Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Смотрите в каталоге
Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Эксперты РИА «Новости» на основе данных Московской биржи и зарубежных торговых площадок подготовили рейтинг 100 самых дорогих российских компаний.

Эксперты издания отмечают, что в 2014 и 2015 году негативная макроэкономическая ситуация, падение стоимости нефти и снижение курса рубля отрицательно сказывались на стоимости российских публичных компаний. При этом не все компании дешевели — из-за повышения эффективности существующих активов и переоценки рынка некоторые организации стали менять стратегию развития, что положительно повлияло на их стоимость.

Первое место в рейтинге занял «Газпром» с капитализацией $44,2 млрд, что на 20% меньше уровня 2014 года. Второе место — «Роснефть», которая практически не изменилась в цене по сравнению с прошлым годом, — $37,2 млрд. На третьей позиции в рейтинге находится Сбербанк, стоимость которого эксперты оценили в $30 млрд. Также в список на 8-е место вошёл «Магнит» стоимостью в $14,4 млрд, на 13-е — «Мегафон» с $7,2 млрд, на 16-е — МТС с $5,9 млрд, а «ВымпелКом» занял 17-е место с капиталом в $5,7 млрд.

Mail.Ru Group стал самой дорогой IT-компанией России, заняв 22-место со стоимостью $4,7 млрд, а «Яндекс» эксперты поставили на 24-е место с $4,3 млрд. QIWI стоит $1 млрд и находится на 45-м месте рейтинга.

Компании и сервисы: МТС, Магнит, Сбербанк России, Газпромбанк
Автор: Анна

Подписаться на новости

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →

Производители опровергли дефицит фискальных накопителей

По сообщению пресс-службы Российской ассоциации производителей контрольно-кассовой техники (РАПКАТ), дефицита фискальных накопителей при переходе на новые ККТ, передающие данные в ФНС в режиме онлайн, не будет. Производители фискальных накопителей (ФН) до 1 июля 2017 года изготовят более двух миллионов устройств.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook