«Рейтинг Рунета» объявил лучших разработчиков интернет-магазинов за 2016-й год

Смотрите в каталоге
Веб-статистика

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году его результаты представлены в виде 4 отдельных ценовых сегментов.

В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний – с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний – от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум – от 1,5 миллионов рублей и выше.

ТОП-5 каждого среза представлен следующим образом:

 
Нижний сегмент  
1 Shop2YOU
2 Web Robot
3 Инсейлс
4 «Угол зрения»
5 УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET
 
Средний сегмент  
1 Simtech Development
2 Dextra
3 Экстил-ПРО
4 Inspiro
5 «Первый БИТ»
Верхний сегмент  
1 «Факт»
2 Redsoft
3 Сибирикс \ СПАЙК
4 Individ
5 Webit
Премиум сегмент  
1 Aero
2 Greensisght
3 AIC + QSOFT
4 ICONIX
5 MST

Ознакомиться с рейтингом разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.

Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт:

“Нас посчитали”, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты - под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые “от и до” в прайсе. Это прежде всего - разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. “Премиум”, “Нижний”, “Верхний”, “Средний” - можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями и каждый из нас профессионал в своем деле.

По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.

Спасибо Рейтингу Рунета, за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам”.

Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 г.

Компании и сервисы: SimilarWeb, SHOP2YOU, Redsoft - eCommerce агентство, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook