«Рейтинг Рунета» объявил лучших разработчиков интернет-магазинов за 2016-й год
Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году его результаты представлены в виде 4 отдельных ценовых сегментов.
В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний – с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний – от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум – от 1,5 миллионов рублей и выше.
ТОП-5 каждого среза представлен следующим образом:
Нижний сегмент | |
---|---|
1 | Shop2YOU |
2 | Web Robot |
3 | Инсейлс |
4 | «Угол зрения» |
5 | УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET |
Средний сегмент | |
---|---|
1 | Simtech Development |
2 | Dextra |
3 | Экстил-ПРО |
4 | Inspiro |
5 | «Первый БИТ» |
Верхний сегмент | |
---|---|
1 | «Факт» |
2 | Redsoft |
3 | Сибирикс \ СПАЙК |
4 | Individ |
5 | Webit |
Премиум сегмент | |
---|---|
1 | Aero |
2 | Greensisght |
3 | AIC + QSOFT |
4 | ICONIX |
5 | MST |
Ознакомиться с рейтингом разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.
Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт:
“Нас посчитали”, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты - под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые “от и до” в прайсе. Это прежде всего - разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. “Премиум”, “Нижний”, “Верхний”, “Средний” - можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями и каждый из нас профессионал в своем деле.
По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.
Спасибо Рейтингу Рунета, за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам”.
Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 г.