Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Смотрите в каталоге
Аксессуары

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

Самой дорогой покупкой оказались швейцарские часы. Пять пар Montblanc обошлись заказчику в 1 700 000 рублей. Второй крупнейшей покупкой стал корейский телевизор стоимостью 700 тысяч рублей. Третье место занимает заказ из китайского онлайн магазина на сумму свыше 600 тысяч рублей. Это была крупная партия универсальных автомобильных держателей для мобильного телефона.

Четвертой крупнейшей покупкой снова стали швейцарские часы, на этот раз модель Corum Admiral за 600 тысяч рублей. Товары из категории инструменты и садовая техника занимают пятое место — на четыре инструментальные тумбы было потрачено порядка 580 тысяч рублей.

Портативные игровые плееры, заказанные в китайском онлайн магазине на общую сумму 570 тысяч рублей, находятся на шестом месте.

Седьмую, восьмую и девятую строчки занимают оптовые заказы сковородок и тонер картриджей, а также покупка корейского телевизора. Стоимость каждой корзины составила 550 000 рублей. В спортивном сегменте было куплено четыре велосипеда на общую стоимость 540 000 рублей. Они занимают десятую позицию.

Также крупные суммы были потрачены на приобретение видеокарт, дорожных сумок и аккумуляторных батарей для мобильного телефона. Наиболее активными регионами по крупным онлайн покупкам стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Самарская область, Дагестан.

Компании и сервисы: Montblanc, Admitad
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →