Рейтинг Рунета представил ТОП-200 SEO-компаний

Рейтинг Рунета, уже 10 лет специализирующийся на проведении ежегодных рейтингов digital-агентств, опубликовал ТОП-200 SEO-компаний.

Тройка лидеров относительно прошлого года осталась неизменной. Существенный рост показали агентства: TOP10-STUDIO, Ростов-на-Дону (+68 строчек), Оптимизм™, Москва (+131), OptimPro, Москва (+44), Rocket Business, Ростов-на-Дону (+131), kite, Краснодар (+74) и другие. Впервые в ТОП-200 удалось войти 53 SEO-компаниям. Более четверти его участников (53) — из Москвы, 20 из Санкт-Петербурга, 14 из Екатеринбурга, 11 из Новосибирска, 10 из Минска, 9 из Ростова-на-Дону, 8 из Самары.

65 участников ТОП-200 представляют нижний ценовой сегмент (бюджеты преимущественно до 30 000 рублей в месяц), 77 — средний (30 000-60 000 рублей), 30 — верхний (60 000-90 000 рублей), 19 — премиум (свыше 90 000 рублей).

Десятка лучших в 2019 году:

  1. Demis Group
  2. BDBD (Корпорация РБС)
  3. Kokoc.com
  4. Ingate
  5. TRINET.Group
  6. VIPSEO
  7. Intelsib
  8. Elit-Web
  9. Скобеев и Партнеры
  10. i-Media

Рейтинг SEO-компаний полностью.

По данным Рейтинга Рунета, услуги по поисковому продвижению декларируют не менее 8 186 компаний. Подавляющая часть из них также занимается веб-разработкой, контекстной рекламой или интернет-маркетингом, однако есть 388 агентств, которые специализируются исключительно на SEO.

«В нашей базе есть данные о 17 618 digital-агентствах, поэтому статистика, получаемая при подготовке каждого нашего рейтинга, дает наглядное представление о том, в каком состоянии находится соответствующая отрасль услуг. В этом году правилам нашего рейтинга соответствовало 889 компаний. Для сравнения: в 2018 году под правила попадало 794 агентств, в 2017 — 656. На сегодняшний день в среднем каждый участник рейтинга одновременно ведет 23 проекта. Все это говорит о том, что спрос на SEO-услуги пусть и медленно, но продолжает расти. И это неудивительно, в эпоху гипертекста, если бизнеса нет в поисковой выдаче — считай, его нет совсем».

Анатолий Денисов, главный редактор проекта

Автор: Анна

Подписаться на новости

Рынок доставки еды в 2021 году вырос на 40%

Несмотря на окончание локдауна сервисы доставки продуктов из магазинов и ресторанов остались крайне популярны среди россиян. Так, в I квартале 2021 года 20% всех расходов россиян на общепит приходились на доставку, причем каждый третий заказ потреблялся в офисе или дома.

далее →

Исследование Тинькофф: россияне в 5 раз увеличили дачные расходы

Тинькофф исследовал платежное поведение российских дачников и выяснил, как изменилась их продуктовая корзина за три года. Для исследования использовалась чековая аналитика на основе операций 13 млн клиентов Тинькофф в магазинах товаров для дома и дачи, а также гипермаркетах весной 2019, 2020 и 2021 года. 

далее →

Какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса

Аналитики AliExpress Россия выяснили, какие товары россияне выбирают чаще всего для релаксации и снятия стресса. Они объяснили популярность антистресс-игрушек последними трендами в TikTok. Так, ролики по хештегу «#антистресс» на площадке собрали уже более 348 млн просмотров.

далее →

Ко Дню Победы: товары времен Великой Отечественной войны на Авито

9 мая в России отмечается один из самых главных и важных праздников — День Победы. К знаменательной дате эксперты Авито подготовили подборку вещей времен Великой Отечественной войны, которые можно найти на сайте.

далее →

СДЭК снимает собственное телешоу о рынке e-commerce

Компания СДЭК запустила собственное телешоу под названием Ecom 2.1. Это первый подобный проект на российском рынке: никто из логистических операторов ранее не занимался производством контента для собственного телешоу о e-commerce. Первый выпуск проекта выйдет в мае 2021 года на телеканале “ПРО БИЗНЕС”. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook