«Рейтинг Рунета» стартовал - Вперёд за наградами!

«Рейтинг Рунета» стартовал - Вперёд за наградами!

Коллеги, мы не пропускаем ни одного значимого события и сегодня хотим рассказать вам о ежегодном всероссийском конкурсе сайтов, который проводят наши партнеры – проект «Рейтинг Рунета».

В этом году конкурс проводят уже четвертый год подряд. Нужно отметить, что мероприятие пользуется популярностью, как у участников, так и у пользователей Рунета и СМИ, ведь с каждым годом желающих принять участие становится все больше, а посещаемость портала возрастает. К слову, по прогнозам организаторов, в этом году посещаемость сайта составит свыше 250 тысяч человек в месяц.

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

  • Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость сайта участника возрастает, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет, многие участники конкурса отмечали увеличение количества новых клиентов в этот период.

  • Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это также позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.

  • Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.

  • Участник получите пиар-эффект среди коллег и экспертов рынка, поскольку на втором и третьем этапах конкурса сайты оцениваются профессионалами веб-отрасли и представителями других сфер бизнеса.

  • Знакомясь с сайтами других компаний, участники находят множество свежих идей для развития своего сайта, продвижения, успешной работы с клиентами.

  • Победа в конкурсе — не только престижная награда. Это и высокая оценка профессионалами веб-отрасли работы отдела маркетинга компаний-победителей, свидетельство грамотного выбора веб-разработчиков.

  • Церемония награждения — это яркий и стильный праздник, дающий возможность не только зажигательно отдохнуть, но пообщаться с представителями рынка в неформальной обстановке.

Прием заявок уже начался. Зарегистрироваться для участия в конкурсе можно до 28 марта 2014 года. Специально для наших партнеров организаторы предоставили 5%-скидку. Заявки отправляются через форму для регистрации, промо-код: Shopolog.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

28 января / Комментарии

Naspers увеличил долю в Avito до 99,6%

Южноафриканский холдинг Naspers увеличил долю в Avito с 70,4% до 99,6%, инвестировал $1,16 млрд через OLX Group. Вся Avito оценена в $3,85 млрд.

далее →

25 января / Комментарии

«Мираторг» закрыл свой онлайн-магазин признав его неэффективным

Сайт интернет-магазина доступен, но приём заказов остановлен. Интернет-магазин проработал меньше года.

далее →

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook