Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Смотрите в каталоге
Продукты питания
Рейтинг самых дорогих публичных компании России

Эксперты РИА «Новости» на основе данных Московской биржи и зарубежных торговых площадок подготовили рейтинг 100 самых дорогих российских компаний.

Эксперты издания отмечают, что в 2014 и 2015 году негативная макроэкономическая ситуация, падение стоимости нефти и снижение курса рубля отрицательно сказывались на стоимости российских публичных компаний. При этом не все компании дешевели — из-за повышения эффективности существующих активов и переоценки рынка некоторые организации стали менять стратегию развития, что положительно повлияло на их стоимость.

Первое место в рейтинге занял «Газпром» с капитализацией $44,2 млрд, что на 20% меньше уровня 2014 года. Второе место — «Роснефть», которая практически не изменилась в цене по сравнению с прошлым годом, — $37,2 млрд. На третьей позиции в рейтинге находится Сбербанк, стоимость которого эксперты оценили в $30 млрд. Также в список на 8-е место вошёл «Магнит» стоимостью в $14,4 млрд, на 13-е — «Мегафон» с $7,2 млрд, на 16-е — МТС с $5,9 млрд, а «ВымпелКом» занял 17-е место с капиталом в $5,7 млрд.

Mail.Ru Group стал самой дорогой IT-компанией России, заняв 22-место со стоимостью $4,7 млрд, а «Яндекс» эксперты поставили на 24-е место с $4,3 млрд. QIWI стоит $1 млрд и находится на 45-м месте рейтинга.

Компании и сервисы: Магнит, Сбербанк России, МТС, Газпромбанк
Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →