Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Смотрите в каталоге
Финансовые организации
Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Эксперты РИА «Новости» на основе данных Московской биржи и зарубежных торговых площадок подготовили рейтинг 100 самых дорогих российских компаний.

Эксперты издания отмечают, что в 2014 и 2015 году негативная макроэкономическая ситуация, падение стоимости нефти и снижение курса рубля отрицательно сказывались на стоимости российских публичных компаний. При этом не все компании дешевели — из-за повышения эффективности существующих активов и переоценки рынка некоторые организации стали менять стратегию развития, что положительно повлияло на их стоимость.

Первое место в рейтинге занял «Газпром» с капитализацией $44,2 млрд, что на 20% меньше уровня 2014 года. Второе место — «Роснефть», которая практически не изменилась в цене по сравнению с прошлым годом, — $37,2 млрд. На третьей позиции в рейтинге находится Сбербанк, стоимость которого эксперты оценили в $30 млрд. Также в список на 8-е место вошёл «Магнит» стоимостью в $14,4 млрд, на 13-е — «Мегафон» с $7,2 млрд, на 16-е — МТС с $5,9 млрд, а «ВымпелКом» занял 17-е место с капиталом в $5,7 млрд.

Mail.Ru Group стал самой дорогой IT-компанией России, заняв 22-место со стоимостью $4,7 млрд, а «Яндекс» эксперты поставили на 24-е место с $4,3 млрд. QIWI стоит $1 млрд и находится на 45-м месте рейтинга.

Компании и сервисы: Газпромбанк, Магнит, Сбербанк России, МТС
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →

20 января / Комментарии

Темп роста выручки «Детского мира» ускорился в четвертом квартале до 14,4%

Компания «Детский мир» объявила операционные результаты за четвертый квартал и полный год, завершившиеся 31 декабря 2020 года.

далее →

20 января / Комментарии

«Магнит» начал тестирование формата киоска

«Магнит» начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook