиум сегмент

Средняя стоимость проектов от 1.5 млн рублей и выше.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Верхний сегмент

Средняя стоимость проектов от 750 тыс. до 1.5 млн рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Средний сегмент

Средняя стоимость проектов от 200 тыс. до 750 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Нижний сегмент

Средняя стоимость проектов до 200 тыс. рублей.

«Рейтинг Рунета» назвал лучших разработчиков интернет-магазинов

Полностью увидеть результаты исследования можно здесь. http://www.ratingruneta.ru/e-commerce/2014/

Благодарим за информационную поддержку рейтинга:

Хотим также обратить ваше внимание на большое количество информационных партнеров рейтинга и поблагодарить их:

Shopolog, E-pepper.ru, New Retail, eMagnat, SEOnews, CRN/RE (ИТ-бизнес), Re-port.ru, Adindex.ru, Элек.ру, Корпоративный менеджмент, WebDesignMagazine.ru, Numeralis.ru, Ассоциацию интерактивных агентств, Digitalpages.ru, SEOpro, TemplateMonster Russia, MSKIT.ru, ITSZ.ru, NNIT.ru, Egzt.ru.

Специальный спонсор рейтинга: интернет-агентство Redsoft.

Официальные спонсоры: веб-студия «Факт», компания Simtech Development, digital-агентство MST, система для электронной торговли retailCRM, система электронной коммерции Compo.ru, агентство BQUADRO, Proactivity Group.

Генеральный спонсор: компания «ТриЛан».

Золотой спонсор: веб-студия BINN.

Компании и сервисы: TemplateMonster, InSales, retailCRM, SimilarWeb, Compo
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 октября / Комментарии

Онлайн-гипермаркет HOLODILNIK.RU подвел итоги 3 квартала 2021 года

Онлайн-гипермаркет электроники и бытовой техники HOLODILNIK.RU объявил об итогах 3 квартала 2021 года. Рост оборота к соответствующему периоду 2020 года, который был для компании одним из самых успешных, составил около 15%. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года, оборот вырос на рекордные 35%.

далее →

26 октября / Комментарии

Lamoda: мужчины стали чаще покупать одежду онлайн

Мужчины все чаще отдают предпочтение онлайн-шопингу. В этом году они сделали на 22% онлайн-заказов больше, чем годом ранее. Их средний чек почти на треть выше (+31%), а количество отказов от покупки на 6% ниже аналогичного показателя у женщин. Такие выводы следуют из результатов исследования Lamoda, платформы по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни.

далее →

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook