Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

Самой дорогой покупкой оказались швейцарские часы. Пять пар Montblanc обошлись заказчику в 1 700 000 рублей. Второй крупнейшей покупкой стал корейский телевизор стоимостью 700 тысяч рублей. Третье место занимает заказ из китайского онлайн магазина на сумму свыше 600 тысяч рублей. Это была крупная партия универсальных автомобильных держателей для мобильного телефона.

Четвертой крупнейшей покупкой снова стали швейцарские часы, на этот раз модель Corum Admiral за 600 тысяч рублей. Товары из категории инструменты и садовая техника занимают пятое место — на четыре инструментальные тумбы было потрачено порядка 580 тысяч рублей.

Портативные игровые плееры, заказанные в китайском онлайн магазине на общую сумму 570 тысяч рублей, находятся на шестом месте.

Седьмую, восьмую и девятую строчки занимают оптовые заказы сковородок и тонер картриджей, а также покупка корейского телевизора. Стоимость каждой корзины составила 550 000 рублей. В спортивном сегменте было куплено четыре велосипеда на общую стоимость 540 000 рублей. Они занимают десятую позицию.

Также крупные суммы были потрачены на приобретение видеокарт, дорожных сумок и аккумуляторных батарей для мобильного телефона. Наиболее активными регионами по крупным онлайн покупкам стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Самарская область, Дагестан.

Компании и сервисы: Montblanc, Admitad
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 ноября / Комментарии

Исследование Яндекс.Маркета: украшения помогают мамам чувствовать себя красивыми и стильными

Ко Дню матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября, эксперты сервиса Яндекс.Маркет провели опрос на тему ювелирных изделий. Они выяснили, какие украшения предпочитают мамы, на что обращают внимание при выборе и какие эмоции они им приносят.

далее →

25 ноября / Комментарии

«Связной» стал победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021»

«Связной» завоевал звание лучшего сетевого магазина и интернет-магазина года, став победителем премии «Retailer of the Year 2020-2021» в категории «Салоны связи и электроники».

далее →

24 ноября / Комментарии

Чёрная Пятница 8 лет в России: чего ждать в 2020 году? Прогнозы и исследование

В преддверии знакового события организаторы первой массовой Чёрной Пятницы в России компания «Блэк Фрайдэй», Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли (НАДТ), оператор мобильной связи Tele2 и Центр исследований логистического оператора PONY EXPRESS озвучили свои прогнозы на 2020 год.

далее →

24 ноября / Комментарии

Ритейлеры ожидают на 20% больше покупателей в «черную пятницу»

Ритейлеры ожидают, что «черная пятница», которая пройдёт на этой неделе в онлайне, привлечет на 20% больше покупателей, чем годом ранее. Это произойдет за счет новой аудитории: клиентов в возрасте старше 50 лет, которые начали активнее осваивать интернет-покупки.

далее →

23 ноября / Комментарии

Какие покупки россияне откладывают на «чёрную пятницу»

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили потребительский спрос в «чёрную пятницу» прошлого года и рассказали, покупку каких товаров россияне откладывают на сезон распродаж. В исследовании использовались данные сервиса о заказах и переходах пользователей в интернет-магазины с 22 по 29 ноября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook