Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Смотрите в каталоге
Рекламные и CPA сети

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

Самой дорогой покупкой оказались швейцарские часы. Пять пар Montblanc обошлись заказчику в 1 700 000 рублей. Второй крупнейшей покупкой стал корейский телевизор стоимостью 700 тысяч рублей. Третье место занимает заказ из китайского онлайн магазина на сумму свыше 600 тысяч рублей. Это была крупная партия универсальных автомобильных держателей для мобильного телефона.

Четвертой крупнейшей покупкой снова стали швейцарские часы, на этот раз модель Corum Admiral за 600 тысяч рублей. Товары из категории инструменты и садовая техника занимают пятое место — на четыре инструментальные тумбы было потрачено порядка 580 тысяч рублей.

Портативные игровые плееры, заказанные в китайском онлайн магазине на общую сумму 570 тысяч рублей, находятся на шестом месте.

Седьмую, восьмую и девятую строчки занимают оптовые заказы сковородок и тонер картриджей, а также покупка корейского телевизора. Стоимость каждой корзины составила 550 000 рублей. В спортивном сегменте было куплено четыре велосипеда на общую стоимость 540 000 рублей. Они занимают десятую позицию.

Также крупные суммы были потрачены на приобретение видеокарт, дорожных сумок и аккумуляторных батарей для мобильного телефона. Наиболее активными регионами по крупным онлайн покупкам стали Москва и Московская область, Санкт-Петербург, Самарская область, Дагестан.

Компании и сервисы: Admitad, Montblanc
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет назвал самые популярные в 2018 году товары

Яндекс.Маркет выяснил, какие товары пользовались наибольшим спросом на сервисе в уходящем году.

далее →

17 декабря / Комментарии

Wildberries сообщил о рекордной выручке

Выручка Wildberries по итогам 2018 г. вырастет примерно на 74%, с 69 млрд до 120 млрд руб. Количество заказов у онлайн-ритейлера, по его собственным данным, вырастет вдвое, с 40 млн до 80 млн.

далее →

17 декабря / Комментарии

Китайские онлайн-магазины: прогнозы и статистика

На данный момент прирост прибыли китайских интернет-магазинов наблюдается во всех регионах и по всем кварталам 2018 года. Admitad подготовил прогноз по китайским магазинам до конца этого года.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook