Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Эксперты РИА «Новости» на основе данных Московской биржи и зарубежных торговых площадок подготовили рейтинг 100 самых дорогих российских компаний.

Эксперты издания отмечают, что в 2014 и 2015 году негативная макроэкономическая ситуация, падение стоимости нефти и снижение курса рубля отрицательно сказывались на стоимости российских публичных компаний. При этом не все компании дешевели — из-за повышения эффективности существующих активов и переоценки рынка некоторые организации стали менять стратегию развития, что положительно повлияло на их стоимость.

Первое место в рейтинге занял «Газпром» с капитализацией $44,2 млрд, что на 20% меньше уровня 2014 года. Второе место — «Роснефть», которая практически не изменилась в цене по сравнению с прошлым годом, — $37,2 млрд. На третьей позиции в рейтинге находится Сбербанк, стоимость которого эксперты оценили в $30 млрд. Также в список на 8-е место вошёл «Магнит» стоимостью в $14,4 млрд, на 13-е — «Мегафон» с $7,2 млрд, на 16-е — МТС с $5,9 млрд, а «ВымпелКом» занял 17-е место с капиталом в $5,7 млрд.

Mail.Ru Group стал самой дорогой IT-компанией России, заняв 22-место со стоимостью $4,7 млрд, а «Яндекс» эксперты поставили на 24-е место с $4,3 млрд. QIWI стоит $1 млрд и находится на 45-м месте рейтинга.

Компании и сервисы: Магнит, МТС, Сбербанк России, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Лента» пилотирует решение по бесконтактной дезинфекции тележек

Компания «Лента» совместно с Ecoplatform запустила пилот по бесконтактной дезинфекции покупательских тележек в одном из гипермаркетов Москвы.

далее →

16 сентября / Комментарии

Как пандемия изменила ценообразование в складской и торговой недвижимости

Пандемия повлияла на поведение владельцев и изменила ценообразование на рынках складской и торговой недвижимости двух столиц, выяснили эксперты компании JLL и “Авито Недвижимости” в ходе масштабного исследования. Если изменения на рынке торговой недвижимости носят временный характер, то рынок складской недвижимости демонстрирует структурные сдвиги, которые сохранятся в долгосрочной перспективе.

далее →

16 сентября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи колонок с голосовым помощником в России за последний год выросли в семь раз

«М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги развития российского рынка портативной акустики и «умных» колонок за семь месяцев 2020 года. В январе-июле россияне приобрели около 1,3 млн девайсов на сумму 6,7 млрд рублей, что больше на 31% в штуках и 38% в деньгах по сравнению с тем же периодом прошлого года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook