«Рейтинг Рунета» объявил лучших разработчиков интернет-магазинов за 2016-й год

Смотрите в каталоге
Магазины и лендинги SAAS

Рейтинг Рунета, SimilarWeb и InSales объявили итоги второго рейтинга разработчиков интернет-магазинов. Как и в прошлом году его результаты представлены в виде 4 отдельных ценовых сегментов.

В нижний ценовой сегмент вошли компании, разрабатывающие проекты с бюджетом до 200 тысяч рублей. В средний – с бюджетом от 200 тысяч до 750 тысяч. В верхний – от 750 тысяч до 1,5 миллионов. В премиум – от 1,5 миллионов рублей и выше.

ТОП-5 каждого среза представлен следующим образом:

 
Нижний сегмент  
1 Shop2YOU
2 Web Robot
3 Инсейлс
4 «Угол зрения»
5 УРАЛ-СОФТ & САЙТЫ.КАБiNET
 
Средний сегмент  
1 Simtech Development
2 Dextra
3 Экстил-ПРО
4 Inspiro
5 «Первый БИТ»
Верхний сегмент  
1 «Факт»
2 Redsoft
3 Сибирикс \ СПАЙК
4 Individ
5 Webit
Премиум сегмент  
1 Aero
2 Greensisght
3 AIC + QSOFT
4 ICONIX
5 MST

Ознакомиться с рейтингом разработчиков интернет-магазинов полностью можно на сайте проекта.

Дмитрий Фатыхов, генеральный директор компании Факт:

“Нас посчитали”, а точнее правильно сегментировали. Ценовые сегменты - под этим понятием скрывается значительно более глубокие вещи, чем пресловутые “от и до” в прайсе. Это прежде всего - разные цели компаний, разные бизнес-модели, бизнес-процессы, компетенции и менталитет. “Премиум”, “Нижний”, “Верхний”, “Средний” - можно ли сравнивать компании и компетенции? На мой взгляд нельзя, по сути мы делаем разные продукты, для клиентов с разными целями и каждый из нас профессионал в своем деле.

По моему опыту, переход из сегмента в сегмент крайне сложный, долгий и мучительный процесс для любой компании, поэтому клиентам прежде всего я бы рекомендовал объективно подойти к выбору сегмента компаний, ошибка в этом решении может стать решающей.

Спасибо Рейтингу Рунета, за действительно полезный рейтинг. Я готов рекомендовать его как клиентам, в виде отличного инструмента по выбору партнера, так и свои коллегам”.

Рейтинг построен на показателях 19 202 интернет-магазинов, созданных 866 студиями. Для каждого сайта была определена посещаемость (данные предоставили коллеги из SimilarWeb) и тематический индекс цитирования Яндекса (тИЦ). Помимо опубликованного сегодня рейтинга, организаторы планируют дополнительно проанализировать полученные массивы информации и представить результаты в виде специализированного исследования в течение лета 2016 г.

Компании и сервисы: InSales, SimilarWeb, Redsoft - eCommerce агентство, SHOP2YOU
Автор: Анна

Подписаться на новости

Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире

Глобальная технологическая компания Criteo, которая предоставляет ведущую в мире платформу для Commerce Media, подготовила международное исследование «Состояние рынка диджитал-рекламы 2021: маркетинговые бюджеты и приоритеты в новом мире», которое охватило и Россию.

далее →

Callday.Ecom 2021: секреты сквозной аналитики и эффективного маркетинга

30 июня в 11:00 состоится онлайн-конференция Callday.Ecom 2021, в которой эксперты расскажут про сквозную аналитику и эффективный маркетинг в электронной торговле. Организаторы конференции – Calltouch и Segmento.

далее →

Рост игровой индустрии в России: обороты онлайн-площадок, траты геймеров, спрос на компьютерные товары

С 1 января по 31 мая 2021 года российские геймеры совершили на игровых ресурсах на 40% больше онлайн-покупок, чем за аналогичный период 2019 года, а оборот этих площадок вырос в 2,2 раза. Объем продаж игровых консолей увеличился в 3,6 раза, а объем продаж видеокарт — на 44%. К таким выводам пришли аналитики ЮMoney и проекта «Чек Индекс» компании «Платформа ОФД» (входят в экосистему Сбера).

далее →

СберМаркет и СберМегаМаркет посчитали, сколько стоит оборудование домашнего рабочего места

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров дом СберМаркет и мультикатегорийный маркетплейс СберМегаМаркет посчитали, сколько нужно потратить работнику на оборудование рабочего места дома. Цены указаны на товары для организации рабочего места – офисные стол и стул, техника, канцелярские предметы и перекусы во время рабочего дня – орехи, бананы, чай, кофе и сэндвичи.

далее →

Сравнение портрета покупателя обычных и интернет-магазинов

Сервис рассрочек «Всегда.Да» проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в целом зарабатывают больше тех, кто берет рассрочку в офлайн-магазинах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook