«Рейтинг Рунета» объявил лучших разработчиков интернет-магазинов за 2016-й год

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году его результаты представлены в виде 4 отдельных ценовых сегментов.

В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний – с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний – от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум – от 1,5 миллионов рублей и выше.

ТОП-5 каждого среза представлен следующим образом:

 
Нижний сегмент  
1 Shop2YOU
2 Web Robot
3 Инсейлс
4 «Угол зрения»
5 УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET
 
Средний сегмент  
1 Simtech Development
2 Dextra
3 Экстил-ПРО
4 Inspiro
5 «Первый БИТ»
Верхний сегмент  
1 «Факт»
2 Redsoft
3 Сибирикс \ СПАЙК
4 Individ
5 Webit
Премиум сегмент  
1 Aero
2 Greensisght
3 AIC + QSOFT
4 ICONIX
5 MST

Ознакомиться с рейтингом разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.

Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт:

“Нас посчитали”, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты - под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые “от и до” в прайсе. Это прежде всего - разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. “Премиум”, “Нижний”, “Верхний”, “Средний” - можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями и каждый из нас профессионал в своем деле.

По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.

Спасибо Рейтингу Рунета, за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам”.

Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 г.

Компании и сервисы: InSales, Redsoft - eCommerce агентство, SimilarWeb, SHOP2YOU
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook